Информационная справка






Скачать 43.32 Kb.
НазваниеИнформационная справка
Дата публикации25.04.2015
Размер43.32 Kb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Баскетбол > Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


По дисциплине «Физическая культура (баскетбол)» для студентов 3 курса, обучающихся по специальности 070209.65 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» на 2012-2013 учебный год.



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Кафедра: ТиМ баскетбола, e-mail: kafsi@rambler.ru.

Сроки изучения дисциплины: с 03.09.12 по 12.01.13

Трудоемкость дисциплины (в часах / зачетных ед.): 38

Количество практических занятий (часов)*: 38

Форма промежуточного контроля: зачёт.


II. ВИДЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ




Виды текущего контроля

Сроки проведения

Максимальноекол-во баллов

1

Выступление на практических занятиях

Весь период

10

2

Сдача микрозачетов по темам:







2.1

Техника передвижений без мяча (защита и нападение)

10.09.12-15.09.12

10

2.2

Техника ловли и передачи мяча

24.09.12-29.09.12

10

2.3

Техника ведения мяча

08.10.12-13.10.12

10

2.4

Техника броска мяча (штрафной бросок и бросок в движении)

22.10.12-27.10.12

10

2.5

Методика обучения технических приемов в баскетболе

05.11.12-10.11.12

10

3

Правила баскетбола

24.12.12-29.12.12

10

4

Сдача зачета

07.01 13.-12.01.13

30

ИТОГО

100 баллов


III. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ


  • Максимальное количество баллов начисляется при условии выполнения задания на «отлично»; при выполнении задания на «хорошо» начисляется 80% от максимального количества баллов; при выполнении задания на «удовлетворительно» начисляется 60% от максимального количества баллов; при выполнении задания на «неудовлетворительно» баллы не начисляются.

  • По согласованию с преподавателем, студент может выполнять дополнительные задания, не указанные в таблице, за которые также начисляются дополнительные баллы, но не более 5 баллов за каждое задание.



__________________________________________________________________________
*- в соответствии с графиком учебного плана

IV. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



1. Основная:

1. Баскетбол. Учебник для ИФК/ Под общ. ред. Портнова Ю.М. – М.:Астра семь,1997.

2. Гомельский А.Я. Библия баскетбола. 1000 баскетбольных упражнений. – М.: ФиС, 1994.

3. Костикова Л.В. Азбука баскетбола. – М.: ФиС, 2001.

4. Нестеровский Д.И. Баскетбол: теория и методика обучения. Учебное пособие для педагогических вузов. – Пенза,2002.

5. Официальные правила баскетбола. ФИБА, РФБ. – М.: 2006.
2. Дополнительная:

1. Баскетбол. Учебник для ИФК / Под общ. ред. Портнова Ю.М. – М.: ФиС,1988.

2. Баскетбол. Учебник для ИФК / Под общ. ред. Семашко Н.В. – М.: ФиС,1976.

3. Вуден Д.Р. Современный баскетбол. Перевод. – М.: ФиС, 1987.

4. Кузин В.В., Полиевский С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения. – М.: ФиС, 1999.

5. Баскетбол в школе. Общ. ред. Бондарь А.И. – Минск.: Народная асвета, 1982.

6. Яхонтов Е.Р. Юный баскетболист: Пособие для тренеров. – М.: ФиС, 1987.

7. 500 игр и эстафет / Под общ. ред. Кузина В.В. – М.: ФиС, 2000.
3. Другие источники:

1. Видеоматериалы официальных игр ФИБА (Олимпийские игры, Чемпионаты Мира и Европы).

2. Видеоматериалы семинаров проводимых отечественными и зарубежными специалистами.

3. Мультимедийный материал по правилам и методике судейства.

4. Интернет сайты: http://www.basket.ru/, http://www.fiba.com/, http://www.fibaeurope.com/, http://www.moscow-basket.ru/, http://www.slamdunk.ru/ и пр.

V. Итоговая оценка успеваемости студентов
Шкала итоговых оценок успеваемости по дисциплине, заканчивающейся зачётом

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Зачет/незачет

Не зачёт

Зачёт

Оценка по шкале ECTS

F

Неудовл.

E

Посредств.

D

Удовлетвор.

C

Хорошо

B

Очень хорошо

A

Отлично


VI. Более подробная информация о содержании дисциплины, перечень тем рефератов, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов и другая уточняющая информация содержится в программе дисциплины «Физическая культура (баскетбол) »

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине «Силовой атлетизм» для студентов 4 курса Гуманитарного института направления «Связи с общественностью»

Информационная справка iconПояснительная записка 3 2 Информационная справка о школе 5
Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего образования

Информационная справка iconИнформационная справка о школе. Адрес
Публичный доклад муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Халилово

Информационная справка iconИнформационная справка
Педагогические умения и навыки проведения занятий в группах физкультурно-оздоровительного этапа дюсш и сдюшор по армспорту

Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине «Физическая культура (баскетбол)» для студентов 3 курса, обучающихся по специальности 100201. 65 «Туризм» на 2012-2013...

Информационная справка iconИнформационная справка
«Основы внешнеэкономической деятельности» для студентов Гуманитарного института 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 080200....

Информационная справка iconИнформационная справка
«Рынок ценных бумаг» для студентов Гуманитарного института 4 курса, обучающихся по направлению подготовки 080200. 62 «Менеджмент»,...

Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине «Базовые виды двигательной подготовки (баскетбол)» для студентов 2 курса, обучающихся по направлению по направлению...

Информационная справка iconУтверждено на заседании кафедры протокол №3 от 24 сентября 2014г. Информационная справка
По дисциплине «Спортивно-прикладная акробатика» по направлению подготовки 034300. 62 «Физическая культура», профиль подготовки –...

Информационная справка iconИнформационная справка об образовательном учреждении
Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан является одним из старейших учебных заведений города и района....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную