26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна






Скачать 51.43 Kb.
Название26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна
Дата публикации04.06.2017
Размер51.43 Kb.
ТипУрок
l.120-bal.ru > География > Урок
26.11.13г. на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии.

Мальцева Елена Александровна учитель географии первой квалификационной категории провела открытый урок по географии в 6а классе. Ребята хорошо поработали , показали высокий уровень обученности.

Сценарий открытого урока по географии в 6 классе по теме:

Движение земной коры. Землетрясения. Вулканы.

Цель урока: сформировать целостное представление о движении земной коры и видах движения – землетрясениях, вулканах.

Задачи урока:

1. Создать условия познакомиться с понятиями – вулканизм, землетрясение, эпицентр, очаг, кратер, жерло, гейзер.

2. Продолжить формирование умений : описывать процессы землетрясений и вулканизма и объяснять причины их возникновения на основе разных источников информации (учебник, дополнительная литература географического содержания); показывать на тематических картах районы распространения вулканизма и землетрясений (сейсмических зон);

3.Создание условий для развития коммуникативных и регулятивных навыков:формировать навыки работы в паре и группе, умений оценивать результаты выполненных действий;

5.Воспитание интереса положительного мотива учения.

Оборудование:учебник параграф 18,19., географический атлас для 6 класса, карта полушарий, физическая карта России, презентация к уроку.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы на уроке:

  • Фронтальная. Парная

  • Индивидуальная.




  • Групповая










Развитие универсальных учебных действий на уроке:

Личностные УУД:

  1. Формирование личностных представлений о целостности природы;

Предметные УУД:

  1. Формирование основных понятий урока: вулканизм, землетрясение, эпицентр, очаг, кратер, жерло, гейзер.

  2. Ис­пользование географической карты как одного из «языков» международного

общения.

  1. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.

Метапредметные УУД:

  1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и позна­вательной деятельности;

  2. Умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами;

  3. Осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата;

  4. Владение основами самоконтроля;

  5. Умение определять понятия, делать обобщения.

Рабочий лист учащегося
Ученика_______________________________________(ФИ)___________класс.

Тема урока___________________________________________________________________________
Задание1. Используя текс параграфа 18 стр.44-45 ответьте на вопросы, запишите ответы.

1.Что называется землетрясением?_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

2. Как называется место, где происходит разрыв и смещение горных пород? ____________________________

3. Как называется наука, изучающая землетрясения?_________________________________________________

4. Как называется прибор для определения землетрясений?____________________________________________

5. Как называются районы Земли, где происходят землетрясения?______________________________________

6.Как известно, сила землетрясения оценивается в баллах. Укажите, к каким последствиям приводят землетрясения разной силы:

1–2 балла______________________________________________________________________________________

5-6 баллов_____________________________________________________________________________________

11-12 баллов___________________________________________________________________________________

  • Вулкан ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. Используя схему, определите части вулкана (запишите ответы)

А. Вулканическая бомба.

Б. Кратер.

В. Боковой кратер.

Г. Вулкан.

Д. Очаг магмы.

Е. Жерло вулкана.

Ж. Боковое жерло.

З. Лавовые потоки.
Ответ: 1___ ; 2____; 3____; 4____; 5____; 6___; 7___; 8_____;


Задание 3. Заполните схему


Виды вулканов


стрелка вниз 4стрелка вниз 5


Пример вулканов( запишите)___________

Самый высокий действующий вулкан на Земле _____________________________________________________

Самый высокий действующий вулкан в России______________________________________________________

  • Гейзеры -_______________________________________________________________________

Проверочный тест:

1.Как называется наука о землетрясениях:

А) Сейсмология;

Б) Геология;

2. Центр разрыва в земной коре называется:

А) Очаг; Б) Эпицентр;

3. Назовите самый высокий вулкан в России?_______________________________________________

4. Где в России расположена долина гейзеров________________________________________________
Домашнее задание:

1.Изучить параграф -18,19;

2. Выучить определения;

3. Определить местоположение, географические координаты и высоту вулканов. Ответы записать в таблице.

Крупнейшие вулканы планеты

Название вулкана

Материк, где находится

Абсолютная высота

Координаты

Ключевская Сопка

Евразия

4750м

68 с.ш. 160в.д.

Везувий










Этна










Эльбрус










Кракатау










Фудзияма










Гекла










Котопахи










Орисаба










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна icon«И. С. Тургенев. «Только ею, только любовью держится и движется жизнь»
Автор материала: Филиппская Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы общеобразовательной школы I-III ступеней №1, руководитель...

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПлан работы методического объединения учителей естественно-математического
Котова Ольга Афанасьевна – учитель биологии и географии, зам директора по воспитательной работе

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПлан работы методического объединения преподавателей по музыкальным...
Заседание методического объединения. Составление плана работы на 2013-2014 учебный год

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПлан работы городского методического объединения учителей иностранного языка
Проблема, над которой работает гмо: Воспитание гражданина России средствами предмета «Иностранный язык»

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за первое полугод
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПлан работы методического объединения учителей математического направления
Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой школы

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconЗаседание методического объединения учителей русского языка и литературы...
Цель работы – непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области...

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПлан работы методического объединения учителей иностранных языков гбоу республики Марий Эл
«Овладение новыми педагогическими технологиями с целью роста профессиональной компетентности учителей иностранных языков»

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconГодовой план работы методического объединения учителей естественно...
Годовой план работы методического объединения учителей естественно – научного цикла на 2014-2015 учебный год

26. 11. 13г на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии. Мальцева Елена Александровна iconПояснительная записка Актуальность
Авторы: Нирман Лина Юрьевна, Хмара Татьяна Александровна, Кузьмова Оксана Александровна, Зиминова Елена Борисовна, Соломина Наталья...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную