Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а»






Скачать 186.68 Kb.
НазваниеМетодическое сопровождение по образовательным областям «Музык а»
Дата публикации28.01.2015
Размер186.68 Kb.
ТипПрограмма
l.120-bal.ru > Химия > Программа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №60»

Методическая литература к общеобразовательной программе

Методическое сопровождение по образовательным областям

«Музыка»

«Музыка»

- развивать музыкальные способности детей;

- способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально –художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству; - развитие музыкальности детей;

- способности эмоционально воспринимать музыку..

Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Каплунова И., Новоскольцева И.

«Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального воспитания детей в детском саду. . / М.: 2005

Технологии и методические пособия:

Сауко Т., Буренина Л.

«Топ – хлоп, малыши!» - программа музыкально – ритмического развития детей 2-3 лет. / СПб: Детство-Пресс, 2005

И.Каплунова., И.Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий во второй младшей группе, средней, старшей, подготовительной группах детского сада с аудиприложением. / М, Композитор СП, 2007.

М. Б. Зацепина . Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М-2007

Н.А.Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду./ М.: Просвещение, 2004

Ж.Е.Фирилева. Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе». / СПб: Детство-Пресс, 2005

О.П.Радынова и др. Музыкальное воспитание дошкольников./ М.: Просвещение, 2004

С.Н.Захарова. Праздники в д/с. / М.: Владос, 2004

Ф.М.Орлова. Нам весело. / М.:Просвещение, 2003

М.А. Михайлова. Развитие музыкальных способностей детей. / Ярославль:Академия развития, 2003

Н.Г.Кононова. Музыкально- дидактические игры для детей/ М.: Просвещение, 2003

И.Ю.Рябцева. Приходите к нам на праздник./ Ярославль: Академия развития, 2003

Г. Федорова.. Пой, пляши, играй от души. / СПб.: Детство-Пресс, 2002

В.М.Петров. Весенние праздники, игры и забавы для детей./ М.: Творческий центр «Сфера», 2004

С.И.Бекина. Музыка в движении.3-4, 5-6, 6-7 лет. / М.: Просвещение, 2004

О.П.Радынова. Слушаем музыку./ М.: Просвещение, 2004

Т.М.Орлова. Учите детей петь. (возраст 3-4, 5-6, 6-7 лет) / М.: Просвещение, 2004

С.И.Бекина, Праздники в детском саду. / М.: Просвещение, 2004

С.И.Бекина. Праздники и развлечения в детском саду. / М.: Просвещение, 2003

Т.Н.Караманенко и др. Кукольный театр - дошкольникам. / М.: Просвещение, 2003

М.А.Трубникова. Музыкальные ступеньки. /М.:Просвещение,2003

Г.А. Лапшина, Календарные и народные праздники в детском саду — Весна./ Волгоград: Учитель, 2005

М.А. Михайлова и др. Танцы, игры, упражнения для красивого движения./ Ярославль: Академия развития, 2004

Г.П.Федорова. Пой, пляши, играй от души./СПб: Детство-Пресс,2004

Г.П.Федорова. Весенний бал./ СПб: Детство-Пресс, 2005

А.Ч.Чибрикова-Луговская. Ритмика./ М.: Дрофа, 2004

Ж.Е.Фирилева и др. Методические разработки и материалы по проведению занятий по ритмической гимнастике и музыкально-ритмическому воспитанию для детей дошкольного возраста./ СПб: Детство-Пресс, 2004

Т.Н.Липатникова. Праздник начинается./ Ярославль: Академия развития, 2004

И.А. Кутузова и др. Музыкальные праздники в детсаду. / М.: 2005

Л.Ф. Жданова. Праздники в детском саду (занимательные сценарии). / М.: Аквариум, 2006.

В.М. Петров и др. Осенние праздники, игры и забавы для детей. / М.: ТЦ Сфера, 2003.

Г.А.Лапшина. Календарные и народные праздники в детском саду. / Волгоград:Учитель, 2005.

Ю.С. Гришкова.Сценарии детских праздников с песнями и нотами. / Минск: ООО Юнипресс, 2003.

Т.А. Ежикова. В гости праздник к нам пришел. / Волгоград: Изд-во Учитель, 2003.

Н.Н. Луконина. Утренники в детском саду. Сценарии о природе. / М.: Айрис-Пресс, 2002.

И.В. Штанько. Воспитание искусством в детском саду.

/ М.: ТЦ Сфера, 2007.

З.В. Ходаковская. Музыкальные праздники для детей раннего возраста. / М.: Мозаика-Синтез, 2004.

З.В. Ходаковская. Музыкальные праздники и занятия для детей 3-4 лет. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.

В.И. Мирясова и др. Яблонька. Музыкальный сборник № 1. / М.: Школьная Пресса, 2004.

О.П. Ананьева. Что я видела. Музыкальный сборник № 2. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Л.Н. Комисарова и др. Ребенок в мире музыки. Примерное тематическое планирование музык. занятий. / М.: Школьная Пресса, 2006.

Л.А.Горохова и др. Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ. Интегрированные занятия. / М.: ТЦ Сфера, 2005.

Л.Г. Горькова. Праздники и развлечения в детском саду./ М.: ВАКО, 2004

Р.Зинич, В.Кухловская . Музыка в детском саду. / Украина, 2000

С.Мерзлякова. Гармошечка-говорушечка. / М.: 2000

С.Шенева .Мы поем, играем и танцуем. / М.: 2000

Е.Соковнина. Моя мама.. /М.: Музыка



«Художественное творчество»


«Художественное творчество»

- формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительные;

- развивать детское творчество;

-формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства.

Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса,

Т.С. Комарова,

М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия:

Швайко Г.С «Изодеятельность в детском саду» ./СПб.: 2001

Т. С. Комарова . Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет / М-2007

Т.С..Комарова Методика изодеятельности и конструирования. / М.: Просвещение, 2003

Т.С.Комарова. Занятия по изодеятельности. / М., 2003

Т.Г.Казакова. Изодеятельность младших дошкольников./ М., 2003

Т.Н.Доронова. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре./ М.: Просвещение, 2003

Т.H.Доронова. Природа, искусство и изодеятельность детей./ М.: Просвещение, 2004

Т.Г.Казакова. Занятия с детьми по изодеятельности./ М., 2005

Т.Г.Казакова. Развитие у дошкольников творчества./ М., 2005

Т.Н.Доронова. Дошкольникам о художниках детской книги./ М.: 2004

А.В. Козлина. Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе.

/ М.: Мозаика-Синтез, 2004.

В.С.Кузин и др. Изобразительное искусство. / М.: Просвещение, 2005

Н.П.Костерин. Учебное рисование./ М.: Просвещение, 2004

Н.А. Курочкина. Знакомство с пейзажной живописью. / СПб: Детство-Пресс, 2005

Л.С.Куприна. Знакомство детей с русским народным творчеством.

/ СПб: Детство-Пресс, 2005

И.М.Петрова. Волшебные полоски. / СПБ: Детство-Пресс, 2005

А.П.Аверьянова. Изодеятельность в детсаду./М.: Мозаика-Синтез,2006

Н.Н.Гусарова. Техника изонити для дошкольников. / СПб: Детство-Пресс, 2005

Н.Б.Халезова. Народная пластика и декоративная лепка./ М., 2004

3.А.Богатеева. Аппликация по мотивам народного орнамента./ М.: Просвещение, 2004

Л.В.Куцакова. Конструирование и ручной труд в д/с. / М., 2004

3.В.Лиштван. Конструирование. / М.: Просвещение, 2003

Э.К.Гульянц и др. Что можно сделать из природного материала. / М.: Просвещение, 2004

Э.К.Гульянц. Учите детей мастерить. / М.: Просвещение, 2004

О.С.Молотобарова. Кружок изготовления игрушек-сувениров. / М.: Просвещение, 2003

Л.П.Васильева. Уроки занимательного труда. / М., 2004

Е.Г.Ковалевская. Декоративное рисование в детсаду. / М., 2004

А.К.Чекалов. Таблицы «Русское народное декоративно-прикладное искусство»./ М: Просвещение, 2003

Ю.В. Максимов. Альбом «Русское народное декоративно-прикладное искусство в детском саду»./ М.: Просвещение, 2003

Янушко. Лепка с детьми раннего возраста / М.: 2005

Г.Зайцев. С.Насонкина Искусство детям «Каргапольская игрушка»/ М-2005

Г.Зайцев. С.Насонкина . Акварельные цветы / М-2005

В. С. Григорьева, М. Н. Нагибина. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. / Ярославль: Академии я развития, 2000

М. Н. Нагибина. Природные дары для поделок и игры. / Ярославль: Академия развития, 2000

В.П. Новикова и др. Лего-мозаика в играх и занятиях. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.

А.М. Глозман. Учите мальчишек мастерить: уроки мастера. / М.: Чистые пруды, 2006.

В.П. Копцев. Волшебная бумага. / М.: ООО Чистые пруды, 2005.

Т.С. Комарова и др. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. Красота, Радость, Творчество./ М.: Пед. общество России, 2003.

Н.А. Курочкина. Дети и пейзажная живопись. Времена года.

/ СПб: Детство-Пресс, 2003.

Е.А. Янушко. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года). / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Н.М. Конышева. Мастерим, размышляем, растем. / М.: Линка-Пресс, 2003.

Т.Ф. Панфилова. Обучение детей работе с природным материалом./ М.: Школьная Пресса, 2004..

Н.А.Курочкина. Альбом. Жостовский букет./ ./ СПб.: 2001

Н.А.Курочкина. Альбом. Хохломская роспись./ СПб.: 2001

Н. А. Курочкина. Знакомим с натюрмортом./ СПб: Детство-Пресс, 2002

Т. С. Швайко. Занятия по изодеятельности в детском саду для второй младшей группы детского сада./ СПб.: 2001

Т. С. Швайко. Занятия по изодеятельности в детском саду для средней группы детского сада./СПб.: 2001

Т. С. Швайко. Занятия по изодеятельности в детском саду для старшей группы детского сада./СПб.: 2001

Т. С. Швайко. Занятия по изодеятельности в детском саду для подготовительной группы детского сада./ СПб.: 2001

О. А. Куревина, Т. Е. Селезнева. Путешествие в прекрасное. Синтез искусств для дошкольников 3 – 6 лет. / СПб.: 2002

М. И. Нагибина. Природные дары для поделок и игры. / Ярославль «Академия развития», 2002

Т. Н. Доронова. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. / «Просвещение» М, 2001

М. В. Трофимова, Т. И. Тарабаркина . И учеба, и игра: в изобразительном искусстве» /Ярославль , «Академия развития», 2002

Л. Г. Комарова. Строим из лего./ М.: 2001

Доронова Т. Н. . Природа, искусство и изодеятельность./ М.: 2000

И. В. Тюфанова. Мастерская юных художников./ М.: 2003

Н. Силаева. Соленое тесто./ М.: 2004

О. Соловьев. Необыкновенное рисование. / М.:2005


«Чтение художественной литературы»


«Чтение художественной литературы»

- формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг;

- формирование представлений целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия.

Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006

Е.А. Кузьменкова и др. Воспитание будущего читателя. / М.: Чистые пруды, 2005.

Н.В.Гаврин. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. / М: 2009

Читаем детям. Под ред. Сахимовой 3.Г. / СПб: Детство-Пресс, 2003

Г.П.Федорова. На золотом крыльце сидели. / СПб: Детство-Пресс, 2004

Д.Г.Шумаева. Как хорошо уметь читать. / СПб: Детство-Пресс, 2004

Л.М.Гурович. Ребенок и книга.

/ СПб.: Детство- Пресс, 2004

Н.А. Герман. Воспитание у дошкольников правильной речи. / Чебоксары, 2004

Хрестоматия для дошкольников. Сост. Ильчук Н.П./ М.: Просвещение, 2003

Н.В.Новоторцева. Учимся читать. / Ярославль, 2004

Е.Н.Потапова. Радость познания. / М. Просвещение, 2004

Е.А. Бугрименко. Чтение без принуждения./ М.: Просвещение, 2003

Комплект «Народные сказки». Сост. Кунько Т.Ф./ Киев, 2003

Комплект «Маршак - детям». Сост. Сазонтова В.Г./ Киев, 2003

Подборка-выставка настенных картин по произведениям Маяковского В.В. Рисунки

Скобелева М.А./ М., 2004

Комплект «Игрушки» по произведениям А.Л.Барто./ Одесса, 2004

О.А. Иванова. Учимся читать художественную литературу. / М.: Школьная Пресса, 2004.

З.А. Гриценко. Ты детям сказку расскажи./ М.:Линка-Пресс, 2003.

З.А.Гриценко. Первые книги ребенка./ М.: Школьная Пресса,2005

Е.А. Кузьменкова и др. Воспитание будущего читателя. / М.: Чистые пруды, 2005.

Л.Н. Смирнова. Обучение дошкольников чтению. Занятия с детьми 5-7 лет. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.


«Коммуникация»


«Коммуникация»

- воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;

- развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

- развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру.

Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия:

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006

О.С.Ушакова. Парциальная программа развития речи дошкольников./ М-2008

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М.: 2006

В. В. Гербова . Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006

.В.Нищева. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР./ СПб: Детство-Пресс, 2005

Н. Ф. Губанова . Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. /М.: 2006.

Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова. Теория и практика развития речи дошкольника. / М, Творческий Центр, 2010.

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова. Придумай слово. / М: 2009 О.С.Ушакова .Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. / М: 2009. О.С.Ушакова., Н.В.Гаврин. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. / М: 2009

Э.П.Короткова. Обучение детей рассказыванию. / М.: Просвещение, 2004

Г.С.Швайко. Игры и игровые упражнения для развития речи. / М., 2003

Г.А.Тумакова. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. / М.: Просвещение, 2004

Читаем детям. Под ред. Сахимовой 3.Г. / СПб: Детство-Пресс, 2003

А.И. Максаков. Учите, играя. Игры со звучащим словом. /М.:Просвещение,2003

Д.Г.Шумаева. Как хорошо уметь читать. / СПб: Детство-Пресс, 2004

М.Ф.Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения. / М., 2004

А.И. Максаков. Правильно ли говорит ваш ребенок / М.: Просвещение, 2003

Н.А. Герман. Воспитание у дошкольников правильной речи. / Чебоксары, 2004

Хрестоматия для дошкольников. Сост. Ильчук Н.П./ М.: Просвещение, 2003

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в 1 мл. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в 2 мл. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в ср. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в ст. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в подг. гр./ М.: Просвещение, 2004

Л.Е.Журова. Обучение дошкольника грамоте. / М.: Просвещение, 2005

Н.С.Варенцова. Подготовка к обучению грамоте./ Самара, 2003

Л. В. Артемова. Театрализованные игры дошкольников. / М.: 2001

А. К. Бондаренко. Словесные игры в детском саду. / М.: 2001

В.И. Мирясова. Занимательные игры-задания в детском саду. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Т.И. Петрова, Е.С. Петрова. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Старшая группа. / М.: Школьная Пресса, 2004.

А.С. Галанов. Считалки. Игры-задания для занятий с детьми. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Е.Г. Арушанова. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. / М.: Мозаика-Синтез, 2004.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

В.В. Гербова. Развитие речи: 4-6 лет. / М.: ВЛАДОС, 2004.

Л.Г. Селихова. Интегрированные занятия. Ознакомление с природой и развитие речи./ М.: Мозаика-Синтез,2005

В. В. Гербова . Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006


«Познание»


«Познание»

- развивать мышление, память. внимание, воображение, как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

- развивать умение выбирать необходимую информацию;

- учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Программа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия:

Н. А. Арапова-Пискарева . Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. / М.: 2006.

Е. А. Курак. Экономическое воспитание дошкольников Парциальная программа./ М.:2005

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2008.

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в средней группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в старшей группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в подготовительной группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Ю.Бондарева. Маленький исследователь: Развиваем память, внимание, логическое мышление дошкольников. /Ярославль, Академия развития, 2007.

Е.И.Соколова. Занимательная математика от 4 лет/ Ярославль, Академия развития, 2007

Е.В. Соловьева. Математика и логика для дошкольников. / М., 2004

Л.С.Метлина. Занятия по математике в детском саду./М.:Просвещение, 2004

Е. Соловьева. Математика и логика./ М.: 2002

Л. Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для младших школьников./ Ярославль, «Академия развития», 2002

А. Серебрякова . Математика./ «У-Фактория», 2002

Н. Н. Васильева, Н. В. Новоторцева. Развивающие игры для дошкольников./ Ярославль «Академия развития», 2002

З.А. Михайлова. Игровые задачи для дошкольников. / СПб. Детство-Пресс, 2001

З.А. Михайлова. Математика от трёх до семи. СПб.: Детство-Пресс,

А, А. Смоленцева. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику /СПб.: Детство-пресс, 2001

А. А. Смоленцева. Математика до школы / СПб.: 2001

Е. А. Алябьева . Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. / М-2005

З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи. / М.: Просвещение, 2005

В.П.Новикова. Математика в детском саду./ М.: Мозаика-Синтез, 2005

Поддьякова М.М. / Сенсорное воспитание в детском саду М., 2003

Э.Г.Пилюгина. Занятия по сенсорному воспитанию./ М.: Просвещение, 2003

Л.А.Венгер. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию. М.: Просвещение, 2003

Л.А.Венгер и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. / М., 2003..

Т.С. Голубина. Чему научит клеточка. / М.: Мозаика-Синтез, 2004.

В.В. Зайцев. Математика для дошкольников./ Волгоград: Изд-во Учитель, 2003.

Л. Ф.Тихомирова. Упражнения на каждый день. Логика для младших школьников. / Ярославль: Академия развития, 2000

Николаева С.Н «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. / М- 2004.

А. А. Вахрушев, Кочемасова Т.С. «Здравствуй, мир!», парциальная программа по ознакомлению дошкольников с окружающим. / М.: 2002

О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Н. Прохорова. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / М.: АРКТИ, 2004.Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса.

Развитие ребенка в дошкольном детстве / М-2006

3.В.Лиштван. Конструирование. / М.: Просвещение, 2003

Л.В.Куцакова. Конструирование и ручной труд в д/с. / М., 2004

В.П. Новикова и др. Лего-мозаика в играх и занятиях. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Л. Г. Комарова. Строим из лего./ М.: 2001

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. / М.: 2003

«Труд»


«Труд»

- Развитие трудовой деятельности.

- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

- Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Программа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Л.В.Куцакова . Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. /М-2007, Мозаика – Синтез

Технологии и методические пособия:

О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.В.Куцакова . Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. /М-2007, Мозаика – Синтез

Э. К. Гульянц, И. Л. Базик. Что можно сделать из природного материала. / М.: 2002

Л.М.Маневцова. Мир природы и ребенок./ СПб.: Детство-Пресс, 2005

С. Н. Николаева. Юный эколог. Парциальная программа. / М.: 2004

В.В. Воронцов. Уход за комнатными растениями. / М.: ЗАО Фитон, 2003.

А.И. Иванова. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. / М.: ТЦ Сфера, 2004. М. И. Нагибина. Природные дары для поделок и игры. / Ярославль «Академия развития», 2002

Н.Н.Кокорева. Любить труд на родной земле./М.: Просвещение, 2005

Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста./ М.: Просвещение, 2004

Э.К.Гульянц. Учите детей мастерить. / М.: Просвещение, 2004

О.С.Молотобарова. Кружок изготовления игрушек-сувениров. / М.: Просвещение, 2003

Л.И. Лукина. Охрана труда в ДОУ. / М.: ТЦ Сфера, 2005.

Н.М. Конышева. Мастерим, размышляем, растем. / М.: Линка-Пресс, 2003.

О.В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. / М.: ТЦ Сфера, 2004.

Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста./ М.: Просвещение, 2004

Т.А. Маркова. Воспитание трудолюбия дошкольников./ М.,2004

Р.С.Буре и др. Учите детей трудиться./ М.: Просвещение, 2003

В.Г.Нечаева. Воспитание дошкольника в труде. / М.,2003



«Социализация»


«Социализация»

- воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;

- развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия:

С.А. Козлова. Я – Человек. Программа социального развития ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2003.

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» ./СПб:Детство-Пресс,2005

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006

С.Е. Шукшина. Я и мое тело. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Старшая группа. / М: 2009

Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Подготовительная группа. / М: 2009

О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Н.П. Посвянская. Живая планета. Занятия с детьми дошкольного возраста. / М.: ООО «Скрипторий - 2000», 2005.

Н.П. Посвянская. Планета Земля.

Занятия с детьми дошкольного возраста. / М.: ООО «Скрипторий - 2000», 2005.

Е.А. Алябьева. Нравственно-этические беседы и игры с детьми.

/ М.: ТЦ Сфера, 2003.

Г.К. Кислица Мир дошкольника. Вопросы и ответы./ М.:Дрофа,2005

С.А. Васильева и др. Тематический словарь в картинках: Город, дом, улица, квартира, мебель. / М.: Школьная Пресса, 2004.

С.А. Васильева и др. Тематический словарь в картинках: Профессии.

/ М.: Школьная Пресса, 2004.

Р.С. Буре. Как поступают друзья. Воспитание гуманных чувств и отношений. / СПб: Детство-Пресс, 2004.

И.Н. Курочкина. Культура поведения ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2005

А.И.Захаров. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. / М.: Просвещение, 2004

С.А. Козлова. Социально-психоло-гическая подготовка к школе. / М.: Школьная пресса, 2004.

Л.Д.Короткова.

Сказкотерапия для дошкольников./ М.:ЦГЛ, 2003.

Эмоциональное развитие дошкольника. Под ред. Кошелевой А.Д. / М.:Просвещение, 2005


«Безопасность»


«Безопасность»

формирование представлений об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и способах поведения в определенных ситуациях;

- приобщение к правилам безопасного поведения для человека в окружающем мире;

- передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям в окружающем мире;

- передача детям знаний о правилах безопасности на улице, дома, на воде, в природе, с правилами обращения с остро-колющими и режущими предметами, с ядовитыми грибами и растениями, с электроприборами, с животными.

Программа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

К.Ю.Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников./ М., 2004

.

Технологии и методические пособия:

Г.Зайцев. Уроки Мойдодыра. / СПб.: Детство-Пресс, 2001

Г.Зайцев. Уроки Айболита. / СПб.: Детство-Пресс, 2001

М.М. Петина, М. Н. Салдеева . О работе с детьми по предупреждению пожаров. «Спички не игрушка, огонь не забава» Методические рекомендации для работы В ДОУ./ Вита-пресс, 1995

А. Скоролупова. Занятия по правилам дорожного движения./ М.: 2004

С.Е.Клейман. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитание пешехода. /Оренбург, 2010.

О.М. Зобнина. Автомобильный транспорт. Наглядно-дидактичес-кое пособие. / М.: Мозаика-Синтез, 2003 Н.Н. Авдеева и др. Безопасность. Рабочая тетрадь. / СПб: Детство-Пресс, 2003

Комплект «Водитель велосипеда — знай и выполняй». /Оренбург,2003

Е.М.Турган Игра «Юные пожарные»./ М.:Просвещение,2003

Н.Г.Сеничев Серия плакатов «Малышам о пожарной безопасности». / М.:Просвещение, 2004

Т.Ф.Саулина. Три сигнала светофора./ М.: Просвещение, 2004

В.Д.Сыч. Плакаты по изучению правил дорожного движения. / Киев, 2005

Альбом «Внимание! Знаки на дороге». Автор Кутилова З.М.,2005

Комплект «Водитель велосипеда — знай и выполняй». /Оренбург,2003

В. Волков. Если грозит опасность./ М.: Просвещение, 2003

Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Сост. К.Ю. Белая. И др. / М.: Просвещение. 2004.



«Здоровье»


«Здоровье»

-охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Программа

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/ Мозаика-Синтез, 2010

Технологии и методические пособия:

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"-2010 г

В.Т.Кудрявцев и др. Развивающая педагогика оздоровления./ М.: Линка-Пресс, 2005.

Л.Н.Сивачева. Физкультура — это радость./СПб.:Детство-Пресс, 2006

Г.К.Зайцев. Твое здоровье. / СПб.: Детство-Пресс, 2006

Т. Ю. Яновская. Анатомия для всех. Как устроен человек. / СПб.: 2002

Г. А. Холемский. Коррекция нарушения осанки у дошкольников. / М.:2002

Е.Н.Вавилова. Развивайте у дошкольников ловкость, силу. / М.: Просвещение, 2004

Е.Н.Вавилова.Укрепляйте здоровье детей./ М.:Просвещение, 2004

С.Я.Лайзане. Физическая культура для малышей. / М., 2003

В.А. Шишкина. Азбука движений малыша. / Минск, 2005

В.А. Шишкина. Движение + движение. / М., 2004

И.В.Чупаха. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. / М.: Народное образование, 2003.

Н.А. Мирская. Нарушение осанки. Типичные ситуации. \ М.: Чистые пруды, 2005..

Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

М.А. Рунова. Двигательная активность ребенка в детском саду. / М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Ю.Ф. Змановский. Воспитаем детей здоровыми. / М.: Медицина, 1989.

С.Фирилева. Танцевально-игровая гимнастика «Са-фи-дансе» / М, 2002

И. Е. Аверина. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. / М.: 2005

Г.Зайцев. Уроки Айболита. / СПб.: Детство-Пресс, 2001

Организация детского питания в ДОУ. Под ред. И.Я. Коня. / М.: АРКТИ, 2004.

Н.Н. Кожухова. Питание, режим и здоровье ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2005.

Термотерапия в ДОУ. Методика проведения оздоровительных процедур. Сост. Т.И. Дворецкая и др.

/ М.: Школьная Пресса, 2005.

Т.Л. Богина. Охрана здоровья детей в ДОУ. / М.: Мозаика-Синтез,2005.

В.Т. Лободин. Как сохранить здоровье педагога. / М.: Линка-Пресс, 2005.

Из детства в отрочество. Программа по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. Под ред. Т.Н. Дороновой и др. / М., 2003.

Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ. Коллектив авторов. / М.: ТЦ Сфера, 2006.


«Физическая культура»


«Физическая культура»

- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

- приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Программа.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009

Технологии и методические пособия:

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 4-5лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 5-6лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Е. А. Синкевич. Физкультура для малышей. / СПб.: 2001

Л.Н.Сивачева. Физкультура — это радость./СПб.:Детство-Пресс, 2006

Г.К.Зайцев. Твое здоровье. / СПб.: Детство-Пресс, 2006

Н. А. Ноткина. Оценка физического и нервнопсихического развития детей раннего и дошкольного возраста. / М.: 2002

Г. А. Холемский. Коррекция нарушения осанки у дошкольников. / М.:2002

500 замечательных детских игр. Сост. Бочарова А.Г./ М., 2004

М.Ф.Литвинова. Русские народные подвижные игры./ М., 2006

С.Я.Лайзане. Физическая культура для малышей. / М., 2003

Л.Д.Глазырина. Физическая культура

дошкольникам./ М., 2003

Е.А. Тимофеева. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. / М.: Просвещение, 2004

А.И.Фомина. Физкультурные занятия и игры в детсаду./ М.,2004

И.В.Чупаха. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. / М.: Народное образование, 2003.

З.Ф.Аксенова. Спортивные праздники в детском саду. / М.: ТЦ Сфера, 2003.

Э.Я. Степаненкова. Методика физического воспитания. / М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.

В.Я. Алямовская. Физкультура в детском саду. Теория и методика организации физкультурных мероприятий./ М.:Чистые пруды,2005

Н.А. Мирская. Нарушение осанки. Типичные ситуации. \ М.: Чистые пруды, 2005.

М.Ф. Литвинова. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. / М.: Линка-Пресс, 2005.

Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Г.А. Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. / М.: Айрис-Пресс, 2004.

М.А. Рунова. Двигательная активность ребенка в детском саду. / М.: Мозаика-Синтез, 2002.

С.Фирилева. Танцевально-игровая гимнастика «Са-фи-дансе» / М, 2002

Н. Б. Муллаева. Конспекты – сценарии по физической культуре для дошкольников» / М.: 2006

И. Е. Аверина. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. / М.: 2005

К.Ю.Белая., В.Н.Зимонина. Физическое воспитание и познавательное развитие дошкольника. / М, Школьная Пресса, 2007.

Л. Г. Горькова . Занятия физической культурой в ДОУ. / М-2006

Э. Степаненкова. Парциальная программа «Методика физического воспитания». /М.: 2005

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconРабочая программа (наименование, составитель)
Учебно– методическое сопровождение учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconЖюри для проведения школьного этапа олимпиады по предметным областям
Состав жюри по проведению школьного этапа вош по предметным областям в 2014 – 2015 учебном году

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconПлан работы городского информационно-методического центра работников...
Методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconПрограмма Учебники Обеспеченность учебниками Технологии, используемые в работе Русский язык
Учебно-методическое сопровождение учебного процесса мбоу сош с. Сосново на 2011-2012 уч г

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconУчебно-методический комплекс дисциплины web-технологии Специальность...
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconУчебно-методический комплекс дисциплины web-технологии Специальность...
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconУчебно-методический комплекс дисциплины маркетинг Специальность 080801....
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconАналитический отчёт о деятельности национального отдела мбоу до «нимц»...
Цель методической работы: учебно-методическое сопровождение предметов национально-регионального компонента

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconФгбоу впо «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
Лаборатория «Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности учреждений дополнительного образования, детских школ...

Методическое сопровождение по образовательным областям «Музык а» iconЛитература по образовательным областям Физическое развитие «Программа...
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную