Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений






НазваниеВеракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
страница1/11
Дата публикации02.09.2017
Размер0.76 Mb.
ТипПрограмма
l.120-bal.ru > Химия > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Литература
Программа воспитания и обучения в детском саду. Под / редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 4-е издание, исправленное и дополненное – М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 232 с.



Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»

Под общей редакцией:

Доктора педагогических наук Т. С. Комаровой,

Кандидата педагогических наук В. В. Гербовой.

1

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика – Синтез, 2006.-144с.

2

Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 72с.

3

Гербова В. В.

Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 80 с.

4

Гербова В. В.

Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – синтез, 2006. – 56 с.

5

Голубева Л. Г.

Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 72 с.

6

Губанова Н. Ф.

Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 128 С.

7

Дыбина О. В.

Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 80 с.

8

Зацепина М.Б., Т. В. Антонова

Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей./ под редакцией Т. С. Комаровой. М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 136 с.

9

Зацепина М. Б.

Культурно - досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 64 с.

10

Комарова Т. С.

Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика- Синтез, - 192 с,: цв. вкл.

11

Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю.

Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 80 с.

12

Комарова Т. С.

Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 120с.

13

Максаков А. И.

Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателей и родителей. – 3-е издание, исправленное и дополненное – М.: Мозаика- Синтез, 2005. – 152 с.

14

Максаков А. И.

Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. 2-е издание. – М.: Мозаика – Синтез, 2006 – 112 с.

15

Максаков А.И.

Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е издание – М.: Мозаика – Синтез, 2006.-64 с.

16

Петрова В. И., Стульник Т. Д.

Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика – синтез, 2006. – 72с.

17

Соломенникова О. А.

Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е издание, исправленное и дополненное- М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 104 с.

18

Степаненкова Э. Я.

Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 96 с.

19

Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б.

Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 104 с.

20

Теплюк С. Н.

Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 144 с.

21

Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов / под редакцией Теплюк С. Н. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 232 с.


22

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов в ДОУ. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144с.

23

Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет/ авт. Сост. Е.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011.- 111с.

24

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М.: «Мозаика-Синтез», 2005. – 344 с.

25

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе детского сада / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. -72 с.

26

Комплексно-перспективное планирование в средней группе детского сада / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. -72 с.

27

Комплексно-перспективное планирование в старшей группе детского сада / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. -72 с.

28

Комплексно-перспективное планирование в подготовительной группе детского сада / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. -72 с.

29

Комплексно-тематическое планирование по программе под ред М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Первая младшая группа а-сост.О.П. Власенко, В.Н. Мезенцева.- Волгоград: Учитель, 2011. – 95 с. 2 экземпляра

30

Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет/ авт.сост. Е.М. Кузнецова. – волгоград: Учитель, 2011.- 111 с.

31

Диагностика к «Программе воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А. Васильевой, Красноярск, 2009

32

Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2010. 87 с.



Программа развития музыкальности «Гармония»



1

- у детей младшего дошкольного возраста (4-год жизни). Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Москва 2002 год.

2

- у детей младшего дошкольного возраста (4-год жизни). Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Москва 2002 год. (ксерокопия).

3

- у детей среднего дошкольного возраста (5-год жизни).

Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год.

4

- у детей среднего дошкольного возраста (5-год жизни).

Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год.(ксерокопия)

5

- у детей старшего дошкольного возраста (6-год жизни).

Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год

6

- у детей старшего дошкольного возраста (6-год жизни).

Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год. (ксерокопия).

7

- у детей 7-го года жизни.

  • Раздел: «Музыкальное движение». Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Москва 2006 год

  • Раздел: «Слушание музыки». Рубан Т.Г., Тарасова К.В. Москва 2004 год

  • Раздел: «Пение». Тарасова К.В. Москва 2005 год

  • Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Тарасова К.В., Трубникова М.А

  • Раздел: «Музыкальная игра-драматизация». Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Москва 2006 год.

  • Раздел: «Система музыкального репертуара». Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г., Трубникова М.А.

8

Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 4-го года жизни. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Москва 2002 год.

9

Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 5-го года жизни. ( часть 1) Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год.

10

Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 5-го года жизни. ( часть 2) Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2000 год.

11

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов. Тарасова К.В. Москва 2002 год.

12


Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 6-го года жизни. ( часть 1) Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2002 год.

13

Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 6-го года жизни. ( часть 2) Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Москва 2002 год.



Программа развития музыкальности у детей раннего возраста

Петрова В. А. «Малыш».

1

Программа развития музыкальности у детей раннего возраста. (3-й год жизни). Москва 1998. Петрова В. А. «Малыш».

2

Программа развития музыкальности у детей раннего возраста

(3-й год жизни). Москва 1998.

Петрова В. А. «Малыш». (ксерокопия).


3

Хрестоматия к программе «Малыш» для детей 3-го года жизни. (часть 1). Петрова В.А. Москва 2000 год.

4

Хрестоматия к программе «Малыш» для детей 3-го года жизни. (часть 2). Петрова В.А. Москва 2000 год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconПлан работы городских методических объединений и творческих площадок...
«Методическое сопровождение реализации фгос до в дошкольных образовательных учреждения г. Орска»

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconКонсультация для педагогов "Роль художественной литературы в воспитании...
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль в воспитании чувств...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconОт рождения до школы
Мглу — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ заведующая кафедрой эстетического воспитания...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconВлияние художественной литературы на речевое развитие детей дошкольного возраста
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconАнализ деятельности мадоу «Детский сад «Родничок» за 2011-2012 учебный год
В 2011 -2012 учебном году педагогический коллектив мадоу д\с «Родничок» работал по Программе воспитания и обучения детей в детском...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconСергеевна Строгонова Воспитатель мдоу «Детский сад №60 общеразвивающего...
Министерством образования Российской Федерации и федеральные государственные требования в содержании образовательных областей «Физическая...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconРезультаты реализации Программы 1 1 Разработка и реализация комплекса...
В 28 дошкольных образовательных учреждениях охвачены дошкольным образованием 1308 детей, что составляет 56,6%.(в 2010-2011 учебном...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconКоррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста по психологической...
Поэтому необходимо получать новые данные о психологическом, личностном, психофизическом развитии современного дошкольника, о его...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconИнститут развития образования республики башкортостан
Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей курсов повышения квалификации системы образования руководителей, педагогов,...

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений iconАрушанова А. Г. «Развитие коммуникативных способностей дошкольника: методическое пособие»
Арушанова А. Г. «Развитие коммуникативных способностей дошкольника: методическое пособие». М.: Тц сфера 2011г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную