Анкета «Исследование информационных потребностей учителей»






Скачать 22.87 Kb.
НазваниеАнкета «Исследование информационных потребностей учителей»
Дата публикации27.02.2015
Размер22.87 Kb.
ТипАнкета
l.120-bal.ru > Информатика > Анкета
АНКЕТА «Исследование информационных потребностей учителей»
Уважаемый учитель, потенциальный читатель (хочется надеется!) нашей библиотеки!

Библиотека школы проводит профессиональное исследование информационных потребностей учителя-практика. Первым этапом явится сбор сведений, связанных с информированием потребителей. Метод анкетирования позволит отразить реально существующее положение дел. Ваше мнение и рекомендации представят особую ценность. Используя данные анкетирования, библиотека будет составлять тематические списки новых поступлений в библиотеку, представляя их дифференцированно каждому заинтересованному в информации педагогу. Другой формой работы будет оформление тематических выставок литературы согласно Вашим заявкам! Надеемся, что анкета поможет выявить и другие формы работы, помогающие качественно обслужить учителя. Заранее благодарю за содействие.


  1. Стаж педагогической деятельности____________________

  2. Стаж работы в данном образовательном учреждении_____________________

  3. Должность______________________

  4. Педагогические нагрузки и поручения:

– классное руководство (класс)________
– руководство факультативом (укажите каким)___________________________________
____________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________
        5. Литература требуется для подготовки к :

– уроку_______
– внеклассному часу_____________
– педагогическому совету_____________
– беседе с учащимся______________
– внешкольному мероприятию_________
– самообразованию_________________
        6. Как часто Вы обращаетесь к педагогической литературе:___________________

        6.1. Постоянно читаю профессиональные журналы (перечислите, пожалуйста): _______________________________________________________________________


__________________________________________________________________________

_

___________________________________________________________________________

6.2. Обращаюсь в библиотеку с просьбой о подборе литературы по теме (перечислите, пожалуйста, темы, которые интересуют Вас последние 12 месяцев):

– методика преподавания предмета (какого?) ____________________________________
– передовые достижения науки в области (какой?)________________________________
– технология планирования внутришкольного контроля___________________________
– авторские методики обучения, воспитания (какие?)

трудные подростки________

особенности психологии шестилетних детей___________
одаренные дети___________
коррекционная деятельность в специальных классах____________
индивидуальный подход к отстающим детям_____________
организация работы с детьми в группе продленного дня______________
межпредметные связи (какие?)____________________________________
вопросы профессиональной ориентации____________
педагогика сотрудничества___________
этика семейной жизни________
половое воспитание________
профилактика курения, наркомании и алкоголизма у детей_________
досуговая деятельность_________
гуманизация школьного образования_________
компьютеризация учебно-воспитательного процесса_________
видеотехника на уроках_________
история педагогики____________
исследовательская деятельность школьников: модели организации и методики________
6.3. Хватает накопленного опыта.________
6.4. Обращаюсь к литературе эпизодически________

7. Для получения информации пользуюсь библиотеками:

– личной_______
– школьной______
– районной_______
– областной;
– библиотекой ИПК_____

8. Другие возможности получения информации:
– совещания____
– конференции_____
– семинары_______
– личные контакты с коллегами____

- Интернет-ресурсы_____

- другое (что?) ________________________________________________________
9. Какие трудности Вы испытываете при получении информации?
– порой не нахожу нужную мне литературу по теме_________
– затрачиваю много времени на поиск литературы___________
– нет возможности получения копии документа_____________

10. Ваши пожелания, касающиеся информационного обеспечения:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconАнкета по проблеме наркомании для образовательных учреждений 8 Анкета «Наркотики и подросток»
Анкета для опроса школьников 8, 9,10,11-х классов по проблемам злоупотребления пав

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconЛабораторная работа №5 тема: “Исследование корпоративных информационных...
Исследование корпоративных информационных систем на реализацию функции расчёта реальной себестоимости”

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconАнкета «Информированность молодежи по вопросам наркомании» Анкета анонимная

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconАнкета для учителей и преподавателей по использованию виртуального интерактивного тура
Просим Вас выделить маркером вариант (или варианты) ответа или вписать собственный

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconТема Зарождение и эволюция психики животных и человека
Виды потребностей. Иерархическая природа потребностей, по А. Маслоу. Организация мотивационной сферы личности

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconАнкета оптанта Диагностические возможности
...

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconИсследование рынка библиотечно-информационных услуг 91 >29. Библиотечные телеконференции 91
Предмет, структура, правовое регулирование библиотечного дела. Библиотековедение 3

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» icon«утверждаю» Директор мбоу
...

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconАнкета «Информированность молодежи о вреде алкоголизма» Анкета анонимная
России происходит деградация нации по причине массового алкоголизма (при потреблении более 8 литров спирта в год на душу населения...

Анкета «Исследование информационных потребностей учителей» iconОбщение является важным условием человеческого существова­ния. Во...
Во все времена удовлетворение человеком своих потребностей происходило, как правило, с использованием общения. Уже поэтому общение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную