Пермского края постановление






НазваниеПермского края постановление
страница1/11
Дата публикации29.04.2015
Размер1.57 Mb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
__________ № _____

Об утверждении проектов административных

регламентов муниципальных услуг для МБУЗ

«Кизеловская городская больница»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», постановлением администрации Кизеловского муниципального района от 07.11.2011г. № 443 «О порядке разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», руководствуясь п.4 ч.1ст.27.1 Устава муниципального образования Кизеловский муниципальный район, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые проекты административных регламентов пре-доставления муниципальных услуг:

1.1. «Оказание медико-санитарной помощи в поликлинике»;

1.2. «Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационаре»;

1.3. «Порядок разрешения конфликтных ситуаций между администрацией ЛПУ и пациентами МБУЗ «Кизеловская городская больница»;

1.4. «Прием заявок (запись) на прием к врачу»;

1.5. «Порядок организации направления граждан г.Кизела для оказания специализированной медицинской помощи в краевых медицинских учреждениях здравоохранения Пермского края»;

1.6. «Аттестация среднего медицинского персонала с присуждением квалификационной категории МБУЗ «Кизеловская городская больница».

2. Проекты административных регламентов разместить на официальном сайте администрации Кизеловского муниципального района для проведения в течение месяца независимой экспертизы.

3. Обнародовать постановление в МБУ «Кизеловская межпоселенческая библиотека».

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

муниципального района Г.М.Ливадных

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кизеловского муниципального

района от _____.2012 № _____
Проект административного регламента предоставления

МБУЗ «Кизеловская городская больница» по предоставлению государственной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи

в поликлинике»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в стационаре;

- оказание первичной медико-санитарной помощи на дому, в том числе в дневном стационаре на дому.

Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, снижения доли ошибок при диагностике заболеваний, определение сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных лечебно-профилактических учреждений Кизеловского муниципального района (административных процедур).

    1. Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению муниципальным учреждением здравоохранения Кизеловского муниципального района (далее - Учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления медицинских услуг.

    2. Регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Кизеловского муниципального района от 07.11.2011г. № 443 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Граждане, прикрепленные к МБУЗ «Кизеловская городская больница»

1.2.2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее - Получатель).

1.2.3. Особые группы Получателей услуги:

Герои Социалистического Труда;

полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

Инвалиды и участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

Герои Советского Союза;

Герои Российской Федерации;

полные кавалеры ордена Славы;

инвалиды I и II групп;

ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и других объектах;

многодетные матери.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте администрации города Кизела в сети Интернет;

1.3.2. Информационных стендов, размещаемых в МБУЗ «Кизеловская городская больница», предоставляющих муниципальную  услугу. Зона информирования располагается в доступном месте и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

На информационных стендах в МБУЗ «Кизеловская городская больница» размещаются следующие информационные материалы:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов учреждений;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждений;

- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

1.3.3.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги:

В форме непосредственного общения с заявителями сотрудников учреждения, ответственных за консультирование по направлениям (при личном обращении, по телефону);

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется непосредственно должностными лицами учреждений, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждений;

- о справочных телефонах учреждений;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

Исполнение государственной услуги при личном обращении осуществляется в пределах следующих часов работы:

Понедельник 08.00 - 18.00

Вторник 08.00 - 18.00

Среда 08.00 - 18.00

Четверг 08.00 - 18.00

Пятница 08.00 - 18.00

Суббота 08.00 - 14.00
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (далее - услуга).

Административный регламент по предоставлению услуги (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении услуги прием заявок (запись) на прием к врачу.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУЗ «Кизеловская городская больница», оказывающими амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Кизеловского муниципального района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги в МБУЗ «Кизеловская городская больница».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических учреждений;

2.3.2. Оказание первичной медико-санитарной помощи на дому.

2.4. Условия и сроки оказания муниципальной услуги

2.4.1 Право на запись на прием к врачу имеют граждане Российской Федерации или лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, прикрепленные к МБУЗ «Кизеловская городская больница» (далее - заявитель).

Прием заявителей осуществляется в часы работы поликлиники МБУЗ «Кизеловская городская больница».

2.4.2. Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются лица, проживающие и находящиеся на территории Кизеловского муниципального района.

При оказании муниципальной услуги в муниципальных поликлиниках выполняется предусмотренными медицинскими стандартами комплекс организационно-практических мероприятий и действий, в том числе:

- оказание скорой и неотложной медицинской помощи;

- оказание первой (доврачебной, врачебной) медицинской помощи больным при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний;

- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;

- диагностика и лечение различных заболеваний и состояний, в том числе некоторых видов стационарно-поликлинической помощи в рамках дневного стационара и стационара на дому в городской поликлинике и стационара на дому в детской поликлинике;

- оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и после родов;

- проведение восстановительного лечения;

- проведение профилактического осмотра;

- проведение лабораторных, параклинических исследований, лечебных процедур, амбулаторных операций;

- клинико-экспертная работа по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности и оформление документов на медико-социальную экспертную комиссию;

- диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- организация дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан;

- оформление рецептов на получение лекарственных средств, в том числе по дополнительному лекарственному обеспечению для федеральных и региональных льготников, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами;

- проведение плановой или по эпидемиологическим показаниям вакцинации населения.

2.4.3. Время исполнения муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Очередность к врачу-терапевту участковому (врачу общей врачебной практики) составляет не более 1 рабочего дня, к врачу-педиатру участковому не более 1 рабочего дня, на диагностические исследования и прием врачей других специальностей - не более 14 рабочих дней, на госпитализацию в дневной стационар всех типов - не более 14 дней.

Время ожидания приема - не более 1 часа с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании помощи другому пациенту или проводит осмотр другого больного.

Время ожидания медицинского работника при вызове на дом не превышает 3-5 часов с момента вызова;

- для детей первого года жизни время ожидания не должно превышать 2-3 часов;

Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- прием заявителей в учреждении ведется в порядке общей очереди по согласованному графику приема.

Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, врачами, осуществляющими прием заявителей.

Право на получение услуги стационарной помощи имеют граждане РФ, проживающие на территории Кизеловского муниципального района, лица без определенного места жительства или любое лицо, нуждающееся в оказании экстренной медицинской помощи.

Результатом стационарной медицинской помощи является - оказание медицинской помощи больным при острых заболеваниях, отравлениях, диагностика, лечение острых и обострения хронических заболеваний, отравлений и прочих состояний, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения, восстановительное лечение.

Срок предоставления услуги- круглосуточно.

Перечень документов необходимых для получения услуги:

При плановой госпитализации:

- паспорт (за исключением детей до 14 лет);

- свидетельство о рождении для несовершеннолетних;

- страховой полис системы обязательного медицинского страхования РФ (для военнослужащих, не имеющих полиса заверенное направление из ведомственного учреждения);

- СНИЛС;

- направление на госпитализацию;

- результаты обследований;

- выписки из других учреждений.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Специалисты стационара не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

При поступлении в стационар в экстренном порядке госпитализация проводится по направлению медработников (в порядке самообращения) даже при отсутствии документов, удостоверяющих личность (паспорт), с последующим их предъявлением.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

- отсутствие медицинских показаний для госпитализации;

- отказ гражданина (его законного представителя) от госпитализации;

- систематическое нарушение гражданином правил внутреннего распорядка больничного учреждения, при состояниях не угрожающих жизни гражданина;

- при плановой госпитализации – отсутствие направления на плановую госпитализацию, выданное учреждением здравоохранения по месту жительства.

2.5. Наименование муниципальной услуги

Первичная медико-санитарной помощи в стационаре (далее – услуга).

2.6. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУЗ «Кизеловская городская больница», оказывающими амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Кизеловского муниципального района.

2.7. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: госпитализация гражданина в день обращения.

2.8. Условия и сроки оказания муниципальной услуги

При наличии очередности на плановую госпитализацию, в учреждении ведется журнал регистрации пациентов на плановую госпитализацию. Пациенту в день обращения сообщается номер записи на госпитализацию, срок ожидания и дата предполагаемой госпитализации.

Срок ожидания на плановую госпитализацию для оказания первичной медико-санитарной помощи не должен превышать 20 дней со дня получения направления на госпитализацию (в соответствии с программой госгарантий).

Правом на получение плановой медицинской помощи вне очереди обладают инвалиды и участники Великой Отечественной войны, Герои России, СССР, Социалистического труда и лица, награжденные орденами Славы трех степеней.

В приемном отделении больной осматривается врачом (при угрожающим жизни состояниях – немедленно). В случае возникновения спорной ситуации в ночное время ответственным дежурным врачом является дежурный врач-хирург. Задержка в осмотре пациента допускается в случаях занятости врача по уважительной причине. При массовом поступлении в приемное отделение осмотру подлежат те пациенты, чье состояние наиболее тяжелое.

      1. Размещение больных производится в палатах учреждения здравоохранения.

Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение первого часа с момента поступления в стационар.

По экстренным показаниям пациент размещается в палате при поступлении.

Питание больных, проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение организуется с момента поступления пациентов в стационар.

      1. Администрация учреждения здравоохранения обязана обеспечить хранение одежды и личных вещей больных. Ценные вещи и деньги в экстренных ситуациях принимаются под опись и сдаются в принимающее отделение. Ответственности за оставленные вещи без присмотра на территории учреждения администрация не несет.

      2. Лечащий врач ежедневно (кроме субботы и воскресенья, когда осмотр осуществляется дежурным медицинским персоналом по показаниям) обязан проводить медицинский осмотр больного, назначать диагностические и лечебные манипуляций, осуществлять оформление медицинской документации. При нахождении больного в отделении реанимации осмотр и дневниковые записи ежедневно осуществляются лечащим врачом. Заведующий отделения производит осмотр больных не реже одного раза в неделю (при необходимости и чаще).

      3. Обеспечение больных медикаментами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами проводится в соответствии с формулярным перечнем учреждения здравоохранения, сформированным на основании перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, расходных материалов и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, утвержденным в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, с учетом профильности учреждения здравоохранения.

      4. Организация питания больных в учреждении здравоохранения осуществляется в соответствии с утвержденными нормами и правилами.

Сроки стационарного лечения определяются медицинскими показаниями для круглосуточного врачебного наблюдения, тяжестью заболевания с учетом медико-экономических стандартов.

Проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение, обеспечение питанием осуществляется с момента поступления больного на стационарное лечение в соответствии с медико-экономическими стандартами.

В стационарно-поликлинических учреждениях на период всего срока лечения, с учетом состояния здоровья пациента и в соответствии с назначением лечащих врачей, медицинская помощь включает в себя выдачу лекарств, проведение медицинских процедур и манипуляций, оказание помощи в передвижении (при необходимости). Лекарственное обеспечение в условиях стационара производится за счет средств больничного учреждения.

Диагностические, лечебные процедуры при оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях, количество, время и сроки их проведения, порядок применения, объем доз используемых лекарственных средств и доз лучевых нагрузок, использование донорской крови и ее компонентов (при необходимости), объем лечебного питания предоставляются с учетом медико-экономических стандартов для круглосуточного стационара и особенностей течения заболевания (состояния пациента).

Организация медицинской помощи больному, находящемуся в стационаре в период установления диагноза, заключается в правильном выборе и назначении лечащими врачами медикаментозной терапии до установления окончательного диагноза.

Лечащий врач обеспечивает ознакомление пациента с правилами пребывания в отделении стационара и режимом его работы, сохранения медицинской тайны, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в стационаре.

Лечащий врач обязан соблюдать принцип информированного согласия.

Оказание медицинской помощи в стационарных условиях проводится лечащими врачами в индивидуальном порядке и комфортных для пациента условиях. При необходимости место оказания медицинских услуг должно быть ограждено от посторонних.

При лечении в стационарных условиях больной обеспечивается полноценным питанием в соответствии с нормами питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Для удобства больных при стационарном лечении больничное учреждение должно создавать комфортные социально-бытовые условия.

При лечении в стационарных условиях в специально оборудованных холлах и помещениях предусмотрено посещение больного родственниками. График посещений больных составляется и утверждается руководителем муниципального учреждения здравоохранения в соответствии с внутренним распорядком больничного учреждения и помещается для ознакомления на специально оборудованных информационных стендах в холле приемного покоя стационарно-поликлинического учреждения.

Максимальный срок лечения больного в условиях стационара определяется в соответствии с медико-экономическими стандартами с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания.

Окончание лечения больного в стационарно-поликлиническом учреждении наступает при:

- клиническом выздоровлении или улучшении состояния здоровья больного, не требующем круглосуточного наблюдения;

- направлении больного на следующий этап лечения или реабилитацию (при необходимости);

- переводе больного в специализированное больничное учреждение для обеспечения необходимого объема медицинской помощи.

Перевод больного в учреждение здравоохранения более высокого уровня осуществляется лечащим врачом муниципального учреждения здравоохранения на основании решения консилиума врачей по медицинским показаниям и по согласованию со специалистами областных учреждений здравоохранения.

По окончании лечения в условиях стационара по желанию гражданина лечащим врачом муниципального учреждения здравоохранения выдается выписка из истории болезни на руки гражданину или передается в учреждение здравоохранения по месту жительства. В случае установления факта нетрудоспособности (работающим гражданам, учащимся, завершившим лечение), лечащим врачом муниципального учреждения здравоохранения выдает листок нетрудоспособности, форма которого утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 26 апреля 2011 года № 347н.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 № 237; 21.01.2009 № 7);

Федеральным законом РФ от 29.11.2010г. № 32-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011г. № 323-ФЗ;

Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006г. № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006г. № 31 (ч.1), ст. 3451);

Федеральным законом от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи.

Уставом МБУЗ «Кизеловская городская больница»;

Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 30.03.1995г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;

Федеральным законом от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральным законом от 18.06.2001г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

Федеральным законом РФ от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федеральным законом РФ от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 18.10.2007г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;

Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2003г. № 101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности»;

Приказом Минздрава РФ от 04.06.2001г. № 181 «О введении в действие отраслевого стандарта, система стандартизации в здравоохранении»;

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009г. № 1013н «Об утверждении классификации и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004г. № 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»;

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.09.2008г. № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (вместе с «Порядком организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»);

Приказом Минздрава РФ от 29.06.2011г. № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности»;

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005г. № 753 «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007г. № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной санаторно-курортной медицинской помощи»;

Действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, правилами пожарной безопасности в сфере здравоохранения;

Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996г. № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;

Стандартами медицинской помощи больным при различных заболеваниях, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ;

Типовыми штатными расписаниями и табелями оснащения учреждений здравоохранения, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ;

Приказами Минздравсоцразвития РФ о расчете норм оснащения мягким инвентарем, обеспечения медикаментами;

Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно Законодательным собранием Пермского края;

Нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пермского края, регламентирующие оказание медицинской помощи.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

По предоставлению медико-санитарной помощи по амбулаторно- поликлинической помощи:

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении; при отсутствии специалиста гражданин, по показаниям, направляется в другое лечебное учреждение после осмотра участковым терапевтом;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность, кроме случаев, оговоренных в Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи;

- нарушение сроков посещения врача (без уважительной причины).

Граждане, получающие муниципальную услугу, могут отказаться от ее получения, обратившись с заявлением об откреплении от медицинского учреждения.

Заявление об отказе от получения муниципальной услуги подается 1 раз в год.

В случае отказа гражданина от получения муниципальной услуги медицинская помощь оказывается только по экстренным показаниям.

Предоставление медико-санитарной помощи в стационаре:

Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут;

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 90 минут.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в приемное отделение с документами (паспортом) и направлением от врача поликлиники, бригады скорой помощи, в порядке самообращения.

Поводом обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги является ухудшение состояния здоровья.

Обращение заявителя и документы о предоставлении муниципальной услуги регистрируются медицинской сестрой приемного отделения в момент поступления.

Контроль ведения учета заявителей, обратившихся в приемное отделение, осуществляет старшая медсестра больницы.

2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документ, удостоверяющий личность;

страховой медицинский полис обязательного страхования граждан;

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

при необходимости (для выписки льготного или бесплатного рецепта федеральным или региональным льготникам) - документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг (справка установленной формы пенсионного отдела.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь. Плановая помощь оказывается на платной основе.

2.12. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно:

- при наличии экстренных медицинских показаний всем лицам;

- по полису медицинского страхования в пределах предусмотренного полисом и действующими нормативами объёма услуг, предусмотренных ежегодной территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством РФ.

2.12.2. Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в учреждениях здравоохранения в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Как правило, оказание платных медицинских услуг работниками учреждений осуществляется вне основного приема.

2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги

По предоставлению медико-санитарной помощи по амбулаторно- поликлинической помощи:

Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнение административных процедур, врачами, осуществляющими прием заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в регистратуру городской и детской поликлиники запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет:

- в случаях, когда состояние заявителя не угрожает его жизни и не представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих – не более 1 часа (в период эпидемического подъема заболеваемости время ожидания может увеличиваться);

- вне очереди обслуживаются больные с симптомами, угрожающими их жизни, инвалиды, в том числе дети-инвалиды и дети в возрасте до года.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.

Время ожидания в очереди плановых больных на прием к врачу составляет не более одного часа от времени, указанного в талоне амбулаторного пациента.

Вне очереди врач принимает больных с симптомами, угрожающими их жизни, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, лихорадящих больных.

Предоставление медико-санитарной помощи в стационаре:

Экстренный прием пациента осуществляется при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья: высокая температура тела (38° и выше), острые внезапные боли любой локализации, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния, заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача.

Прием осуществляется в приемном отделении. Отсутствие у пациента личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме. Экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется дежурным персоналом стационара.

2.14. При плановом стационарном лечении больной должен обратиться в приемное отделение, предъявить документы (паспорт), направление на госпитализацию от лечащего врача поликлиники.

Медицинская сестра приемного отделения заполняет медицинскую карту стационарного больного и оформляет учетную медицинскую документацию.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

По предоставлению медико-санитарной помощи по амбулаторно- поликлинической помощи:

Прием заявок на прием к врачу, прием документов и их проверка для осуществления приема врачом производится в день его приема.

Предоставление медико-санитарной помощи в стационаре:

В приемном отделении врач проводит медицинский осмотр больного.

По решению лечащего врача осмотр тяжелобольных и сложных в диагностическом и тактическом плане пациентов осуществляется коллегиально.

Объем диагностических и лечебных мероприятий определяется лечащим врачом индивидуально для конкретного больного в соответствии со стандартами оказания стационарной помощи по данному виду заболевания, утвержденными соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, с учетом тяжести и характера течения заболевания, наличия сопутствующей патологии, сведений о предыдущем обследовании и лечении, индивидуальных особенностях больного.

Медицинские работники обязаны информировать больного о лечебно-охранительном режиме, порядке диагностики и лечения. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможностей учреждения здравоохранения, больной переводится в учреждение здравоохранения с необходимыми возможностями.

Средний медицинский персонал стационара выполняет врачебные назначения: проведение медицинских процедур (инъекции, забор биологических материалов для лабораторных исследований, термометрию, перевязки и т.п.), выдачу лекарственных средств и контроль за их приемом, наблюдение за больным, оформление медицинской документации в рамках своих функциональных обязанностей.

Младший медицинский персонал стационара осуществляет уход за тяжелобольными: смену нательного и постельного белья, кормление, профилактику пролежней, обтирание, обмывание и т.п., выполняет ежедневную влажную уборку, проветривание помещений, осуществляет их текущую и заключительную дезинфекцию.

По окончании курса лечения больному предоставляется выписка из истории болезни о проведенном обследовании, результатах лечения с рекомендациями по тактике ведения на амбулаторном этапе, и лист нетрудоспособности (если пациент работающий).

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга соответствуют нормативным документам: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 от 18 мая 2010 г. № 58.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами

Для ожидания гражданами приема предоставления услуги документов отводятся места, оборудованные стульями.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:

Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у администрации МБУЗ «Кизеловская городская больница» по письменному заявлению или по телефонам:

Регистратура поликлиники 5-14-20

Регистратура детской поликлиники 4-23-65

Регистратура женской консультации 5-14-87

Зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи 5-14-70

Зав. детской консультацией 4-22-80

Главный врач 5-14-10
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Отсутствие жалоб заявителей на предоставление услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пермского края постановление iconАнализ конкуренции в банковском секторе пермского края
Применение модели Панзара-Росса для рынка банковских услуг Пермского края 55

Пермского края постановление iconАгентство занятости пермского края 6
В 2013 году служба занятости помогла найти работу 60 тыс. Жителей пермского края 6

Пермского края постановление iconО распространении информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране в пермском крае
В целях реализации полномочий Пермского края в сфере охраны окружающей среды Правительство Пермского края постановляет

Пермского края постановление iconПоложение о фестивале высших учебных заведений Пермского края
Настоящее Положение определяет порядок проведения Фестиваля высших учебных заведений Пермского края «Парад университетов 2013» (далее...

Пермского края постановление iconЧастный регламент
Организатором 2 этапа Чемпионата Пермского края по ледовым гонкам и городских ледовых гонок на Кубок Главы Пермского района является...

Пермского края постановление iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации в...
Настоящая инструкция разработана с целью регламентации процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...

Пермского края постановление iconАдминистрация алтайского края постановление от 20 апреля 2010 г....
Алтайским краем, для выработки издательской политики в Алтайском крае и подготовки плана издательских проектов на 2011 2014 годы...

Пермского края постановление iconПоказатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию...

Пермского края постановление iconСтроительство – 08. 03. 01
С 2005 года осуществляется тесное взаимодействие с работодателями администраций г. Перми и Пермского края по развитию и совершенствованию...

Пермского края постановление iconГлава
Целью моей курсовой работы является обзор, анализ и прогнозирование страхового рынка имущества физических лиц на территории России...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную