Специфические черты литературной истории США в конце 19 векаСпецифические черты литературной истории США в конце 19 века
В полосу тяжелого творческого кризиса вступают те писатели предыдущего этапа, кто еще продолжает свой путь в литературе. Наиболее яркий пример судьба Мелвилла, на долгие годы ушедшего в добровольную духовную самоизоляцию
51.49 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Терещенко Е. От эстетики зла к этике абсурда: Ш. Бодлер, А. Рембо, А. Арто // Художественный текст и текст в массовых коммуникациях-2: Материалы международнойТерещенко Е. От эстетики зла к этике абсурда: Ш. Бодлер, А. Рембо, А. Арто // Художественный текст и текст в массовых коммуникациях-2: Материалы международной
Терещенко Е. От эстетики зла к этике абсурда: Ш. Бодлер, А. Рембо, А. Арто // Художественный текст и текст в массовых коммуникациях-2: Материалы международной научной конференции. В 2-х ч. Смоленск: сгпу, 2005. Ч. С. 41-50
148.81 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: Общие сведенияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: Общие сведения
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
94.75 Kb. 1 стр.
открыть полностью
План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3
Иран, Ирак, Сирию, Палестину, Египет, часть территории Северной Африки, Закавказья, Испании. Однако, впитав в себя культуру персов, сирийцев, иудеев, и других народов, населявших завоеванные земли, арабо-мусульманская культура осталась единой. Ведущим связующим звеном являлся ислам
191.4 Kb. 1 стр.
План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 preview 1 План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 preview 2 План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 preview 3 План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 preview 4 План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 preview 5
открыть полностью
Направления подготовки, шифрНаправления подготовки, шифр
Филология. Прикладная филология: татарский язык и литература, арабский язык (с углубленным изучением истории и культуры ислама)
34.59 Kb. 1 стр.
открыть полностью
«Творчество Йехуды ал-Харизи как перекресток культур»«Творчество Йехуды ал-Харизи как перекресток культур»
Цель курса: Познакомиться с творчеством странствующего поэта и переводчика Йехуды ал-Харизи (XII в. Испания – XIII в. Сирия) как с уникальным примером взаимодействия еврейской и арабской культур
47.46 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Арабский язык как отражение сознания, культуры и духовной жизни его носителей в современном обществеАрабский язык как отражение сознания, культуры и духовной жизни его носителей в современном обществе
И. Канта, И. В. Гете, Г. В. Ф. Гегеля, Ф. Шиллера и др. В русской философской и лингвистической школах воззрения В. Гумбольдта получили свое развитие в работах П. А. Флоренского, А. Ф. Лосева, А. А. Потебни, а в дальнейшем – в трудах представителей социолингвистики
141.38 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Темы самостоятельных письменных работ по мировой художественной культуреТемы самостоятельных письменных работ по мировой художественной культуре
Этнографическое изучение народов Австралии, Африки и Океании и его роль в изучении первобытного искусства
25.46 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Обязательный минимум содержания основных образовательных программОбязательный минимум содержания основных образовательных программ
Художественная культура древних цивилизаций. Памятники зодчества, изобразительного искусства, литературы и музыки Древнего Египта. Пирамиды в Гизе, храмы в Карнаке и Луксоре, канонические скульптурные изображения богов и фараонов, рельефы и фрески, музыкальные инструменты
52.58 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Десятый межвузовский семинар по лингвострановедению: Сб статей в 2-х ч./ Отв. Ред. Л. Г. ВеденинаЛингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Десятый межвузовский семинар по лингвострановедению: Сб статей в 2-х ч./ Отв. Ред. Л. Г. Веденина
Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Десятый межвузовский семинар по лингвострановедению: Сб статей в 2-х ч./ Отв. Ред. Л. Г. Веденина. –Ч. II. – М.: Мгимо(У)мид россии, 2013. – 27 0с. – С. 42-55 7 п л.)
204.31 Kb. 1 стр.
открыть полностью
3 октября в 19. 00 На сцене театра «Балтийский дом» Художественный руководитель и главный режиссер – Валерий Кове3 октября в 19. 00 На сцене театра «Балтийский дом» Художественный руководитель и главный режиссер – Валерий Кове preview 3 октября в 19. 00 На сцене театра «Балтийский дом» Художественный руководитель и главный режиссер – Валерий Кове
«Балтийский дом» и Культурного Сезона «Россия-Абхазия 2011» будут показаны два спектакля: «Гуарапский писарь» по произведениям классика абхазской национальной литературы М. Бгажба и «Махаз» по рассказу великого Фазиля Искандера
84.13 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тест Мир в XIXТест Мир в XIX
В какой стране стал миллионером Альфред Нобель, на доходы, от состояния которого основана Нобелевская премия
21.37 Kb. 1 стр.
открыть полностью
V международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии» СтранаV международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии» Страна
Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии»
48.72 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Творчество Евгения Васильевича КурдаковаТворчество Евгения Васильевича Курдакова preview Творчество Евгения Васильевича Курдакова
В. Кожинов и В. Славецкий. С любовью к таланту Курдакова не раз выступал в сми академик Петровской Академии наук и искусств Г. Н. Манчук. Многие из них отмечали стремление Евгения Васильевича приблизиться к сути всего, чем бы он ни интересовался
86.69 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Кунижева Л. З., Алексеева Е. П., Лавров Л. И., Данилова Е. Н. и дрКунижева Л. З., Алексеева Е. П., Лавров Л. И., Данилова Е. Н. и др
Кавказа. До XIV в абазины жили на северо-западном побережье Черного моря между реками Туапсе и Бзыбью. В период с XIV по XVII вв они стали переселяться на северный склон Главного Кавказского хребта, занимая верховья рек Лабы, Урупа, Большого и Малого Зеленчуков, Кубани и Теберды
0.81 Mb. 6 стр.
открыть полностью

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную