Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г






НазваниеКалендарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г
страница1/12
Дата публикации03.03.2015
Размер1.73 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
l.120-bal.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Календарно-тематическое планирование

в группе старшего и подготовительного возраста

в соответствии с ФГТ

на 2013 - 2014 уч. г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГСВ НА СЕНТЯБРЬ 2013Г.

2 неделя (9-13 сентября) тема недели: «Детский сад».

Цель: Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их работу, уважать их труд, бережно к нему относиться.




Образовательная область

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей и взрослых в режимных моментах

Понедельник

1. Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).


Тема: Детский сад.

Цель: Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их работу, уважать их труд, бережно к нему относиться. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду.

Познание

Коммуникация

Социализация

Выставка детских рисунков»Наш детский сад».

Разбор заданий «Как пройти от детского сада домой».

Дидактическая игра «Профессии»

2. Физическая культура

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.

Коммуникация

Познание

Безопасность

Здоровье

3. Художественно е творчество (аппликация)

Тема: Праздник в детском саду.

Цель: Упражнять в вырезывании фигуры человека в движении. Закреплять умение передавать пропорции тела.




Вторник

1. Познание (ФЭМП)


Цель: ст.гр. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.
Подг. гр.

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Познание

Коммуникация


2. Коммуникация. Подготовка к обучению грамоте (подг. гр.)

Тема: «Петрушка приехал!». Звуковой анализ слов, местоположение звука в слове, знакомые буквы, деление слов на слоги, чтение слогов.

Цель: учить детей делать звуковой анализ слов, выделять гласные, твердые и мягкие согласные звуки, определять место звука в слове; воспитывать внимание, интерес к занятиям, развивать фонематический слух.

Коммуникация

Познание


3. Музыка

По плану музыкального руководителя.




Среда

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы

Тема: Мы – воспитанники детского сада.

Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. Развивать монологическую речь, умение составлять рассказ из собственного опыта.

Познание

Коммуникация


2. Познание (конструирование, ручной труд)

Тема: Кармашки для расчесок.

Цель: Учить делать аппликацию из ткани. Развивать мышление, воображение. Учить доводить начатое дело до конца.

Здоровье

Коммуникация Безопасность

3. Физическая культура: (повторение)


Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мыча вверх.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация

Четверг

  1. Познание (ФЭМП)

(подгот. группа)

Цель: продолжать совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры; уточнять представления о времени суток.

Познание

Коммуникация

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: Участок детского сада.

Цель: Учить самостоятельно выбирать тему рисунка, материал для создания рисунка. Формировать положительное отношение к искусству. Развивать художественное восприятие.

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

3. Музыка

По плану музыкального руководителя.




Пятница

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…».

Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» и присказкой «Начинаются наши сказки…».

Познание

коммуникация

3.Физическая культура

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация

2 Художественное творчество (рисование)


Тема: Укрась скатерть для стола.

Цель: Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация

Труд


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГСВ НА СЕНТЯБРЬ 2013Г.

3 неделя (16-20 сентября ) тема недели: «Осень»

Цель: Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.




Образовательная область

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей и взрослых в режимных моментах

Понедельник

1. Познание (ребенок и окр. мир). Природное окружение


Тема: Осень.

Цель: Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

Познание

Коммуникация

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Дидактическая игра»Времена года»

Дидактическая игра»Что нам осень принесла»

Конкурс рисунка»Золотая осень».

2. Физическая культура



Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация

3.Художественное творчество (лепка)

Тема: «Фрукты для игры в магазин».

Цель: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

Здоровье

Вторник

1.Познание (ФЭМП)

Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать 2 предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Познание

Коммуникация

2.Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)

Тема: Буква Л, звуковой анализ слов, составление слогов, чтение слов из двух слогов.

Цель: познакомить детей с буквой Л, обозначающей звук л и л; продолжать учить делать звуковой анализ слова, определять место звука в слове; продолжать учить осознавать структуру слогов-слияний, из разрезных букв составлять слоги и объединять их в слова, читать небольшие слова.

Познание

Коммуникация

Социализация


3. Музыка


По плану музыкального руководителя.




Среда

1.Коммуникация. Чтение художественной литературы

2.Познание (конструирование)


Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказа на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

Цель: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Тема: По замыслу.

Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение самостоятельно организовывать работу; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Коммуникация Безопасность

Социализация

3. Физическая культура (повторение)


Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация

  1. Познание (ФЭМП)

2. Музыка


Цель: продолжать упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5; закреплять умение сравнивать 2 предмета по длине и ширине; совершенствовать умение определять словами движение вперед, назад, вправо, влево.
По плану музыкального руководителя.

Познание

Коммуникация

Социализация

3.Художественное творчество (рисование)

Тема: Осенний лес.

Цель: Учить детей отображать в рисунке осенние впечатления. Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Развивать активность творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

Здоровье

Пятница

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы (развитие речи, художественная литература)

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

Познание

коммуникация

3. Физическая культура (на воздухе)


Цель: Повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

Социализация


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГСВ НА СЕНТЯБРЬ 2013Г.

4 неделя (23-27 сентября) тема недели: «Игрушки, игры».

Цель: Закрепить знания детей об основах безопасности жизнедеятельности. Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, катании на велосипеде.




Образовательная область

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей и взрослых в режимных моментах

Понедельник

1. Познание (ребенок и окр. мир). Предметное окружение. Явления общественной жизни


Тема: Игры во дворе.

Цель: Закрепить знания детей об основах безопасности жизнедеятельности. Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, катании на велосипеде.

Познание

Коммуникация

Тетрализованное представление «Теремок».

2. Физическая культура


Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Здоровье

Безопасность

Социализация

3. Художественное творчество (рисование)


Тема: Весёлые игрушки.

Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

Вторник

1. Познание (ФЭМП)


Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы. Величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра.

Познание

Коммуникация


2.Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)

(подгот. гр.)


Тема: Буква Р, место звука в слове, изменение слова путем замены звука, слова похожие по звучанию, чтение слогов.

Цели: познакомить детей с буквой Р и ее алфавитным названием (эр); продолжать учить детей определять место звука в слове, находить слова, похожие по звучанию, изменять слова путем замены одной буквы; закреплять умение читать слог-слияние, слова из двух слогов по слогам; развивать внимание, усидчивость; воспитывать интерес к чтению.


Познание

Коммуникация

Социализация




3.Музыка

По плану музыкального руководителя




Среда

1. Познание (конструирование и ручной труд)


Тема: Лягушонок под крышей.

Цель: Учить определять основные части, выделять детали. Учить изготавливать дополнительные детали к уже готовому изделию. Закреплять умение вырезать круг из квадрата и делать конус.

Здоровье

Коммуникация Безопасность

2. Физическая культура (повторение)


Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Здоровье

Безопасность

Социализация

Четверг

3. Коммуникация. Чтение художественной литературы (развитие речи, художественная литература)

Тема: Чтение сказки Дж. Родари «Волшебный барабан» Звуковая культура речи.

Цель: Учить детей слушать текст , отвечать на вопросы воспитателя Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Познание

Коммуникация

  1. Познание (ФЭМП)

(подг. гр.)



Цель: продолжать совершенствовать навык счета в пределах 5; сравнивать предметы по длине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке;

Познание

Коммуникация


2. Музыка


По плану музыкального руководителя.




3. Художественное творчество (рисование)


Тема: Чебурашка.

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

Здоровье

Пятница

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы (развитие речи, художественная литература)

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».

Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Познание

Коммуникация

2. Художественное творчество (лепка)

Тема: Вылепи свою любимую игрушку.

Цель: Упражнять в лепке игрушки по замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.


Коммуникация

Познание

Труд

Здоровье

3. Физическая культура (на воздухе)


Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Здоровье

Безопасность

Социализация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2...
Перспективный план непосредственной образоватеной деятельности на сентябрь 2013 г

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе 2013 – 2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconАлгоритм успеха
Календарно-тематическое планирование 5 класс /линия Пономаревой И. Н./ на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе меркина г. С

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование по истории 10 класс
Календарно-тематическое планирование по истории 10 класс Всеобщая история (24 часа)

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год История Древнего мира. 5 класс

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (3 часа в неделю). На изучение произведений 102 часа

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2014-2015...
Учебный комплекс для учащихся: учебник «Литература. 9 класс» (Коровина В. Я.) – М.: Просвещение, 2013

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКритская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. 6 класс. Учебник
Календарно- тематическое планирование по музыке для 6 класса составлено в соответствии

Календарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного возраста в соответствии с фгт на 2013 2014 уч г iconКалендарно-тематическое планирование уроков по литературе Учебный год: 2014-2015 Классы
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: «Литература, 5-9 классы (автор программы Г. И. Беленький:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную