Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования






Скачать 50.06 Kb.
НазваниеИнфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования
Дата публикации01.05.2015
Размер50.06 Kb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Культура > Документы
Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования.

Для реализации задач всестороннего развития ребенка в ДОУ создана соответствующая инфраструктура предметно - развивающей среды, которая изменяется в зависимости от возраста, потребностей и уровня развития детей.

Направление

работы

Инфраструктура предметно-развивающей среды

Способы использования

Физкультурно-оздорови-тельное направление

1.Физкультурный зал


  • Проведение утренней корригирующей гимнастики;

  • Физкультурные занятия;

  • Праздники и развлечения;

  • Подвижные игры, эстафеты;

  • Самомассаж;

  • Диагностика уровней физической подготовленности детей;

  • Занятия кружка «Растем здоровыми»;

  • Открытые занятия для родителей;

  • Совместная деятельность с родител.

  • Дни открытых дверей

2.Тренажерный зал



  • Физкультурные занятия;

  • Коррекционно-профилактические занятия;

  • Индивидуальные занятия;

  • Самостоятельно-двигательная деятельность

3.Спортивная площадка



  • Утренняя гимнастика;

  • Физкультурные занятия на воздухе;

  • Спортивные праздники и развлечения;

  • Индивидуальная работа;

  • Оздоровительный бег;

  • Диагностика физической подготовленности детей

4.Медицинский кабинет





  • Диспансеризация детей с привлече-нием врачей детской поликлиники;

  • Профилактические прививки;

  • Антропометрия;

  • Контроль за оздоровлением детей;

  • КУФ;

  • Кварцевые лампы;

  • Тубусный кварц;

  • УВЧ;

  • Работа с документацией




5. Фитобар



  • Прием адоптогенов;

  • «С» - витаминизация;

  • Фиточай

6.Спортивно-оздоровительная зона в групповых комнатах



  • Самостоятельная двигательная деятельность детей;

  • Двигательное творчество;

  • Коррекция плоскостопия;

  • Закаливание;

  • Упражнения для глаз по Аветисову;

  • Аромотерапия с фитонцидами;

  • Самомассаж;

  • Полоскание полости рта;

  • Босохождение;

  • «Рижский метод»;

  • Дорожка здоровья;

  • Пальчиковая гимнастика;

  • Физкультминутки

Коррекционно-образовательное направление

1.Кабинет учителя-дефектолога



  • Занятия: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные;

  • Занятия кружка «Размышляй-ка»;

  • Пальчиковая гимнастика;

  • Консультации для родителей;

  • Родительские собрания;

  • Изучение методлитературы;

  • Изготовление пособий, игрового материала, развивающих игр;

  • Разработка планов, конспектов, программ;

  • Диагностика уровней развития детей;

  • Дни открытых дверей.

2.Кабинет педагога-психолога


  • Занятия: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные;

  • Пальчиковая гимнастика;

  • Занятия клуба «Общение»;

  • Консультации для родителей, педагогов;

  • Родительские собрания;

  • Изучение метод. литературы;

  • Изготовление пособий, игрового материала, развивающих игр;

  • Разработка планов, конспектов, программ;

  • Диагностика эмоциональной сферы и познавательных процессов;

  • Дни открытых дверей




3.Кабинет учителя-логопеда



  • Занятия: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные;

  • Артикуляционная гимнастика;

  • Пальчиковая гимнастика;

  • Занятия кружка «Говорим красиво»;

  • Консультации для родителей;

  • Родительские собрания;

  • Изучение методической литературы;

  • Изготовление пособий, игрового материала, развивающих игр;

  • Разработка планов, конспектов, программ;

  • Диагностика развития речи, звукопроизношения, обучения грамоте;

  • Дни открытых дверей

4.Комната Природы





  • Занятия: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные;

  • Проведение экотренингов;

  • Праздники, развлечения;

  • Аромотерапия с фитонцидами;

  • Экспериментирование;

  • Снятие психо-эмоционального напряжения посредством общения с животными;

  • Разработка планов, конспектов, программ;

  • Диагностика уровней развития;

  • Консультация для родителей, педагогов.

5.Музыкальный зал



  • Музыкальные занятия с логопедическими группами и КРО;

  • Логоритмика;

  • Коррекционная ритмика;

  • Музыкальные праздники, развлечения;

  • Диагностика уровней развития;

  • Разработка конспектов, планов, программ;

  • Дни открытых дверей

Художественно-эстетическое направление

1.Изостудия





  • Занятия: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные;

  • Занятия кружка «Волшебная палитра»

  • Выставки;

  • Консультации для родителей, педагогов;

  • Родительские собрания;

  • Участие в конкурсах;

  • Снятие эмоционального напряжения;

  • Разработка конспектов, планов, программ

2.Музыкальный зал







  • Занятия;

  • Праздники, развлечения, концерты;

  • Конкурсы; смотры;

  • Занятия фольклорного кружка «Росинка»;

  • Занятия театрального кружка «Петрушка»;

  • Выступление артистов:

- областной филармонии,

- Костромского театра кукол,

- студентов БОУИ,

- учащихся детских музыкальных школ;

  • Родительские собрания;

  • Консультации для родителей, педагогов;

  • Занятия родительского клуба «Мы вместе»

3.Групповые комнаты






  • Занятия:

- фронтальные,

- подгрупповые,

- индивидуальные (лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, ознакомление с художественной литературой);

  • Организация свободной художественной деятельности;

  • Организация самостоятельной творческой музыкальной деятельности;

  • Организация самостоятельной двигательной деятельности;

  • Проведение групповых родительских собраний;

  • Проведение режимных моментов и закаливающих мероприятий;

  • Проведение групповых развлечений и праздников;

  • Дни открытых дверей



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconТема: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях фгос до»
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной развивающей предметно-пространственной среды...

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconТема: «Создание предметно-развивающей среды в доу в соответствии...
Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconТема «Развивающая предметно-пространственная среда как основа развития...
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной развивающей предметно-пространственной среды...

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconМетодические рекомендации по организации предметно-пространственной...
Полевского городского округа в условиях подготовки к введению фгос дошкольного образования

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconСоздание и обновление предметно-развивающей среды
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа: медицинский кабинет – 1

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconМодель создания предметно-развивающей среды
Иначе говоря, решать задачи создания зоны бли­жайшего развития через организацию предметной среды; давать воз­можность взаимодействия...

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconПредметно-развивающая среда доу
При этом необходимо было сделать так, чтобы она эстетично выглядела и была направлена на развитие детей. Все это подтолкнуло коллектив...

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования icon1. Последовательность овладения движениями детьми на первом году жизни
Соответствие между принципами построения предметно-развивающей среды доу и их функциональным обеспечением

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconСоздание и обновление предметно-развивающей среды мбдоу №29 «Малышка»
...

Инфраструктура предметно-развивающей среды, обеспечивающая доступность качественного образования iconПроводились с 1960 года в Москве при Академии пед наук нии дошкольного воспитания
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную