Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы»






Скачать 60.55 Kb.
НазваниеПрезентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы»
Дата публикации16.05.2015
Размер60.55 Kb.
ТипПрезентация
l.120-bal.ru > Литература > Презентация
МДОУ детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления «Колокольчик» с. Малая Пурга Малопургинского района Удмуртской ресублики

Педагогический проект

«Мы помним»

Чиркова Елена Леонидовна, музыкальный руководитель

2014 г. село Малая Пурга

Паспорт педагогического проекта

Название:

«Мы помним»
Тема:

"Тема войны в искусстве, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста"
Тип проекта:

Информационно-творческий, групповой
Длительность:

Краткосрочный. Срок реализации с 7 апреля 2014г. по 8 мая 2014г.
Проблема:

Недостаток знаний о музыке ВОВ;

Слабая патриотическая направленность молодого поколения.
Цель:

Обогащение нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:

Продолжать формирование патриотических чувств у детей;

Воспитывать любовь к родине, интерес к её героическому прошлому;

Расширять представления детей о чувствах человека и их выражении в музыке, живописи, литературе.


Участники проекта:

Дети старших и подготовительных групп, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, воспитатель-краевед, физинструктор, воспитатель-эколог.
Презентация:

Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» в старших и подготовительных группах с приглашением ветеранов;

Выставка совместных изобразительных работ родителей и детей на тему ВОВ

Музыкально-литературная гостиная «Споёмте друзья»
Автор проекта:

Чиркова Елена Леонидовна, музыкальный руководитель, МДОУ д/с №1 «Колокольчик» с. М. Пурга

Описание проекта:

У детей старшего дошкольного возраста необходимо воспитывать нравственно-патриотические чувства. На занятиях педагоги знакомят детей с событиями значимого для нашей Родины периода - Великой Отечественной Войны. Проведение тематических занятий, экскурсий, бесед, рассказов, показ иллюстраций, ознакомление с музыкально-литературным достоянием той эпохи позволяет детям наглядно представить события Великой Отечественной Войны. Педагоги организовывают деятельность детей таким образом, чтобы они могли воспроизвести полученные знания и впечатления об услышанном в детских видах деятельности: игровой, изобразительной, художественно - речевой, музыкальной. На музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкально-литературным творчеством военных и послевоенных лет. Завершается проект музыкально-литературной гостиной «Споёмте, друзья»

Обозначили цель и задачи, определили группу участников, спрогнозировали предполагаемый результат: Дети будут бережно относиться к художественно-творческому наследию, продолжать проявлять познавательную активность в изучении истории нашей Родины.

План мероприятий по реализации проекта

«Мы помним»

Содержание деятельности

Срок

Деятельность

Результат

Ответ-

ственные

Педагогов

Детей

Родителей

1 этап - подготовительный

Подбор литературно-поэтических произведений о войне


1 неделя

Чтение литературных произведений, стихов о ВОВ

Слушание литературных произведений, заучивание понравившихся стихов

Чтение в семье стихов о ВОВ, о Великой Победе


Создание мини-библиотеки

Воспита-

тели групп

Подбор иллюстраций, репродукций картин, открыток, фотографий о войне

Со 2 недели

Подбор материала

Рассматривание, обсуждения, рассказы о своем предоставленном фотоматериале

Оформление фотоколлажей «Наш дед», «Наша бабушка», «Участник войны в нашей семье»

Оформление выставочных стендов в каждой группе

Воспита-

тели групп

Подбор музыкальных произведений: песен военных лет, музыки, посвященной войне

1-2 недели

Проигрывание, пение, заучивание текста песен

Прослушивание, беседы по содержанию, заучивание текста песен, пение




Создание аудио и фонотеки, разработка презентаций к популярным песням военной тематики

Муз. руководи-тель

2 этап - основной

Беседа-рассказ о памятных местах села:

-памятник павшим землякам в годы ВОВ «Вечный огонь»;

- памятник-стела погибшим учителям школы №1;

-памятник воинам-интернационалистам и участникам локальных войн «Танк»;

- памятник Лунину (Луневу), погибшему за Советскую власть

3 неделя

Подготовка конспекта, иллюстраций

Встречи с музейными работниками.

Оформление в группах стен памяти с иллюстрациями памятников села, Удмуртии, России

Помощь в организации бесед, стены памяти, предоставление материала из семейного архива

Формирование представлений о том, как сохраняется память о войне, исторических событиях, о героях тех событий

Воспи-татели групп

Ручной труд

«Венок памяти павшим»

6 неделя

Показ мастер-класса

Изготовление венков

Обеспечение необходимыми материалами

Венки для возложения к Вечному огню

Воспита-тель-краевед

Экскурсии:

- к памятникам села;

- к аллее земляков-героев войны и труда;

- возложение венков памяти к вечному огню

3 - 5 недели

Подготовка экскурсии

Знакомство историческими местами, фотографирование

детей на фоне

Участие в экскурсиях

Формирование патриотических чувств

Воспита-тель - краевед

Медиапрезентация

«В лесу прифронтовом»

2-3 неделя

Подготовка материала

Просмотр фрагментов документальных фильмов о войне




Дети познакомились с военной хроникой, фотографиями, иллюстрирующими события ВОВ

Воспита-тели, муз. руково-дитель

Выставка-экспозиция «По дорогам войны»

3-4 неделя

Проведение бесед, консультиро-вание

Рисование по рассказам старшего поколения семьи

Совместное рисование

Выставка семейных рисунков, экскурсии по выставке




Музыкально-литературная гостиная «Споемте, друзья!»

5 неделя

Помощь в подготовке и проведении праздника

Пение песен, выразительное чтение стихов о войне, о великой победе

Участие в празднике

Создание праздничного настроения, воспитание патриот.чувств. Дети познакомились с музыкально-литературными произведениями военных лет

Воспита-тели, муз. руководи-тель

Ожидаемые результаты:

Дети и педагоги глубоко изучили тематику проекта;

Почти все дети были заинтересованы тематикой проекта, наблюдался устойчивый интерес к проблеме;

В ходе работы над проектом была создана атмосфера сотворчества педагогов и детей, был использован индивидуальный подход;

В процессе обсуждения были систематизированы ранее полученные и вновь приобретённые знания (текстовые, иллюстративные, видео, аудио материалы);

Во время презентации у детей был эмоциональный отклик на музыкальные произведения, на присутствие ветеранов Вов;

Основная часть родителей приняли участие в выставке рисунка «По дорогам войны»;

Все дети приняли участие в изготовлении и возложении венков памяти и в проведении музыкально-литературной гостиной.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconПрезентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы»
Мдоу детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления «Колокольчик» с. Малая...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconПриложение 1 Методические рекомендации по проведению литературной...
Театрализованная литературно-музыкальная композиция «В салонах пушкинской поры» с использованием презентации «И с каждой осенью я...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconУтверждаю директор школы: И. Г. Ахметшин план месячника оборонно-массовой работы, посвященного
День воинской славы России «День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 г.)» День защитников Отечества

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconСценарий интегрированного досуга
Цель: систематизировать и обобщить представления детей о государственном празднике «День Победы», о знаменательной дате празднования...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconПлан мероприятий корпоративного проекта «Год литературы в тгу» №
«История Великой победы из архива моей семьи» литературно-музыкальная композиция театра юного зрителя «Дилижанс» в рамках парада...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconПлан мероприятий корпоративного проекта «Год литературы в тгу» №
«История Великой победы из архива моей семьи» литературно-музыкальная композиция театра юного зрителя «Дилижанс» в рамках парада...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconЗаконодательствоРоссийской Федерации об увековечении Победы советского...
День 9 Мая является в Российской Федерации всенародным праздником – Днем Победы. Исходя из традиций народов России хранить и беречь...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconСценарий литературно-музыкальной композиции на тему «История гордость земли Донской»
Расширить круг детского чтения лучших произведений литературы и фольклора, связанных с историей нашего края

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconСценарий литературно музыкальной композиции «У войны не женское лицо»
Дульцева Татьяна Анатольевна – преподаватель русского языка и литературы гоу спо «Кунгурский колледж промышленных технологий, управления...

Презентация: Проведение литературно-музыкальной гостиной «День Победы» iconПод музыку Чайковского проецируется презентация «2015 год – год литературы»...
Т, когда грохочут пушки, музы молчат. Но голос поэтов и писателей не умолкал от первого до последнего дня войны. Литература как вид...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную