Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9






Скачать 483.52 Kb.
НазваниеКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9
страница1/5
Дата публикации15.02.2015
Размер483.52 Kb.
ТипТематическое планирование
l.120-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Принято на заседании Утверждаю:

Педагогического совета и.о. заведующего МКДОУ д/с № 9

протокол № _______ ______________ И.В.Иванова

от « » ___________ 2013г.
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

образовательной деятельности в средней группе

ООП МКДОУ Д/С № 9

Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Сентябрь

Неделя: III

Тема: Игрушки




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

Рассказать о любимых предметах. Закреплять умение находить предметы рукотворного мира, описывать их.



Дыбина

Стр 9

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Сравнение двух групп предметов , обозначать сравнения словами больше, меньше, поровну. Различать утро, день, вечер.


Помараева

Стр 13

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

«Загородки и заборы» Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания фигур цвета: красный, зеленый, синий, желтый.

Куцакова

Стр 5

Тема№ 1


Развитие речи.


« Наша неваляшка» Учить, следуя плану, рассматривать игрушки, рассказывать о них.

Гербова

Стр 28-29

Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

Б.Заходер «Винни- Пух и все, все, все…»




Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Сентябрь

Неделя: IV

Тема: Признаки осени




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

« Петрушка идет трудиться» Учить детей группировать предметы по значению.


Дыбина

Стр 13

Занятие № 3 вариант 2

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов ( поровну, столько, сколько, большой, маленький)


Помараева

Стр 12

Занятие № 1

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

« Подсолнух» Закреплять навыки владения приемами при работе с бумагой и семенами.

«Корифей»

Стр 11


Развитие речи.


Рассматривание и описание картинок, иллюстраций. Составлять описание природы, нарисованной на картинке.




Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

Чтение И. Бунина «Листопад», составление рассказа об осени.

Гербова

Стр 29

Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Октябрь

Неделя: I

Тема: Овощи, огород, труд людей ( профессии)




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

Уточнить название, отличительные признаки овощей ( капуста, лук, морковь, картофель) и их качества.





Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Сравнить две группы предметов разных по форме. Различать геометрические фигуры, сравнение двух предметов по высоте.


Помараева

Стр 15-16

Занятие № 1

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

«Строим огород» организовать применение детьми умение располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке не сложной конструкции симметрию. Учить рассказывать о своих работах использую понятие «высокий», «широкий»





Развитие речи.


Звуки «с» и «сь» Артикуляция звука «с» , четкое произношение в словах, образование речи.

Гербова

Стр 27

Занятие № 2

Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

К.Чуковский «Айболит»




Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Октябрь

Неделя: II

Тема: Фрукты, сад, труд людей (профессии)




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

Закреплять название профессий, классифицировать предметы по назначению, воспитывать интерес к работе садовника, повара, врача.


Дыбина

Стр 14

Занятие № 3

Вариант 3

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Счет до «3», Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Левая, правая рука,. Пространство: направление влево, вправо.


Позина

Стр 17-18

Занятие № 2

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

Игры со строителем – учить делать высокий, низкий заборчик.






Развитие речи.


Побуждать составлять рассказы про сад ( фрукты). Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом.




Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

Дж. Родари «Чиполлино»




Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Октябрь

Неделя: III

Тема: Я, части тела.




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

«Мои друзья» Формировать понятия «друг»,»дружба»


Дыбина

Стр 14

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Учить считать в пределах «3». Расширять представления о частях суток и их последовательности.


Помараева

Стр 18

Занятие № 3

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

« Рыбка» Цель: закрепить навыки владеть приемами при работе, развивать аккуратность.


«Корифей»

Стр 46


Развитие речи.


Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

Гербова

Стр 33

Занятие № 4

Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

Потешка «Ножки, ножки, где вы были?»





Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Октябрь

Неделя: IV

Тема: Семья




Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

Прохождение экологической тропы. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе.



Соломенникова

Стр 13

Занятие № 3

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Продолжать учить считать в пределах (3). Совершенствовать умение называть геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг).


Помораева

Стр 19-20

Занятие № 4

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

« Домики и сарайчики»

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами.


Куцакова

Стр 13

Тема № 2


Развитие речи.


Беседа о членах семьи. Побуждать составлять рассказы о членах семьи.




Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

Чтение рассказа В.Вересаева «Братишка»





Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Октябрь

Неделя: V

Тема: Дом и его части.






Содержание

Название

Цели

Задачи

Литература

Автор

страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

познание

Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим

миром / Экология

Познакомить с названиями улиц, на которых живут дети. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес.






Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательностях.




Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Конструирование/ ручной труд

Строим домик для котенка. Учить детей ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию, соразмерять величину постройки с размерами игрушек.





Развитие речи.


Звуки «з» и «зь» Упражнять детей в произношении изолированного звука «з» в слогах и словах. Учить произносить звук твердо и мягко. Рассматривание картины «Дом» учить название частей дома, помочь запомнить их.

Гербова

Стр 31-32

Занятие № 2

Чтение

Художественной

лит-ры


Чтение художественной литературы.

С.Черный «Когда никого нет дома»




Перспективное планирование Средняя группа

Месяц: Ноябрь

Неделя: I

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом фгос на 2014-2015г
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественной...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе по теме: «Путешествие в деревню...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconВ первой младшей подгруппе
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКалендарно-тематическое планирование образовательной деятельности мадоу №12 «Берёзка»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКалендарно-тематическое планирование в группе старшего и подготовительного...
Перспективный план непосредственной образоватеной деятельности гсв на сентябрь 2013Г

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconЦиклограмма образовательной деятельности (Комплексно-тематический...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconКалендарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2...
Перспективный план непосредственной образоватеной деятельности на сентябрь 2013 г

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе ооп мкдоу д/С №9 iconРабочая программа по мировой художественной культуре для базового...
Календарно-тематическое планирование с определение основных видов учебной деятельности обучающихся

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную