Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9






НазваниеКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9
страница1/9
Дата публикации20.08.2016
Размер0.83 Mb.
ТипТематическое планирование
l.120-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Принято на заседании Утверждаю:

Педагогического совета заведующая МКДОУ д/с № 9

« » ___________ 20____ г. _____________

протокол № ___


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

ООП МКДОУ Д/С № 9


СЕНТЯБРЬ 3 неделя





Содержание

Тема недели Детский сад. Игрушки.

ЦелиЗадачи

Литература

Автор

Страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Познание


Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим / Экология

«Детский сад, детский сад, он так нужен для ребят»

  • Вызывать положительные эмоции в беседе о детском саде;

  • продолжатьрассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников;

  • развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь;

  • воспитыватьуважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость




Приложение

№1

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

1Программное содержание:

  • Познакомить с цифрами 1 и 2.

  • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

  • Совершенствовать представления о треугольниках четырехугольниках.

2Программное содержание:

  • Познакомить с цифрой 3.

  • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

  • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов /(по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами

  • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.




И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

С.21-24

Познавательно-исследовательская и продуктивная дея-ть:

Конструирование/

Ручной труд

«Куклы из пластмассовых ложек»

  • Развивать умение самостоятельно изготавливать кукол из пластмассовых ложек по образцу, используя различные материалы;

  • Воспитывать аккуратность при работе с ножницами

Н.В.Лободина (ФГТ) Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред.М.А.Васильевой

С.124




Развитие речи.


Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду»

Задачи:

  • Развивать умение детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет:

  • Подвести к образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании;

  • Учить дифференциации звуков [ц] и [ч]

О.С.Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет.

С.147-150




Подготовка к обучению грамоте

1.Слова предметы.

2.Слова предметы


О.М.Ельцова Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте

Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать

Чтение худ. лит-ры

Чтение художественной

литературы

А.Усачев «Про умную собачку Соню» (главы)







СЕНТЯБРЬ 4 неделя





Содержание

Тема недели:Признаки осени. Лесные дары. Хлеб.

ЦелиЗадачи

ЛитератураАвторСтраница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Познание


Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим / Экология

«Унылая пора! Очей очарованье!...»

  • Закрепить представление детей о золотом периоде осени.

  • Развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных.

  • развивать память детей, воображение, мышление умение видеть поэтическую красоту золотой осени.

  • Активизировать словарный запас (заморозок)

  • Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.




О.А.Воронкевич

Добро пожаловать в экологию (II часть) С.174-177

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

3Программное содержание:

  • Познакомить с цифрами 4.

  • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

  • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

  • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

4Программное содержание:

  • Познакомить с цифрой 5.

  • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц

  • Закреплять умение последовательно называть дни недели.

  • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

С.24

С.26

Познавательно-исследовательская и продуктивная дея-ть:

Конструирование/Ручной труд

«Плоскостная композиция из растений на круге»

  • Формировать умение и навыки работы с засушенными растениями, закреплять навыки наклеивания различных деталей, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение

Т.М.Бондаренко

Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада С.612




Развитие речи.


«Магазин погоды»

Задачи:

  • Закрепить знания детей о временах года.

  • Развивать умение составлять описательные рассказы с помощью опорных моделей о временах года.

  • Обогащать словарный запас детей словами-признаками, действиями, сравнениями.

Р.А.Жукова Грамота. Подготовительная группа.(1 часть)

С.22




Подготовка к обучению грамоте

1.Слова действия.

2.Слова действия.


О.М.Ельцова Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте

Чтение худ. лит-ры

Чтение художественной

литературы

К.Паустовский «Теплый хлеб», Л. Станчев «Осенняя гамма»





ОКТЯБРЬ 1 неделя





Содержание

Тема недели: Овощи. Огород. Труд людей. Профессии

Цели Задачи

Литература Автор Страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Познание


Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим / Экология

ОБЖ

«Витамины и здоровый организм»

Цель: уточнить и закрепить понятия «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить пользу употребления овощей и фруктов, воспитывать у детей культуру питания.


М.А.Фисенко

ОБЖ. Подготовительная группа (2 часть)

С.21

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Октябрь №1Программное содержание:

  • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

  • Познакомить с цифрой 6.

  • Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая)

  • Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме.

2Программное содержание:

  • Познакомить с составом чисел 7 и 8 единиц.

  • Познакомить с цифрой 7.

  • Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая)

  • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

  • Закреплять умение последовательно называть дни недели.

  • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.




И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

С.28-32

Познавательно-исследовательская и продуктивная дея-ть:

Конструирование/Ручной труд

« Веселые животные из овощей»

  • Продолжить закрепление навыков работы с природным материалом.

  • Развивать образное и пространственное мышление.

  • Совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки.

  • Воспитывать любовь к животным




Т.М.Бондаренко комплексные занятия в подготовительной группе детского сада.

С.604-605




Развитие речи.


«Дары осени» (овощи)

Цель: Уточнение и расширение знаний по теме «Овощи»

Задачи:

  • Продолжить знакомство на полисенсорной основе с овощами, формировать понятие овощи, фрукты, группировать по способу их употребления.

Формировать умения самостоятельно применять свои знания на практике.

  • Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных и множественное число существительных; развивать внимание, память, усидчивость, координацию движений.

  • Воспитывать интерес к занятиям, уважение к сельскохозяйственному труду.

Приложение № 2




Подготовка к обучению грамоте

1.Слова признаки.

2.Слова признаки.


О.М.Ельцова Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте


Чтение худ. лит-ры

Чтение художественной

литературы

Ю.Тувим «Овощи»






ОКТЯБРЬ 2 неделя





Содержание

Тема недели: Фрукты. Сад. Труд людей. Профессии

Цели Задачи

Литература Автор Страница

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Познание


Формирование целостной картины мира:

Ознакомление с окружающим / Экология

Посещение кафе «Дары осени»

  • Систематизировать представления детей о фруктах и овощах.

  • Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах.

  • Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов (компот, варенье, пирог с капустой, салат)

О.А.Воронкевич

Добро пожаловать в экологию (2 часть)

С.166

Формирование элементарных математических представлений:

Математика

Октябрь №3

Программное содержание:

  • Познакомить с составом чисел 7 и 8 единиц.

  • Познакомить с цифрой 8.

  • Закреплять последовательное называние дней недели.

  • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

4

Программное содержание:

  • Познакомить с составом чисел 9 из единиц.

  • Познакомить с цифрой 9.

  • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

  • Развивать глазомер.

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

С.33-36

Познавательно-исследовательская и продуктивная дея-ть:

Конструирование/Ручной труд

« Веселые животные из фруктов»

  • Продолжить закрепление навыков работы с природным материалом.

  • Развивать образное и пространственное мышление.

  • Совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки.

  • Воспитывать любовь к животным

Т.М.Бондаренко комплексные занятия в подготовительной группе детского сада.

С.604-605




Развитие речи.


Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Цель:

  • Развивать умение детей пересказывать и составлять план пересказа.

  • Активизировать речь детей,

  • Развивать умение определять количество и порядок слов в предложении.

В. В. Гербова

Занятия по развитию речи.

С.34





Подготовка к обучению грамоте

1.Слова все.

2.Предложение.

О.М.Ельцова Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте


Чтение худ. лит-ры

Чтение художественной

литературы

«Чудесное яблочко»,обр.Л.Елисеевой



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
Рассказать о любимых предметах. Закреплять умение находить предметы рукотворного мира, описывать их

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconПерспективный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №402 городского округа Самара

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconТематическое планирование в подготовительной группе. Тема периода
Цели. Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной...
Образовательные задачи: Формировать первичное представление о труде взрослых (дизайнер, реставратор), его роли в обществе и в жизни...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКомплексно-тематическое планирование в старшей группе с учётом фгос на 2014-2015г
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconВ первой младшей подгруппе
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ооп мкдоу д/С №9 iconКалендарно-тематическое планирование образовательной деятельности мадоу №12 «Берёзка»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную