Рабочая программа по литературе в 6 классе на 2012 2013 учебный годРабочая программа по литературе в 6 классе на 2012 2013 учебный год
Данная рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами
Рабочая программа 112.7 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Обеспечение учебного процесса на второй и третьей ступени обучения № п/пОбеспечение учебного процесса на второй и третьей ступени обучения № п/п
Н. А. Виленкин, В. И. Жохов и др. Математика 5 класс. Ч. I и II. «Мнемозина», Москва, 2008 г
129.41 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Актуальные проблемы преподавания в современной школе на примере дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»Актуальные проблемы преподавания в современной школе на примере дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
Т. Л. Лоскутова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «Школа №1», учитель обж
57.85 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Классный час: Правила нашей безопасности.Классный час: Правила нашей безопасности.
Жизнь каждого человека бесценна. Важнейшими правами человека являются право на жизнь и право на личную безопасность. Для того чтобы соблюдались эти права человека в нашем государстве действуют правоохранительные органы, служба спасения
Классный час 70.34 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации для студентов специальности 280101Методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации для студентов специальности 280101 preview Методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации для студентов специальности 280101
Для студентов специальности 280101. / Сост.: В. В. Ени, Т. В. Огнева, О. Г. Елисеева Тирасполь, 2013-37с
Методические рекомендации 356.91 Kb. 4 стр.
открыть полностью
Отчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет»Отчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» preview Отчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет 1.52 Mb. 17 стр.
открыть полностью
Российской Федерации Институт проблем развития среднего профессионального образованияРоссийской Федерации Институт проблем развития среднего профессионального образования
Енный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0312 Преподавание в начальных классах (повышенный уровень среднего профессионального образования). – М
1.69 Mb. 10 стр.
открыть полностью
Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельностиТ. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельности
Ц 18 Эффективная организация кураторской деятельности: учеб метод пособ. / Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина. – Пермь: Изд-во Перм гос техн ун-та, 2010. – 147 с
Реферат 2.13 Mb. 16 стр.
Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельности preview 1 Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельности preview 2 Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельности preview 3 Т. П. Царапина, Т. А. Ульрих, И. В. Никулина Эффективная организация кураторской деятельности preview 4
открыть полностью
Государственный образовательный стандартГосударственный образовательный стандарт
Вводится с момента утверждения взамен ранее утвержденного 27. 03. 2000 г. №258пед/бак
Образовательный стандарт 1.1 Mb. 9 стр.
открыть полностью
8. Между Европой и Азией8. Между Европой и Азией
Азии издавна проживали бедуины – арабы-кочевники. Жаркий климат, пустыни, сухие степи и редкие оазисы не позволяли заниматься там земледелием. Поэтому арабы разводили верблюдов, в том числе лошадей и овец. Верблюд для местных жителей означал всё. «Корабль пустыни» являлся главным средством для
92.68 Kb. 1 стр.
8. Между Европой и Азией preview 1 8. Между Европой и Азией preview 2 8. Между Европой и Азией preview 3
открыть полностью
Книга законов султана Селим-хана IКнига законов султана Селим-хана I preview Книга законов султана Селим-хана I
В пособии содержатся сведения об истории возникновения и развития ислама, исламской государственности и мусульманского права в Арабском халифате и Османской империи. Пособие предназначено для курсантов, слушателей, аспирантов и преподавателей вузов системы мвд
Книга 2.2 Mb. 21 стр.
открыть полностью
Титульный лист курсовой работыТитульный лист курсовой работы
Так возникла империя Моголов в Индии, империя Тан-ской династии в Китае и др. Сильная интегрирующая роль выпала христианской религии в Европе, буддистской в государствах Юго-Восточной Азии, исламской на Аравийском полуострове
Реферат 313.63 Kb. 3 стр.
открыть полностью
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История средневекового Востока»Учебно-методический комплекс по дисциплине «История средневекового Востока»
Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс 424.85 Kb. 4 стр.
открыть полностью
Планирование история средних веков 6 класс (35 часов) учебник Агибалова Е. В., Донской Г. МПланирование история средних веков 6 класс (35 часов) учебник Агибалова Е. В., Донской Г. М
Понятие «средние века». Хронологические рамки средневековья. Исторические источники
Урок 101.82 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Приложение Ошибка! Закладка не определенаПриложение Ошибка! Закладка не определена
Хоросане, а недавно принявшие ислам караханиды воспользовались ослаблением саманидов в Мавераннахре и, заняв Бухару, окончательно сломили власть саманидов. Впоследствии территория государства саманидов была разделена между караханидами (Мавераннахр) и газневидами (Хоросан)
52.09 Kb. 1 стр.
Приложение Ошибка! Закладка не определена preview 1 Приложение Ошибка! Закладка не определена preview 2
открыть полностью

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   201
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную