Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14






Скачать 74.93 Kb.
НазваниеПриказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14
Дата публикации11.05.2015
Размер74.93 Kb.
ТипЛитература
l.120-bal.ru > Право > Литература
Документы

05.09.14

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации»

17.07.14

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №709 г. Москва "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской федерации"

15.05.14

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена"

15.05.14

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)"

15.05.14

Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 о направлении новой редакции методических материалов государственной итоговой аттестации

Предметы

версия для печати

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:

Обязательные экзамены:



  • по русскому языку и математике

Экзамены по выбору:



  • Литература

  • Физика

  • Химия

  • Биология

  • География

  • История

  • Обществознание

  • Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)

  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)

  • Родной язык из числа языков народов Российской Федерации

  • Родная литература народов Российской Федерации


Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводится на русском языке.

В случае если изучение учебного предмета инвариантной части учебного плана образовательной организации проводилось на родном языке, ГИА по учебному предмету проводится также на родном языке при условии, что при его изучении использовались учебники, включенные в утверждаемый Министерством образования и науки Российской Федерации федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня.

Такое заявление подается не позднее, чем за месяц до начала соответствующих экзаменов. Расписание ОГЭ

Основной этап:

28 мая (среда) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ;

31 мая (суббота) – математика;

3 июня (вторник) – география, история, биология, иностранные языки, физика;

6 июня (пятница) – русский язык

Досрочный этап:

с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) – по всем учебным предметам

Дополнительный этап:

10 июня (вторник) – география, химия, литература, история, физика, иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ;

16 июня (понедельник) – русский язык, математика;

19 июня (четверг) – по всем учебным предметам
Права выпускников с ограниченными возможностями здоровья


версия для печати

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):


  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности  обучающихся с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях.

В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы,  лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже.

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.

Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:


  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

  • по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.

Для слепых обучающихся:


  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;

  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;

  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

  • ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся:


  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;

  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):


  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;

  • по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
 

Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconЕдиный государственный экзамен (егэ) в соответствии с Порядком проведения...
Приказ Минобрнауки России №923 от 05. 08. 2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconАннотация к рабочей программе по литературе на 2013-2014 учебный год
Департаментом государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации (Письмо Департамента государственной...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconВ соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Министерства образования и науки Российской Федерации в фгбоу впо «Горно-Алтайский государственный университет» 14-18 мая 2014 года...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconПриказ Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 466...
Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconФио протокол №1
Федерации от 30. 08. 2010 №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconПриказ Минобрнауки России от 30. 08. 2016 n 1118 "Об утверждении...
Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 1563 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2015 г.,...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconПриказ от 30 июля 2014 г. N 867 об утверждении федерального государственного...
Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 icon«Детско-юношеский центр «Импульс»
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. N 504 г., концепцией патриотического...

Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 года №847 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации» 17. 07. 14 iconПриказ Росстата: Об утверждении формы от 25. 07. 2013 №294 о внесении изменений
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз, а также статьей 3 Закона Российской Федерации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную