Б решением педагогического совета в решением попечительского совета






НазваниеБ решением педагогического совета в решением попечительского совета
страница1/3
Дата публикации01.06.2017
Размер0.52 Mb.
ТипРешение
l.120-bal.ru > Право > Решение
  1   2   3
Знание законов и нормативных правовых актов в сфере образования

1. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, признавая право ребенка на образование, государства-участники вводят:

а) обязательное бесплатное начальное образование

б) обязательное среднее образование (общее и профессиональное) и предоставление в случае необходимости финансовой помощи для дальнейшего образования

в) обязательное начальное образование

г) обязательное бесплатное дошкольное и начальное образование
2. Имеет ли право руководитель образовательного учреждения отказать педагогическому работнику в приеме заявления на присвоение квалификационной категории?

а) да, если аттестация досрочная

б) нет, т.к. отказ в приеме заявления является процедурным нарушением

в) да, в особых случаях (отсутствие образовательного ценза, низкие показатели продуктивности образовательной деятельности)

г) да, если недостаточный стаж педагогический работы
3. Какие категории детей должны требовать более пристального внимания при организации воспитательно-образовательного процесса согласно проекту "Наша новая школа":

а) безнадзорные, асоциальные дети

б) дети с ограниченными возможностями здоровья, с отклонениями в поведении, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, проживающие в малоимущих семьях и другие категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

в) особо одарённые дети

г) дети, имеющие индивидуальные особенности в развитии
4. Очерёдность и время предоставления длительного отпуска педагогическому работнику, его оплата определяются:

а) уставом образовательного учреждения

б) решением педагогического совета

в) решением попечительского совета

г) единоличным решением руководителя ОУ
5. Кто устанавливает правила приема граждан в образовательные учреждения?

а) самообразовательное учреждение

б) учредитель образовательного учреждения

в) орган местного самоуправления

г) Правительство Российской Федерации
6. Какое образование в соответствии с Конституцией Российской Федерации является обязательным?

а) дошкольное

б) начальное общее

в) основное общее

г) среднее (полное) общее
7. Педагогический работник имеет право на длительный отпуск сроком до одного года через каждые:

а) 3 года

б) 5 лет

в) 10 лет

г) 15 лет
8. Кто несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса?

а) работники образовательного учреждения

б) руководитель образовательного учреждения

в) родители (законные представители) обучающихся и воспитанников

г) учредитель образовательного учреждения
9. К организационно-распорядительным документам относится:

а) штатное расписание

б) коллективный договор

в) инструкции по охране труда

г) правила внутреннего распорядка
10. Кто принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс?

а) учитель

б) родители (законные представители)

в) педагогический совет школы

г) муниципальный орган управления в сфере образования

Знание теоретических основ методики преподавания предмета и современных технологий обучения и воспитания
1.Виды универсальных учебных действий, соответствующие ключевым целям федерального государственного образовательного стандарта общего образования:

а) только личностные

б) личностные, познавательные, регулятивные

в) личностные, познавательные, коммуникативные

г) личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

2. Наглядность, доступность, сознательность и активность, научность, связь теории и практики – это…
а) содержание образования 
б) цели дидактики 
в) формы образовательного процесса 
г) принципы обучения
3. Активные методы обучения – это методы обучения …. 
а) при которых деятельность ученика носит продуктивный, творческий, поисковый характер
б) признаком которых является самоконтроль 
в) стимулирующие познавательную деятельность ученика и строящиеся на диалогах, предполагающий свободный обмен мнениями о путях разрешения проблемы
г) признаком которых является самовнушение

4. Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение образовательных целей называются:
а) понятием
б) мыслительной операцией
в) методами обучения
г) оценочными умениями

5. К творческим методам обучения не относится:
а) частично – поисковый
б) исследовательский
в) экскурсии 
г) проблемное обучение
6. Цель дифференциации обучения:
а) усиление развивающей функции процесса обучения
б) обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе общего образования
в) создание комфортных условий образовательного процесса
г) приближение учебного процесса к познавательным потребностям учеников, их индивидуальным особенностям

7. Личностный подход - 
а) последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному ответственному субъекту образовательного процесса
б) новое направление в науке, рассматривающее любую проблему разными методами, в том числе и интуитивными и точными
в) один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого существования

г) практика, которая связывает преподавателя, обучаемого, а также источники, расположенные в различных географических регионах, посредством специальной технологии

8. Укажите классификацию методов обучения, предложенную известным дидактом Ю.К.Бабанским

а) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности
б) словесные методы. Наглядные методы. Практические методы
в) методы усвоения знаний. методы самостоятельного приобретения знаний. оценочные методы. Методы реализации творческих задач.
г) объяснительно-иллюстративные методы. Репродуктивные методы. Проблемное изложение. Частично-поисковые. Исследовательские.
9. Проблемное обучение на уроке:
а) обучение учащихся основам наук
б) обучение, которое оптимально сочетает самостоятельный поиск обучаемых новых понятий и способов действий с усвоением готовых выводов науки
в) усвоение знаний в готовом виде
г) изучение учебного материала по отдельным компонентам, в логической последовательности

10. Выделите принципы развивающего обучения.
а) проблемность
б) оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности
в) индивидуализация и дифференциация
г) все ответы верны
11. Обучение, позволяющее достигнуть заданных целей с помощью современных систем телекоммуникаций.
а) модульное
б) дистанционное
в) межпредметное
г) проблемное

12. К групповым технологиям можно отнести:
а) классно-урочную организацию
б) лекционно-семинарскую систему
в) дидактические игры
г) бригадно-лабораторный метод
д) все ответы верны
13. Проблемное обучение – вид обучения, основанный на
а) использовании эвристических методов. Ставит своей целью развитие эвристических умений в процессе разрешения проблемных ситуаций
б) оптимизации учебного процесса, управлении деятельностью и поведением учащихся
в) способах организации учебного процесса в школе
г) коллективной работе учащихся в процессе обучения

14. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

а) дискуссия
б) игра
в) беседа
г) дальтон-технология
15. Принципами методики коллективных способов обучения являются:
а) самоконтроль
б) взаимообучение
в) взаимоконтроль

г) взаимоуправление
16. Организация учебной деятельности, при которой с помощью отбора содержания, форм, методов, темпов, объемов образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний каждым учеником
а) индивидуализация обучения
б) дистанционное обучение 
в) модульное обучение
г) проблемное обучение
17. Этапы интегрированного урока:

а) подготовка к восприятию нового материала – изучение новой темы во взаимосвязи с предыдущим материалом – закрепление полученных знаний в ходе упражнений по применению – домашнее задание

б) планирование урока - формирование творческой группы  преподавателей - определение общей цели и структуры урока - подбор и систематизация материала - составление плана-урока - проведение урока - анализ урока, выводы

в) разработка основных идей урока, его структуры – подбор материалов – 
г) подготовка учащихся к восприятию нового – изучение интегрированной проблемы – обобщение – домашнее задание
18. Метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного

а) лабораторная работа
б) лекция 
в) беседа
г) практическая работа 

19. Основные приемы устного изложения теоретического материала:
а) объяснение
б) деловая игра
в) моделирование экономической ситуации
г) эвристическая беседа
20. Навыки – это…

а) совокупность идей и знаний человека
б) овладение способами применения знаний на практике
в) умения, доведенные до автоматизма

г) знания, доведенные до автоматизма

Знание теоретических основ по одному из преподаваемых предметов
1.В комплекс лечебно-педагогических мероприятий для заикающихся входят:

а) лечебные процедуры

б) логопедическое воздействие

в) психотерапия

г) все ответы верны
2. Гиподинамию можно определить как:

а) воспаление слизистой желудка

б) нарушение осанки

в) поражение сосудов

г) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни
3. Какого способа постановки звуков не существует?

а) по подражанию

б) самостоятельный

в) механический

г) смешанный
4. Кто впервые выделил уровни общего недоразвития речи?

а) Г.А.Каше

б) Т.Б.Филичева

в) Р.Е.Левина

г) Г.В.Чиркина
5. Песочную терапию можно использовать при:

а) психосоматических заболеваниях

б) повышенной тревожности

в) при функциональной дислалии

г) все ответы верны
6. Подвижности небной занавески достигают с помощью:

а) скороговорок

б) ритмики

в) массажа мягкого неба 3—4 раза в день

г) полоскания рта морской водой
7. Логопедическая ритмика включает в себя:

а) упражнения на развитие мелкой моторики

б) упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции

в) упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание

г) все ответы верны
8. Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это:

а) герантология

б) эпидемиология

в) валеогогия

г) здоровьеведение
9. Ознакомление дошкольников со звуками речи целесообразно осуществлять:

а) во время физкультуры

б) в игровой форме во время занятий

в) не обязательно знакомить со звуками речи

г) принудительно
10. Основным средством вербального общения является:

а) контакт глазами

б) мимика

в) поза и жесты

г) речь
11. Предрасполагающими факторами при недостатках произношения звуков [л] - [л'] являются:

а) укороченная подъязычная связка

б) слабость мышц языка

в) нарушение фонематического слуха

г) все ответы верны
12. Развитие слухового восприятия ребенка с нарушением слуха происходит:

а) во время индивидуальных занятий

б) в ходе проведения общеобразовательных уроков

в) на всех уроках, коррекционно-развивающих занятиях, во внеурочное время

г) только во время специальных занятий

Знание теоретических основ педагогики, психологии, возрастной физиологии
1. Мнемоника - 
а) направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации
б) искусственные приемы (различного рода специальные схемы, условные знаки), используемые как вспомогательные средства для запоминания множества не связанных между собой данных
в) принцип расположения учебного материала в программах и учебниках характеризующийся повторяемостью вопросов и тем курса с более глубоким их освещением на каждой новой ступени обучения
г) система образов, лежащих в основе человеческих представлений о мире и своем месте в этом мире и определяющих поступков людей

2. Назовите основоположника российской педагогики:
а) К.Д. Ушинский
б) М.В. Ломоносов
в) В.А.Сухомлинский
г) А.С. Макаренко
3. Из предложенного перечня выберите понятия, относящиеся к дидактике

а) амнезия, аффект, внушаемость, гипноз

б) конфликтная семья, классный руководитель, концепция воспитания
в) обучение, методы, урок
г) раздражительность, воспитание, психология
4. Укажите неверный ответ. Процесс обучения призван осуществить функции
а) образовательную

б) воспитательную

в) развивающую

г) опосредованную

5. Укажите неверный ответ. Результатом процесса социализации является
а) формирование социальных знаний, умений, навыков
б) формирование социальной компетентности личности
в) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
г) формирование аддиктивного поведения

6. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса
а) целенаправленность
б) непрерывность
в) вариативность
г) многофакторность
7. Какой психический процесс по своей форме бывает наглядно-образным?

а) воображение
б) восприятие
в) мышление

г) внимание
8. Какие изменения происходят в организме ребенка при недостатке витамина А
а) появляется рахит, заболевание цингой
б) замедляется рост, развивается «куриная слепота»
в) ослабевает память
г) развиваются психозы и галлюцинации

9. Сколько сенситивных периодов выделяется в психологическом развитии ребенка?

а) 2

б) 4

в) 1

г) 3
10. Специфические, физиологически активные вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции – это…

а) аминокислоты

б) ауксины

в) гормоны

г) алкалоиды
11. Эмпирические методы педагогического исследования включают:

а) психодиагностические тесты, метод ситуации, метод геометрических фигур

б) анкетирование, опрос, беседу

в) конкретизацию, анализ, синтез, индукцию

г) изучение нормативно-правовых документов, наблюдение, эксперимент

12. Что является основой для формирования человека как личности:

а) игра

б) деятельность

в) труд

г) учение
13. Что из перечисленного ниже не относится к классическим принципам дидактики...

а) принцип систематичности

б) принцип фундаментальности

в) принцип связи теории с практикой

г) принцип прочности усвоения
14. Хозяйственно-экономические, воспитательные, социальные, психотерапевтические функции относятся к функциям...

а) детского сада

б) семьи

в) армии

г) школы
15. Такие психические процессы как память, мышление и речь относятся к...

а) психологическим свойствам

б) познавательным процессам

в) поведению

г) психологическим состояниям
16. Из чего строится система «культурного пространства»?
а) телевизионных видео и радио трансляций
б) различных форм культурного досуга
в) музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования
г) договора школы с различными учреждениями дополнительного образования
17.  Спинной мозг выполняет:
а) рефлекторную функцию
б) опорную функцию
в) трофическую функцию

г) гипофункцию
18. К оптической системе глаза относится:
а) ресничная мышца
б) радужка
в) рецепторные клетки сетчатки
г) стекловидное тело

19. В детском возрасте избыточная влажность воздуха

а) в большей степени, чем у взрослых, снижает умственную и физическую работоспособность

б) снижает аппетит

в) благоприятно действует на работоспособность

г) увеличивает двигательные функции
20. Составляющей частью процесса социализации является

а) образование
б) воспитание
в) обучение
г) правильного ответа нет
21. Какое новообразование соответствует раннему юношескому возрасту?

а) развитие речи и наглядно-действенного мышления

б) произвольность психических явлений. Внутренний план действий рефлексии

в) формирование потребности и в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним

г) развитие мировоззрения, профессиональных интересов, самосознания личности, идеалов
22. Ведущей деятельностью подростка по Д. Б. Эльконину является...

а) учебная

б) учебно-трудовая

в) общественно-полезная

г) общение
23. Выберите полный и точный ответ: акселерация - это...

а) ускоренное формирование интеллектуальных сил личности

б) ускорение индивидуального развития человека на протяжении всей его жизни

в) проявление настойчивости личности в достижении поставленных целей

г) ускоренное физическое и психическое развитие в детском и подростковом возрасте
24. Назовите основоположника педагогики как науки:
а) Я. А. Коменский
б) А.С. Макаренко
в) А. Дистервег.
г) К.Д.Ушинский
25. О каком компоненте познавательной деятельности говорится здесь? Познание предметов и явлений действительности, законов природы и общества.

а) знания
б) умения (элементарные)
в) умения (сложные)
г) навыки

Вопросы по начальной школе.

1.Самый большой материк на Земле?

а) Африка

б) Евразия

в) Антарктида

г) Австралия
2.Самый маленький материк на Земле?

а) Австралия

б) Южная Америка

в) Северная Америка

г) Антарктида
3.Почему в Арктике нет растительности?

а) Земной покров не освобождается от снега и льда.

б) Вся растительность уничтожена людьми.

в) Почвы бедны минеральными веществами.

г) Из-за сильных морозов
4.Какое растение не встретишь в зоне лесов?

а) орешник

б) верблюжья колючка

в) осина

г) тополь
5.Какое полезное ископаемое используют при производстве кирпичей?

а) глина

б) торф

в) известняк

г) мрамор
6.В каком слове отсутствует приставка?

а) подорожник

б) подарок

в) побег

г) полочка
7.Какое слово не является однокоренным к слову сказка?

а) сказочка

б) сказочник

в) сказки

г) рассказ
8.Укажи слово с ударением на втором слоге:

а) километр

б) сторожит

в) звоните

г) банты
9.При написании какого слова нужно использовать правило: "Безударную гласную в корне проверяйте ударением»?

а) п _белка

б) г_зета

в) л_нивый

г) п_бежали
10.В каком слове на месте пропуска не надо писать букву т?

а) влас_ный

б) чудес_ный

в) хрус_нула

г) мес_ность


11.Что такое басня?

а) рассказ о животных

б) нравоучительный рассказ

в) весёлое повествование

г) поэтическое произведение
12.Что обозначает выражение «считать ворон»?

а) когда ловят птиц

б) когда люди не слышат, что им говорят

в) когда просто мечтают

г) когда кто-то невнимательный
13.Какое произведение напоминает стихотворение Н.А.Некрасова «Мороз – воевода»?

а) рассказ

б) сказку

в) былину

г) басню
14.Определи жанр произведения К.Паустовский «Барсучий нос»

а) басня

б) сказка

в) рассказ

г) быль
15.В какой народной сказке говорится о Жар-птице

а) «Иван-царевич и Серый волк»

б) «Сивка-Бурка»

в) «Финист-Ясный сокол»

г) «Сказка о рыбаке и рыбке»
16.С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы проехать за 7 ч 560 км?

а) 60 км/ч

б) 90 км/ч

в) 80 км/ч

г) 80 км
17.В числе 280 127 разряд десятков тысяч увеличили на 2. Какое число получилось?

а) 282 127

б) 200 127

в) 300 127

г) 310 127
18.Выбери выражение, в котором делитель – однозначное число, а значение частного будет четырёхзначным.

а) 1326 : 2

б) 148 303 : 22

в) 13 989 : 3

г) 153 879 : 33
19.Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 15 см.

а) 22 см

б) 44 кв. см

в) 105 кв. см

г) 105 см
20.Вырази 3 км 17 м в метрах.

а) 317 м

б) 3107 м

в) 3017 м

г) 30017 м


Вопросы по математике.
1.Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является прямоугольник ABCD, где AB =4, AD=3. Определить расстояние от точки D до плоскости ABD1, если высота призмы равна 4.

а) 3

б) 5

в) 2

г) 6
2. По лыжне кольцевого маршрута бегут с постоянными скоростями Чебурашка и Крокодил Гена в одном направлении, а старуха Шапокляк - в противоположном. Шапокляк встречается с Геной каждые две минуты, а с Чебурашкой - каждые три минуты. Через сколько минут встречаются Чебурашка и Крокодил Гена?

а) 9

б) 4

в) 3

г) 6
3. Сторона ромба ABCD равна 4√7, a косинус угла А равен 0,75. Высота ВН пересекает диагональ АС в точке М. Найдите длину отрезка ВМ.

а) 6

б) 5

в) 4

г) 3
4. Боковое ребро прямой призмы АВСА1В1С1 равно 6. Основание призмы - треугольник АВС, в котором АС = 12, sinC = 0,125. Найдите тангенс угла между плоскостью А1ВС и плоскостью основания призмы.

а) 2

б) 4

в) 7

г) 5
5. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС высоты ВЕ и СН пересекаются в точке К, причем ВН = 6, КН = 3. Найдите площадь треугольника СВК.

а) 13

б) 13

в) 16

г) 15
6. В трапеции ABCD диагональ АС является биссектрисой угла А. Биссектриса угла В пересекает большее основание AD в точке Е. Найдите высоту трапеции, если ВЕ = 4√13, АВ = 13.

а) 12

б) 11

в) 13

г) 15
7. Дан ромб ABCD с острым углом А. Высота ВН, проведенная к стороне CD, пересекает диагональ АС в точке М. Найдите площадь треугольника СМН, если высота ромба равна 8, а площадь ромба равна 80.

а) 12,6

б) 14,4

в) 14,3

г) 14,6
8. Дан ромб ABCD с острым углом А. Площадь ромба равна 80, а синус угла А равен 0,8. Высота ВН пересекает диагональ АС и точке М. Найдите длину отрезка ВМ.

а) 6

б) 7

в) 5

г) 4
9. Диагонали равнобедренной трапеции перпендикулярны. Найдите высоту трапеции, если ее площадь равна 25.

а) 4

б) 3

в) 6

г) 5
10. Концы отрезка МК лежат на окружностях двух оснований цилиндра. Угол между прямой МК и плоскостью основания цилиндра равен 30°, МК = 8.Найдите периметр осевого сечения цилиндра.

а)

б)

в)

г)
11. Решите уравнение  log3x + 14(log3x)1/2 - 32 = 0.

а) 78

б) 81

в) 80

г) 82
12. Средняя линия равнобедренной трапеции равна 16, ее диагональ перпендикулярна боковой стороне и равна 20. Найдите периметр трапеции.

а) 61

б) 62

в) 64

г) 63
13. Трапеция ABCD вписана в окружность. Найти среднюю линию трапеции, если ее большее основание AD=15, синус угла BAC равен 1/3, синус ABD угла равен 5/9.

а) 15

б) 12

в) 13

г) 16
14. Боковое ребро правильной четырехугольной призмы равно стороне основания. Расстояние между серединами двух непараллельных ребер, принадлежащих разным основаниям равно 36. Найдите объем призмы.

а)

б) 47

в)

г)
15. Три насоса, работая вместе, заполняют бак керосином за 1 час.40мин. Производительности насосов относятся как 10 : 8 : 7. Сколько процентов объема бака будет заполнено за 2 часа совместной работы второго и третьего насосов

а) 71

б) 73

в) 74

г) 72
Определение уровня ИКТ – компетентности
1. Можно ли в Интернет найти человека по его фамилии и имени?

а) можно, но только если эти данные есть в Интернете

б) нет, нельзя, поскольку это нарушает неприкосновенность частной жизни

в) нет, нельзя, поскольку поисковые системы не индексируют имена людей

г) можно только в специализированных сервисах, поскольку поисковые системы вообще не индексируют имена людей
2. Объект, находящийся в Корзине, восстанавливается

а) на Рабочем столе

б) в папке "Мои документы"

в) в то место, откуда он был удален

г) на диск
3. Укажите, какой из приведенных адресов, вероятнее всего, является адресом электронной почты?

а) smtp.mymailserver.ru

б) pop.mymailserver.ru

в) mypost@mymailserver.ru

г) http://www.mypost.mymailserver.ru
4. Для чего предназначено "Избранное" в браузере Internet Explorer?

а) для запоминания ссылок на интересные ресурсы

б) для записи истории посещения веб-узлов

в) для сохранения личных данных пользователя

г) "Избранное" позволяет создавать пользовательские фотоальбомы из отобранных фотографий
5. Если русский текст по ошибке стали набирать в английской раскладке, Word автоматически преобразует "абракадабру" на латинице в нормальный русский текст при условии, что...
а) в панели управления Windows Клавиатура в качестве используемой по умолчанию установлена русская раскладка
б) в параметрах языка в Word установлен по умолчанию русский язык
в) в параметрах языка установлен флажок Определять язык автоматически
г) всегда преобразуется автоматически в правильное написание

6. В состав операционной системы Windows не входят 
а) обрабатывающие программы
б) программы – архиваторы
в) планировщики заданий
г) управляющие программы

7. Значки на Рабочем столе не могут быть упорядочены

а) по имени

б) по внешнему виду

в) по дате

г) по размеру
8. На Панели задач всегда присутствует

а) индикатор языка

б) часы

в) кнопка Пуск

г) рабочий стол
9. Основные средства взаимодействия между компьютером и пользователем в системе Windows, а также в программах, работающих под Windows называются:

а) опросные окна

б) диалоговые окна

в) специальные окна

г) простые окна
10. Под управлением какой программы работает любой компьютер?

а) операционной системы

б) MS Office

в) Corel Draw

г) текстового процессора
11. Вам нужно найти роман "Отцы и дети" И.С. Тургенева. Может ли это произведение находиться в электронных библиотеках?

а) нет, поскольку это нарушение авторских прав

б) да, может

в) да, но только в платных разделах

г) нет, поскольку это произведение было выпущено давно
12. Диски называют устройствами долговременной памяти потому, что информация хранится на диске

а) до тех пор, пока открыто окно хотя бы одной задачи

б) до тех пор, пока компьютер включен

в) независимо от состояния компьютера

г) до тех пор, пока работаешь в документе
13. Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определённом формате

необходимо задать…

а) размер шрифта

б) параметры абзаца

в) размеры страницы

г) тип файла
14. Программа Paint предназначена для ... 

а) создания простейших рисунков

б) распечатки простейших рисунков

в) создания презентаций

г) создания рисованных фильмов
15. Компьютерные вирусы - это ...

а) файлы, которые невозможно удалить

б) файлы, имеющие определенное расширение

в) программы, способные к саморазмножению (самокопированию)

г) программы, сохраняющиеся в оперативной памяти после выключения компьютера
16. Укажите способ защиты информации, о котором идет речь. Это один из самых надежных способов защиты информации. Он позволяет сохранить данные даже при физической порче или краже оборудования.

а) обновление системы

б) архивирование и резервное копирование информации

в) использование антивирусов и файрволов

г) шифрование данных
17. Устройствами ввода-вывода данных являются все перечисленные в списке:

а) процессор, дискета, клавиатура, принтер

б) процессор, дисковод, модем, сканер

в) плоттер, мышь, дисплей, принтер

г) процессор, регистр, клавиатура, мышь
18. Отметьте устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер
а) принтер 
б) процессор 
в) монитор 
г) сканер
19. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.
а) внешняя память
б) оперативная память
в) процессор
г) клавиатура

20. Может ли присутствовать компьютерный вирус на чистой дискете (на дискете отсутствуют файлы)?
а) нет
б) да, в области данных
в) да, в области каталога
г) да, в загрузочном секторе дискеты
21. Можно ли читать с экрана книги, выложенные в электронных библиотеках?

а) нет, поскольку это нарушает авторские права

б) нет, поскольку в электронных библиотеках предлагаются лишь ознакомительные версии книг

в) можно

г) можно, но только после оплаты выбранной книги

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешением педагогического совета школы от 27. 08. 2014 г
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы)

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешением Педагогического совета
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа г. Абинска»

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешением Педагогического совета
...

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета icon«принято» решением педагогического совета мбоу гимназии №12
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (ооп ноо) 6

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРабочая программа по русскому языку, 5 класс
Мбоу лицея №90 на 2013-2014 учебный год, утвержденный решением педагогического совета лицея, протокол №1 от 29. 08. 2014г

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешение г. Тамбов 05. 12. 2014г. В соответствии с п п 3, 4 п. 3 Программы...
Программы повышения квалификации адвокатов (утвержденной решением Совета апто от 24. 10. 2014г., протокол №11), считать пройденным...

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconПриказ
Рф от 15. 08. 2012 №505, Устава оу, Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Педагогического...

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconШестакова Г. Б. рабочая программа по русскому языку, 6 класс. 2 Рыбченкова...
Мбоу лицея №90 на 2014-2015 учебный год, утвержденный решением педагогического совета лицея

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешением педагогического совета от «30» августа
Модифицированная программа «Краеведение» разработана на основе программы «Краеведение» Блохиной З. Н., педагога дополнительного образования...

Б решением педагогического совета в решением попечительского совета iconРешением Президентского совета
Тема Теоретические основы создания и функционирования систем внутреннего контроля

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную