Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения






Скачать 217.2 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения
Дата публикации01.02.2018
Размер217.2 Kb.
ТипДоклад
l.120-bal.ru > Право > Доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сергеевский детский сад № 25 «Колокольчик».


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о деятельности
образовательного учреждения за

2012-2013 учебный год

1.Наименование учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сергеевский детский сад № 25 «Колокольчик» х.Сергеевка, ул.Сергеевская,д.1,Кашарский район Ростовская область.

Год основания: 1984 год.

2.Учредительные документы: Лицензия, регистрационный № 147245 Серия А от 03 декабря 2007 года, действует на основании ФЗ № 99. Ст.22 ? , в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, нормативный срок освоения 5 лет.

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 6314 от 07 июня 2008 года.

Фамилия, имя, отчество руководителя: Волненко Валентина Стефановна,

Образование среднее профессиональное – медицинское. Категория по должности руководитель ДОУ: соответствие квалификационным требованиям,предъявляемым к занимаемой должности. Стаж руководителя ДОУ – 23года.

Юридический и фактический адрес: 346204 Ростовская область,Кашарский район х. Сергеевка,ул.Сергеевская, дом.1

Телефон: 8(863)88.30.1.44.

МБДОУ Сергеевский д/с № 25 «Колокольчик» х. Сергеевка был открыт в 1984 году проектной мощностью на 25 детей (1разновозрастная группа).

В настоящее время в ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа детей .


№п/п

Возраст

Количество групп

Количество детей

1.

С 1,5 – 3года

1-мл.подгруппа

4

2.

С 3-4 года

2-мл. подгруппа

4

3.

С 4-5лет

Средняя подгруппа

4

4

С 5-6лет

Старшая

2


3.Учредителем МБДОУ является Муниципальное образование «Кашарский район» в лице Администрации Кашарского района Ростовской области.

МБДОУ функционирует:

* на основании Устава учреждения

* лицензии на право образовательной деятельности.

* аккредитации

Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует

педагогическим требованиям, современному уровню образования и

санитарным нормам. Водоснабжение, канализация, отопление –имеется.

Для организации учебно-воспитательного процесса используются

следующие помещения: групповые — 1, в том числе методический кабинет,

где проводят занятия с детьми , педагоги пользуются методическим материалом.

Площади помещений соответствуют санитарно-гигиеническим

нормам. Соблюдается тепловой и световой режим, неисправность

оборудования и инвентаря устраняется по мере необходимости; проводится уборка групп и других помещений; соблюдается режим проветривания; ухода за игрушками; в детском саду много растений и за ними

осуществляется должный уход; территория детского сада озеленена,

оборудована спортивным и игровым инвентарем. Соблюдаются графики и

режим мытья посуды; все сотрудники проходят медицинский осмотр. Пищеблок оснащен в соответствии с требованиями, с соблюдением санитарных норм и правил. Соблюдается поточность при приготовлении пищи. Все требования Роспотребнадзора выполняются.

Питание детей проводится в соответствии с перспективным десятидневным

меню утвержденным Роспотребнадзором.

В детском саду разработан план мероприятий по охране труда и технике

безопасности. Разработаны инструкции по охране труда и технике

безопасности для каждого работника на рабочем месте. В каждом

помещении назначен ответственный, отвечающий за ОТ. Заведующий

дошкольным учреждением и воспитатели в 2012 году

прошли курсы по охране труда и электробезопасности.

. Пригодность помещений и установленного оборудования в части соблюдения противопожарных мероприятий подтверждается заключением

Госпожнадзора. Приложением годового плана работы является план

противопожарных мероприятий на каждый учебный год.

Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения:

* рабочая неделя – пятидневная

*длительность работы – 9,5 часов;

* режим работы с 7.30 до 17.00 часов;

* режим работы в предпраздничные дни с 7.30до 16.00 часов.

4.Педагогический состав учреждения

Анализ кадрового обеспечения образовательного учреждения

Конкурентоспособность и жизнеспособность ДОУ во многом зависит от уровня подготовки педагогов (методической, общей психологической, диагностической), обеспечивающего комфортное продвижение ребенка по возрастным ступеням.

Кадровое обеспечение ДОУ:




ФИО
Должность



Образование

Стаж педагогической работы

Квалификация


1

Волненко

Валентина Стефановна

Заведующая

среднее профессиональное – медицинское

23года

Соответствие квалификационным требованиям.

2

Куторга Алла Ивановна

воспитатель

среднее профессиональное - педагогическое

21 год

1(первая)квалиф. категория

3

Фёдорова Наталья Борисовна

воспитатель


Высшее педагогическое

2 года

_



Одним из условий достижения эффективности в деятельности МБДОУ

стала сформированность у педагогов потребности в профессиональном непрерывном росте.

Повышают свой профессиональный уровень педагоги дошкольного учреждения, изучая и прорабатывая новинки методической литературы, обмениваясь опытом с коллегами других дошкольных учреждений. Организованы различные формы обучения для всех категорий работников: семинары, семинары практикумы, консультации, просмотры, педагогические советы, методические объединения.

Для профессионального роста педагогов в детском саду созданы необходимые условия: оборудован методический кабинет . Имеется музыкально-физкультурный зал. Постоянно приобретаются новинки методической литературы, необходимый для проведения занятий и работы с детьми материал.

Педагоги повышают свою квалификацию на различных курсах организуемых управлением образования.

Таким образом, в дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для профессионального роста педагогов и их воспитательно-образовательной деятельности.

Анализ обеспеченности ДОУ штатными единицами (вакансии).




2011 год

2012 год

По штатному расписанию

педагогов

1,32- оспитателя,

0,25 – муз,руководителя.



1,32 – воспитателя,

0,25 ставки музыкального руководителя.




5. Научно-методическое обеспечение.

Основой для реализации задач по развитию и обучению детей служит программа «Детство» под редакцией Т,И, Бабаевой.

Учебно-воспитательный процесс определяем по направлениям:

1. Физическое развитие, его содержание:

    1. Создавать широкие возможности для двигательной активности;

    2. Поддерживать интерес детей подвижным играм, занятиям на спортивных снарядах, упражнение в беге, прыжках, лазании, метании;

    3. Побуждать детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию координации движений, ловкости, гибкости, быстроты;

    4. Уделять специальное внимание развитию у ребенка представление о своем теле, произвольности действий и движение ребенка;

    5. Проводить физкультурные занятия, организовать спортивные игры в помещении и на воздухе, спортивные праздники;

    6. Развивать у детей интерес к различным видам спорта;

    7. В ходе занятий физкультурой необходимо соблюдать нагрузку в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития.




  1. Познавательно – речевое развитие:

    1. Естественные науки, экология, здоровье:

      1. Создать возможности для ознакомления детей с физическими свойствами предмета и явлений, многообразием растительного и животного мира, разнообразными условиями жизни на Земле и т.п.

      2. Заложить к концу дошкольного возраста у ребенка основы экологической культуры, установить понимание связь человека с природной средой, познакомить с этически ценными нормами и правилами поведения в природе.

    1. Общественная жизнь человека.

      1. Знакомить с достопримечательностями родного края, рассказывать сказки, мифы и легенды народов мира, из которых дети могут узнать о жизни человека в древности и современности, о культуре разных народов.

      2. Познакомить детей с основными профессиями, средствами передвижений, связи и др.

    2. Математические представления:

      1. Создать возможность для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений: о форме, величине, мере, состоянии, количестве, числе, времени и пространстве , умением пользоваться схемами, планами, моделями.

    3. Речевая и языковая:

      1. Обеспечить ребенку возможность для обогащения словарного запаса, совершенствовать звуковую культуру, образной и грамматической сторон речи.

      2. Особое внимание уделять развитию диалогической речи: обмену информацией, мнениями, планированию индивидуальной и совместной деятельности, обсуждению событий, общих дел и тп. в процессе общения ребенка с другими детьми, чувствительности к смысловой стороне языка, речевого слуха, правильного звука и слово произношения.

      3. Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы.




  1. Социально – личностное развитие.

    1. Способствует развитию у ребенка чувство собственного достоинства;

    2. Осознание своих прав и свобод: иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи;

    3. Развитие положительного отношения ребенка к окружающим людям: воспитывает уважение и терпимость к детям и взрослым, независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, уважение к чувству собственного достоинства других людей, их мнением желанием, взглядом;

    4. Развитие коммуникативной компетентности ребенка;

    5. Развитие социальных навыков: помогают осваивать различные способы разрешения конфликтных ситуаций;

    6. Освоение детьми элементарных правил этикета и правил безопасного поведения дома, на улице;

    7. Создать условия для развития бережного отношения к окружающей природе;

  2. Художественно – эстетическое развитие:

    1. Создать возможности для творческого самовыражения;

    2. В изобразительной деятельности: рисование, лепка;

    3. Музыкальной деятельности: танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах;

    4. В театрализованной деятельности, сюжетно – ролевых играх

\ Работая по данной образовательной программе, педагоги определили для себя, по результатам диагностики уровни достижений детей, проблемные темы, над которыми работают более углубленно.

Кроме этого в ДОУ разработаны:

1.Образовательная программа

2.Программа развития дошкольного общеобразовательного учреждения.

Все это позволяет более эффективно выполнять задачи, которые педагогический коллектив ДОУ ставит перед собой в деле воспитания детей.
6. Материально-техническое обеспечение.

Анализ пополнения материально-технического обеспечения

за 2012- 2013 год

п/п

Наименование приобретений


бюджет

1.

Мебель, в групповые помещения

местный

2.

Капитальный ремонт мед. блока.

местный

3.

Компьютерная техника

местный

4.

Мягкий инвентарь

местный

5.

Хозяйственные товары

местный

6

Сантехническое оборудование

местный

7.

Спортивный инвентарь

Спонсорская помощь

8.

Канцтовары

местный

9.

Электротовары

местный

10.

Пожарное оборудование:

местный

11.

Подключение к сети Интернет

местный

12.

Оборудование на участках:

Качели

Лавочки

Спортивное и игровое оборудование

Спонсорская помощь
Формирование внебюджетных средств происходит за счет поступлении родительской платы за содержание ребенка в ДОУ.

Исходя из новых социально-экономических условий, мы встали перед необходимостью изыскания дополнительных источников финансирования. Таковыми по нашему мнению являются средства спонсоров. За счет данных средств дошкольным учреждением была приобретена псочница,лавочки,спортивное и игровое оборудование.

Таким образом, можно наблюдать тенденцию к обновлению пополнения материально-технической базы дошкольного учреждения, приведение ее в соответствие с современными требованиями, требованиями СанПиН, не только за счет бюджетных средств, но и используя внебюджетные средства, средства спонсоров, что помогает улучшить материально-техническую базу учреждения.
7. Медико-социальные и физкультурно-оздровительные условия.
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном, всестороннем развитии каждого ребенка является первоочередной задачей дошкольного учреждения.

  • Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно-оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • Показатели физического развития детей за три года:



Группы здоровья



Год


2010

2011

2012

1 группа здоровья


22%

31%

48%

2 группа здоровья


25%

18%

10%

3 группа здоровья


30%

28%

27%

ЧБД


23%

23%

18%

Индекс здоровья


22%

31%

48%

Дни по болезни


6,8

5,9

6


Отслеживается заболеваемость детей, проводится диагностика физкультурно-оздоровительной работы.

В детском саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется оборудованный медицинский кабинет для осмотра детей, изолятор. Фельдшер постоянно следит за здоровьем детей, ведет журнал по антропометрии (взвешиванию и замеру роста ребенка), ведет работу по профилактике и предотвращению заболеваний. Согласно договора с ФАПом детям вовремя делаются прививки от различных заболеваний, они систематически осматриваются врачами -специалистами Кашарской ЦРБ.

Коллектив детского сада, ставит перед собой задачи по укреплению здоровья детей, создает благоприятные санитарно-гигиенические условия, в дошкольном учреждении используя различные средства физического воспитания и формы работы с детьми:

- прием детей на свежем воздухе;

  • утренняя гимнастика;

  • физкультурные занятия;

  • закаливание;

  • прогулки;

  • самостоятельная двигательная деятельность детей;

  • спортивные праздники и развлечения, досуги;

  • оздоровительный бег;

  • дыхательная гимнастика;

  • физминутки;

  • обшеразвивающие упражнения после сна.

Основная форма физкультурно-оздоровительной работы – физкультурное занятие.

Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учетом состояния здоровья каждого ребенка и уровня его подготовленности.

Занятия проводятся 3 раза в неделю во всех возрастных группах, начиная с младшей группы. Продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН. Два занятия проводятся в специально оборудованном зале, третье занятие - на воздухе.

При проведении занятий используются разнообразные методы и приемы, позволяющие, при сохранении структуры занятия, добиться высоких показателей, как в двигательной активности детей, так и физическом развитии детей в целом.

Особое внимание уделяется режиму дня, системе закаливающих

мероприятий обеспечению ухода за каждым ребенком, организации

полноценного 3-х разового питания, ежедневному пребыванию детей на

свежем воздухе, проведению утренней гимнастики и закаливающих

процедур. Имеется план мероприятий по физическому воспитанию

дошкольников. Составляется паспорт здоровья и физического развития на

каждого ребенка.

В ДОУ большое внимание уделяется активному отдыху детей: проведение эстафет, соревнований, спортивных праздников, досугов, развлечений в игровой интересной форме, дает возможность для самовыражения, самореализации воспитанников и повышение их самооценки, что способствует раскрытию их индивидуальности и неповторимости.
8. Содержание и методы воспитания и обучения,

реализуемые в дошкольном учреждении

Создание предметно-развивающей среды.
Чтобы эффективно организовать образовательный процесс, в первую очередь необходимо было провести работу по преобразованию существующей развивающей среды.

В современных условиях реформирования системы дошкольного образования основной линией преобразования стал переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком.

Для осуществления индивидуального подхода в развитии личности ребенка, в нашем ДОУ возникла необходимость создания предметно-развивающей среды с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Умело организованная предметно-развивающая среда, не только обеспечивает разные виды активности ребенка (физической, игровой, умственной и т.д.), но и лежит в основе его самостоятельной деятельности, являясь своеобразной формой самообразования.

В группе оформлены различные зоны:

Активная зона

Спокойная зона

Рабочая зона

Cозданы условия для развития творческих способностей детей с учётом ФГТ, это «Книжный уголок», «Уголок конструирования и строительства», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Музыкальный уголок», «Уголок эксперементирования»

Вся предметно-развивающая среда в нашем ДОУ , строится на основе программы «Детство» и направлена на решение задач художественно-эстетического и интеллектуального развития ребенка.
9 Уровень освоения программы детьми.

Изучение результатов освоения детьми содержания образовательной программы «Детство» проводится педагогами в соответствии с требованиями данной программы по организации и проведению педагогической диагностики, которая позволяет определить уровень освоения программного содержания детьми как всей группы в целом, так и каждым ребенком в отдельности.

При составлении годового плана работы и определения задач по воспитанию и обучению детей на новый учебный год учитываются результаты диагностики и анализ проведенной работы за текущий учебный год.
10.Результативность подготовки детей к школьному обучению

Педагоги ДОУ постоянно работают в тесной связи с учителями начальных классов Сариновской СОШ. Проводятся совместные педагогические советы, консультации, родительские собрания.

По мнению педагогов школы, дети, посещающие дошкольное учреждение хорошо подготовлены к школьному обучению, результаты диагностики и выводы педагогов школы неоспоримое тому доказательство. Дети, посещающие ДОУ коммуникативные, дружелюбные, легко идут на контакт с учителем, своими сверстниками. Отслеживая результаты 1 года обучения можно сказать, что дети посещающие детский сад более успешны в обучении. Для повышения эффективности работы между дошкольным учреждением и школой ежегодно составляется план работы:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО ШКОЛОЙ на 2012-2013 уч.г.

Цель:

Осуществлять преемственность в решении за-

дач воспитания, обучения и развития детей.

Обеспечить

безболезненную адаптацию детей к школе.


Система работы со школой
1. Заключение договора о сотрудничестве и преемственности в работе

2. Экскурсии в школу на праздничную линейку.


3. Знакомство с программой 1 класса и тематикой плановой учебно-воспитательной работы «Учитель - воспитатель»
4. Встречи с выпускниками ДОУ
5. Участие учителей на занятиях и на педсовете ДОУ.


6. Организация экскурсий на уроки начальной школы старших дошкольников

7. Выявление общих требований к готовности детей к школьному обучению





сентябрь

заведующий
сентябрь

Воспитатели

Учитель 1-ого класса

В течении года


В течении года
В течении года


март

Воспитатели


Воспитатели
воспитатели



11. Взаимодействие с семьей

Для осуществления задач по организации данного образовательного пространства необходимо объединение всех участников образовательного процесса. Поэтому большое внимание уделяется работе по взаимодействию с семьей.

Итоги анкетирования среди родителей:

*Общее количество детей в ДОУ- 14- из них:

Мальчики – 8

Девочки - 6

*Не полные семьи -4

*Полные семьи -6

*Малообеспеченные -9

*Многодетные -1

*Высшее образование -2

*Среднее-профессиональное - 6

*Среднее - 3

*Неполное среднее -1

Коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями воспитанников. Общим родительским собранием выбран родительский комитет, который является связующим звеном между родителями детей и администрацией детского сада. В дошкольном учреждении разработано «Положение о родительском комитете», согласно которого ежегодно составляется план работы родительского комитета. Кроме того, члены родительского комитета приглашаются на педагогические советы, принимают участие в решении различных вопросов. Помогают вести работу с неблагополучными семьями, организовывают различные мероприятия, ремонтные работы в дошкольном учреждении.

* Педагогическое просвещение:

* Консультационная помощь семье:

Педагогический коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. С этой целью проводятся педагогические чтения, на которых родителям предлагаются методические разработки по различным видам деятельности ребенка, как на занятиях, так и в свободное время. Методическая литература предлагается для домашнего чтения.

При проведении родительских собраний проводится опрос: «Вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы?» На информационных стендах вывешиваются консультации для родителей, на интересующие их темы, сообщения, советы. Родители имеют возможность присутствовать в группе в адаптационный период ребенка, посещать открытые занятия, праздники, развлечения, принимать в них непосредственное участие. Индивидуально проводятся консультации, посещения на дому.

*Партнерство во взаимодействии ДОУ и родителей:

В дошкольном учреждении совместно с родителями проводятся спортивные праздники, развлечения, дни открытых дверей. Родители принимают участие в подготовке и проведении утренников, шьют костюмы, исполняют типажные роли. При оформлении групповых блоков родители изготавливают атрибуты для сюжетно – ролевых игр , принимают участие в оформлении группы, ремонте игрового материала, пошиве костюмов . Большую помощь оказывают родители воспитанников детского сада и в проведении субботников по уборке территории.

* Помощь неорганизованным семьям:

Администрацией дошкольного учреждения взяты под контроль семьи, дети которых не посещают дошкольное учреждение. Проводится посещение таких семей, во время которых ведется разъяснительная работа о значимости посещения детьми ДОУ. Дети приглашаются на праздники.
Перспективы развития МДОУ
Рассматривая перспективы развития нашего учреждения, мы определили следующие направления деятельности:

  1. Разработка программы развития МДОУ Сергеевский детский сад №25

(у предыдущей программы развития закончился срок реализации).

  1. Изучение развития ребенка на основе психолого-педагогических методик; разработка индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка.

  2. Полное удовлетворение образовательных потребностей.

  3. Улучшение показателей посещаемости.

  • Отслеживание динамики этого процесса в течение всего года.

  • Периодичность рассмотрения вопроса – 1 раз в неделю.

  • В случае увеличения заболеваемости – тщательный ежедневный анализ.

  • Мотивация сотрудников на повышение посещаемости; большое внимание случаям непосещения МДОУ без уважительных причин.

  1. Разработка системы совместной деятельности со школой.

Эффективность непрерывности образования зависит от решения проблем обеспечения всех аспектов преемственности:

  • состояние здоровья и физическое развитие детей;

  • уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности;

  • умственные и нравственные способности учащихся;

  • сформированность творческого воображения детей;

  • развитие коммуникативности, то есть умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Результат:

  • обеспечение развития каждого ребенка в соответствии с моделью выпускника;

  • определение готовности ребенка к обучению в школе.

  1. Углубление работы по экологическому воспитанию.

Использование с этой целью новой для коллектива педагогической технологии – проектная деятельность.

Результат:

  • сформированность новых методов проектирования, планирования, организации и анализа инновационной практической деятельности;

  • работа педагогического коллектива в режиме инновационной деятельности.

  1. Повышение экономической эффективности работы МДОУ.

Необходимо оперативно и адекватно оценивать уровень эффективности использования различных ресурсов образовательного учреждения; уметь ориентироваться в рынке, оптимально подбирая поставщиков, соотнося цену товара, его качество, условия поставки.
Отсутствие достаточного финансирования затрудняет работу дошкольного учреждения. Требуется организация серьезной работы по маркетинговому изучению потребностей родителей, школы, учета интересов самих детей. Решение названных проблем мы видим в поиске спонсоров, организации благотворительных мероприятий. Несмотря на имеющиеся трудности, дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек.


Заключение:

Дошкольное учреждение строит свою деятельность на основе нормативно-правовых документов. Создает условия для комфортного пребывания детей и педагогов в детском саду, повышает профессиональный уровень педагогов, принимает участие в городских конкурсах и мероприятиях, тесно взаимодействует с родителями воспитанников.

Стабильность коллектива позволяет добиваться положительных результатов в работе.

Результаты работы позволяют коллективу стремиться к дальнейшему развитию. Развитие детского сада видим в реализации программы развития МДОУ, а также в повышении квалификации педагогов, что позволит применять современные технологии дошкольного образования в работе с детьми, родителями.

В зоне ближайшего развития учреждения мы ставим перед собой задачи:

  • Вести целенаправленную работу с родителями по повышению их заинтересованности в регулярном посещении детьми МДОУ.

  • Создать систему по сохранению и укреплению здоровья детей, используя здоровье сберегающие технологии.

  • Для достижения более высоких результатов в образовательном процессе, продолжить работу по укреплению материально-технической базы учреждения.

  • Повышать уровень квалификации педагогов, создавая условия для роста их профессионального мастерства.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconДоклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год учебный год

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
У дод ро оцдод) проведено на основании решения Совета учреждения (протокол №1 от 05. 03. 2014 г.) с целью анализа деятельности образовательного...

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconПубличный доклад мобу оош с. Исмакаево за 2011-2012 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2012/2013 учебный год
Администрация и педагогический коллектив Гимназии, реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного...

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconПубличный отчет директора мбоу гимназии №9 города Кузнецка Гараниной...
Результаты деятельности мбоу гимназии №9 за 2011-2012 учебный год и 2013 учебный год и итоговых аттестаций выпускников 4-х, 9-х,...

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconДоклад о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №154» комбинированного вида

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconОбразовательной программы на 2013-2014 учебный год Полное наименование Учреждения
Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconДоклад о деятельности нашего образовательного учреждения в 2013-2014...
Вашему вниманию предлагается информационный доклад о деятельности нашего образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году

Доклад о деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Наименование учреждения iconАнализ педагогической деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Результаты образовательной деятельности мбоу дод сюн за отчетный 2011 – 2012 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную