Лекция. История транспортных перевозок






Скачать 186.63 Kb.
НазваниеЛекция. История транспортных перевозок
Дата публикации29.01.2015
Размер186.63 Kb.
ТипЛекция
l.120-bal.ru > Спорт > Лекция
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Транспортное обеспечение в туризме

за-нятия

Посещаемость/балл

Содержание занятий и виды контроля


Кол-во баллов min/max


Накопительная «стоимость»/ балл

Кол-во часов

СР на подго-

товку к видам

контроля

1

2

3

4

5

6

Социально-экономическая география современного мира.




1

1

Лекция. История транспортных перевозок




1




2

1

Лекция . Перевозка пассажиров авиатранспортом.




2,0




3

1

Лекция. . Перевозка туристов железнодорожным транспортом




3,0




4

1

Лекция. Перевозка туристов автомобильным транспортом




4,0




5

1

Лекция Перевозка туристов водным транспортом



5.0




6

1

Лекция. Туристские формальности.




6,0




7

2

Семинар.1 История транспортных перевозок.




8,0




8




Семинар 2. Транспортное обслуживание путешественников.

1– Текущий контроль: Опрос устный.

2/6

10|14

4

9




Семинар. 3. Перевозка туристов авиатранспортом.

2 – Текущий контроль: Виды перевозок. Опрос письменный.


1/8

11|22

4

10




Семинар 4. Перевозка туристов железнодорожным транспортом

3– Текущий контроль: Опрос устный

2/6

13|28

3

11




Семинар.5 Перевозка туристов автомобильным транспортом

1 Рубежный контроль: опрос устный.


2/10

|15|38

4

12




Семинар 6.. Перевозка туристов водным транспортом

4 – Текущий контроль:

Опрос устный

2/6

17|44

6

13




Семинар 7.. Перевозка туристов другими видами транспорта.

5 – Текущий контроль: Доклады по индивидуальным темам.

2/8

19|52

4

14




Семинар. 8. Формальности в туризме.

6 – Текущий контроль: Опрос устный


2/6

21|58

6

15

2

Семинар. 9.Страхование в туризме.




23|60




2 рубежный контроль ( УМУ ) - тестирование

5/10

28|70




Промежуточный контроль – зачет

22/30

100




Итоговая сумма баллов

50/100

100




Дополнительный модуль



п/п

Сроки проведения

Виды деятельности

Количество баллов

1

По расписанию преподавателя

Авиаперевозки Опрос устный

10

2

По расписанию преподавателя

Железнодорожный транспорт. Опрос устный

10

3

По расписания преподавателя

Автобусные перевозки Опрос письменный.

10

4

По расписанию преподавателя

Морские круизы Опрос устный

10

5

По расписанию преподавателя

Страхование в туризме.

Опрос устный

10




Итого




50

Оценочные средства по видам контроля

Критерии оценивания результатов текущего контроля.

Вид контроля «устный опрос» ТК№1,3,4,6

(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 6 баллов)

Табл.1


Характеристика ответа

Баллы

Оценка

Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Студент может конкретизировать обобщенные знания. Допускаются речевые и стилистические ошибки

6( 5)

Дан неполный ответ. Логика и последовательность изложения соблюдены. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент не может конкретизировать обобщенные знания.

5

(4)


Дан неполный и непоследовательный ответ. Студент очевидно не владеет основными понятиями и терминами.

4(3)


Студент не может конкретизировать обобщенные знания. Допускаются серьезные речевые и стилистические ошибки.

3(3-)

Студент не может конкретизировать обобщенные знания. Допускаются серьезные речевые и стилистические ошибки .В целом отсутствует логика ответа

2(2)


Вид контроля «выступление с докладом» №5

(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 8 баллов)

Табл.2

Характеристика доклада

Баллы Оценка

Содержание доклада полностью раскрывает заявленную тему. Поставленные цели и задачи успешно решены. Тезисы автора аргументируются материалами исторических и нормативных источников, литературы.


8

(5)

Структура доклада логична и соответствует специфике заявленной темы. Доклад выполнен самостоятельно, с использованием достаточного количества адекватных теме источников и наименований литературы. Выводы автора отличаются полнотой и отражают решение поставленных задач.


7

(5-)

Содержание доклада с достаточной полнотой раскрывает заявленную тему и отражает решение поставленных целей и задач. Автор демонстрирует умение работать с историческими источниками и литературой, используя их материалы для аргументации своих тезисов.


6

(4+)

Содержание доклада частично не соответствует заявленной теме, не отражает решения всех поставленных целей и задач, имеет описательный характер. Автор недостаточно владеет навыками работы с историческими источниками и литературой.


5

(4)

Структура доклада в целом логична, но имеются незначительные погрешности в последовательности изложения тезисов и соразмерности их аргументации. Доклад выполнен самостоятельно на базе достаточного количества источников. Допускаются замечания к отдельным наименованиям с точки зрения их адекватности заявленной темы.

4

(4-)

Структура доклада имеет серьезные замечания с точки зрения ее соответствия логике раскрытия заявленной темы, демонстрируется пренебрежительное отношение к композиционным особенностям разделов. Доклад частично переписан из источников с нарушением допустимого порядка цитирования и норм авторского права.

3

(3)

.

Текст доклада большей частью заимствован из источников без ссылок на них. Список используемых источников и литературы недостаточен с точки зрения их количества, содержит наименования, не соответствующие теме доклада и (или) устаревшие.


2

(3-)

Содержание доклада в значительной степени не соответствует заявленной теме, цели и задачи сформулированы некорректно и невнятно.

Выводы не демонстрируют раскрытия заявленной темы и решения соответствующих ей задач.


2

Критерии оценивания результатов текущего контроля.

Вид контроля «письменный опрос» ТК№2 (оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 8 баллов)

Характеристика ответа

Баллы

Оценка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента

8(5)

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом в процессе ответа или написания.

7(5-)

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены незначительные недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

6(4)

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

5(4-)

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

4(3+)

Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно- следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.

3(3)

Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибкам в определениях. Присутствует фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

2(2)


Критерии оценивания результатов

рубежного контроля – 1 (в нетестовой форме).

Вид контроля «устный опрос»

(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)

Табл.3


Характеристика ответа

Баллы

Оценка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента

10

5+

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом в процессе ответа или написания.

9

5

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены незначительные недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

8

5 -

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

7

4+

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

6

4

Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно- следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.

5

4 -

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

4

3+

Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

3

3

Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибкам в определениях. Присутствует фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

2

2

Критерии оценивания результатов промежуточного контроля (экзамена)


Баллы (оценка)



Характеристика ответа

30

(5+)

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных сведений об объекте, что проявляется в свободном оперировании понятиями, в умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует позицию студента. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом в процессе ответа.

29

(5)

Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы, в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.


28

(5-)

Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно- следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.


27

(4+)

Дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1 – 2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно и исправляет с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

26

(4)

Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно


25

(4-)

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ на поставленный вопрос. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.


24

(3+)

Дан неполный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом из существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

23

(3)


Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя..


22

(3-)

Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.


0 – 21

(2)


Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция. История транспортных перевозок iconРабочая программа по дисциплине: «Экономика автотранспортного предприятия»
Направление подготовки 23. 03. 01 «Технология транспортных процессов» Профиль подготовки «Организация перевозок на автомобильном...

Лекция. История транспортных перевозок iconЛекция №8. Особенности занятий легкой атлетикой с детьми, подростками,...
Лекция №6. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике

Лекция. История транспортных перевозок iconУдержит ли калужский регион шведских тяжеловесов?
Точно в намеченный срок, 19 января, шведский концерн Volvo официально запустил сборочное производство в промышленной зоне «Калуга-Юг»....

Лекция. История транспортных перевозок iconСовершенствование транспортной системы в регионе озера Байкал с целью...
Аннотация. Рассматриваются перспективы развития водного транспорта на озере Байкал с целью развития туристско-рекреационных зон....

Лекция. История транспортных перевозок iconРабочая программа стратегия развития автотранспортных предприятий...
Стратегия развития автотранспортных предприятий: программа / авт сост. В. Г. Башкирцев, Т. К. Екшикеев, спб.: Ивэсэп, 2013. – 21...

Лекция. История транспортных перевозок iconРабочая программа техника транспорта, обслуживание и ремонт направление...
Техника транспорта, обслуживание и ремонт: рабочая программа / авт сост. А. С. Афанасьев, спб.: Ивэсэп, 2013. – 20 с

Лекция. История транспортных перевозок iconРабочая программа Наименование дисциплины: основы конструкции автотранспортных...
Основы конструкции автотранспортных средств: рабочая программа / авт сост. Ю. В. Михалев, спб.: Ивэсэп, 2012. – 15 с

Лекция. История транспортных перевозок iconЛекция IX лекция X лекция XI
Фрагменты публикуются по источнику: Чанышев А. Н. Курс лекций по древней философии: Учеб пособие для филос фак и отделений ун-тов....

Лекция. История транспортных перевозок iconЛекция 1 (1-2). Определения фольклора: история и объем термина, признаки...
Лекция 1 (1–2). Определения фольклора: история и объем термина, признаки фольклора: устность, коллективность. «Устная теория» (Пэрри...

Лекция. История транспортных перевозок iconЛекция «Повреждения органов мочеполовой системы»
В россии ежегодно происходит около 340 000 дорожно-транспортных и бытовых происшествий, в которых погибает около 45 000 человек и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную