Анкета оптанта Диагностические возможности






Скачать 267.86 Kb.
НазваниеАнкета оптанта Диагностические возможности
страница1/5
Дата публикации27.02.2015
Размер267.86 Kb.
ТипАнкета
l.120-bal.ru > Водные виды спорта > Анкета
  1   2   3   4   5


1. Анкета оптанта

Диагностические возможности

Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии.

Материал


Бланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), располагается анкета из 14 вопросов, содержится инструкция испытуемому, отводится место для записи оценки и выводов по результатам исследования.

Процедура проведения


Исследование может проводиться как индивидуально, так и фронтально - с целым классом или группой старшеклассников. Испытуемому предлагается тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

Ф. И. О.______________________________________________________________

Дата рождения________________________________ Пол____________________

Место работы (учебы)_____________________ Дата обследования____________

Инструкция


«Для того, чтобы обсудить с Вами возможные варианты выбора профессии, прошу Вас ответить на ряд вопросов».

  1. Назовите Ваши любимые учебные предметы.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите Ваши нелюбимые учебные предметы.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите профессии, которые Вам нравятся.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите профессии, которые Вам не нравятся.

_____________________________________________________________________

  1. Чем Вы любите заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________________

  1. Какие кружки, секции, факультативы посещаете или посещали?

_____________________________________________________________________

  1. В какой работе класса или школы принимаете участие?

_____________________________________________________________________

  1. Сколько времени обычно у Вас уходит на приготовление уроков?

_____________________________________________________________________

  1. Какая область деятельности или знаний из приведенных ниже Вас больше всего интересует? (Нужное подчеркните.)

а) естественнонаучная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство);

б) точные науки (математика, физика);

в) общественнонаучная (история, философия, экономика, право);

г) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология);

д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное);

е) определенные интересы отсутствуют.

  1. Какую профессию Вы решили избрать?

_____________________________________________________________________

  1. Наметили ли Вы пути ее получения?

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас родственники или друзья, которые работают по избранной Вами профессии?

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас друзья, которые намерены избрать ту же профессию, что и Вы?

_____________________________________________________________________

  1. Что привлекает Вас в избранной профессии? (Нужное подчеркните.)

а) условия труда;

б) сам процесс трудовой деятельности;

в) высокая материальная обеспеченность;

г) подвижная работа и возможность получения новых впечатлений;

д) спокойная работа;

е) высокая степень ответственности;

ж) самостоятельное принятие решений;

з) возникновение сложных или даже опасных ситуаций;

и) контакты с людьми;

к) возможность творческой деятельности;

л) частые командировки;

м) возможность создавать что-либо своими руками;

н) работа на свежем воздухе;

о) романтичность;

п) полезность результатов;

р) независимость;

с) перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице);

т) близость к месту жительства;

у) ___________________________________________________________________
Выводы по результатам исследования____________________________________

Анализ результатов

Формулируются следующие выводы:

1. О наличии профессионального плана и степени его сформированности (сформированным профплан можно считать тогда, когда выбрана профессия, продуманы пути ее получения и имеется уверенность в правильности выбора).

2. Об осознанности выбора профессии (осознанным выбор можно считать в том случае, если он построен с учетом интересов и предшествующего опыта личности, когда указываются и осознаются адекватные мотивы выбора профессии).

2. Анкета «Ваша будущая профессия»

(автор Л. Н. Лучко)

Диагностические возможности

Анкета предназначена для выявления представлений старшеклассника о характере и особенностях работы по выбранной (или изучаемой) ими профессии. Данные, полученные в результате анкетирования, позволяют определить полноту представлений, а также наличие в них противоречий, направленность учащегося на определенный характер трудовой деятельности, установить степень соответствия представления школьника о будущей работе и профессии, которую он выбрал (или изучает). Результаты анкетирования позволяют осуществить коррекционную профориентационную работу. Анкета может быть использована многократно для контроля эффективности профориентационных воздействий.

Материал


Бланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), содержится инструкция испытуемому, анкета, отводится место для записи выводов по результатам исследования.

Процедура проведения


Испытуемому предлагаются анкета, тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета оптанта Фамилия, имя, отчество
Класс

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета по проблеме наркомании для образовательных учреждений 8 Анкета «Наркотики и подросток»
Анкета для опроса школьников 8, 9,10,11-х классов по проблемам злоупотребления пав

Анкета оптанта Диагностические возможности iconДиагностические возможности пренатальной эхокардиографии при правой и двойной дуге аорты
Работа выполнена на кафедре ультразвуковой и пренатальной диагностики фгбоу дпо «Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического...

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета «Информированность молодежи по вопросам наркомании» Анкета анонимная

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета «Информированность молодежи о вреде алкоголизма» Анкета анонимная
России происходит деградация нации по причине массового алкоголизма (при потреблении более 8 литров спирта в год на душу населения...

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета «Исследование информационных потребностей учителей»
Другой формой работы будет оформление тематических выставок литературы согласно Вашим заявкам! Надеемся, что анкета поможет выявить...

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета оу (общеобразовательного учреждения) доступна в личном кабинете...
Если даже после обновления страницы видеоплеер отображает сообщение server not found: rtmpt://wowza prostoy ru: 80/live, проверьте,...

Анкета оптанта Диагностические возможности iconАнкета по проблеме наркомании для образовательных учреждений 8 Анкета «Наркотики и подросток»
В помощь общеобразовательным учреждениям, учреждениям начального и среднего профессионального образования, организациям для детей-сирот...

Анкета оптанта Диагностические возможности iconДиагностические работы в формате егэ по Бурбашской сош

Анкета оптанта Диагностические возможности iconРабочая программа по дисциплине «Диагностические методы исследования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную