Скачать 288.18 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Маломихайловская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Азбука содержания животных» 1 – й год обучения Учитель начальных классов: Драчева Маргарита Юрьевна г. Шебекино, 2013год Программа внеурочной деятельности: «Азбука содержания животных», авторская программа внеурочной деятельности социального направления Автор программы: В. Я. Ясвин Программа рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета от «__» _______ 2013 г., протокол № ____ Председатель _________ _________ подпись Ф.И.О Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука содержания животных» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения к структуре программы воспитания и социализации обучающихся и примерной программы внеурочной деятельности обучающихся автора В.А. Ясвина. Рабочая программа определяет содержание и организацию внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению. Данная программа способствует формированию экологической культуры обучающихся, их духовно-нравственному, социальному, личностному и интеллектуальному развитию. Выполнение программы обеспечивает социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Цели программы: 1. Формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к ним. 2. Освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными. 3. Привитие любви ко всему живому, а также потребности в активной личной поддержке мероприятий и акций, направленных на заботу о животных. Общение с животными содержит в себе уникальный развивающий потенциал, и программа даёт возможность его использовать. Задачи программы: 1. Научить детей использовать имеющиеся знания о животных в повседневной жизни. 2. Обучить умению работать индивидуально и в группе; вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения. 3. Развивать природные задатки и способности детей. 4. Воспитывать чувство бережного отношения к природе и здоровью человека. Формирование культуры отношения к животным базируется на идеях гуманистической педагогики и экологической психопедагогики, на новых технологиях развития экологического сознания. Принципы программы:
|
![]() | Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерных программ внеурочной деятельности.... | ![]() | «Азбука содержания животных» составлена на основе авторской программы В. А. Ясвина «Азбука содержания животных» (Примерные программы... |
![]() | Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | ![]() | Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального... |
![]() | Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального... | ![]() | Рабочая программа I вида разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального... |
![]() | Программа «Азбука вежливости» соответствует требованиям фгос начального общего образования и, в соответствии с программой организации... | ![]() | Главной целью научно-познавательного направления внеурочной деятельности обучающихся является удовлетворение познавательных потребностей... |
![]() | Программа рекомендована Министерством образования рф, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами второго поколения... | ![]() | Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной... |