Философия XIX векаФилософия XIX века
И то общее направление, в котором пошли в XIX векеii разработка проблем и образование понятий, не выходит за пределы тех противоположностей, которые уже завещаны историей и которые в новых философских системах в лучшем случае лишь эмпирически переработаны и по-иному сформулированы
56.11 Kb. 1 стр.
открыть полностью
В. Набоков Франц Кафка: \"Превращение\"В. Набоков Франц Кафка: "Превращение"
Текст предоставлен порталом "Журнальный Зал" (архив журнала "Иностранная литература") и воспроизводится по изданию: "Иностранная литература" 1997, №11
441 Kb. 5 стр.
открыть полностью
Как бы мы, люди, не гордились своими досКак бы мы, люди, не гордились своими дос
«коварного» понятия «абсурд», которому приписывают немало бед, якобы свершенных им в процессе развития и обогащения представлений о нем. Впору не исследовать это понятие, а расследовать его «преступления с отягчающими вину обстоятельствами»
361.97 Kb. 3 стр.
Как бы мы, люди, не гордились своими дос preview 1 Как бы мы, люди, не гордились своими дос preview 2 Как бы мы, люди, не гордились своими дос preview 3 Как бы мы, люди, не гордились своими дос preview 4 Как бы мы, люди, не гордились своими дос preview 5
открыть полностью
Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так)Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так)
Единственно, что можно сказать определенно: всем этим мы хотим понять, что быть счастливыми возможно и необходимо даже в этом абсурдном мире – и пусть кое-кому и кажется, что это нам не идет
123.45 Kb. 1 стр.
Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так) preview 1 Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так) preview 2 Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так) preview 3 Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так) preview 4 Т ворческая группа ÁÎÄÓÍ в и вне рамок своего «ÍÀÐÎÄÍÎÃÎ ÏÐÎÅÊÒÀ» (а теперь можно отбросить кавычки и жить так) preview 5
открыть полностью
Ю. А. Шрейдер Понимаю, ибо абсурдно к эвристике абсурдаЮ. А. Шрейдер Понимаю, ибо абсурдно к эвристике абсурда
Для него это было формой так любимого им научного диалога, взаимного обогащения мыслями. А для редактора работа со Шрейдером была истинным наслаждением и давала больше, чем хороший научный семинар. Он умел и любил шлифовать мысль, но последняя статья Шрейдера останется неотшлифованной
245.94 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тема «Экзистенциализм Камю»Тема «Экзистенциализм Камю»
Прочитайте первую часть «Эссе об абсурде» «Абсурдное рассуждение», а также «Миф о Сизифе» в изложении Камю и ответьте на следующие вопросы
20.08 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Философского течения «экзистенциализм» происходит от немецкого «existieren» ифранцузского «exister» существовать, и обращено не к выяснению сущности человека, а к его повседневному бытиюФилософского течения «экзистенциализм» происходит от немецкого «existieren» ифранцузского «exister» существовать, и обращено не к выяснению сущности человека, а к его повседневному бытию
Повседневность – это пространство, на котором протекает человеческая жизнь, обогащенная опытом предков, где события частного бытия соприкасаются с историческим процессом, взаимопроникают и отражаются в восприятии их самим человеком
71.49 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Психолого-акмеологический анализ понятия телесности на материалах «записных книжек» альбера камю (в год 100-летнего юбилея писателя-нобелевского лауреата)Психолого-акмеологический анализ понятия телесности на материалах «записных книжек» альбера камю (в год 100-летнего юбилея писателя-нобелевского лауреата)
Ратиться к крупным философам, мыслителям, общественным деятелям. 2013 год – год 100-летнего юбилея выдающегося писателя Нобелевского лауреата Альбера Камю. Его вклад в решение общечеловеческих задач виден в его текстах, анализом которых мы постараемся воспользоваться для трактовки понятия телесности
64.61 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Центр гуманитарных исследованийЦентр гуманитарных исследований
«Xix Международная конференция посвященная проблемам общественных и гуманитарных наук»
60.99 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Е. А. Тюгашев этнофилософия абаяЕ. А. Тюгашев этнофилософия абая
Философия начинается как этнофилософия. Мы знаем, какие плоды дала ионийская философия
135.97 Kb. 1 стр.
открыть полностью
“Бизнес и Евангелие” с незамысловатой идеей о том, что только истинно-евангельская вера американского обряда может сделать ваш бизнес удачным. Идея переселения душ и многократного возвращения в сей мир, которая страшила и дисциплинировала людей тех традиционных культур, которые ее принимали, сегодня“Бизнес и Евангелие” с незамысловатой идеей о том, что только истинно-евангельская вера американского обряда может сделать ваш бизнес удачным. Идея переселения душ и многократного возвращения в сей мир, которая страшила и дисциплинировала людей тех традиционных культур, которые ее принимали, сегодня
От того, кто призывает к жизненной серьезности, слушатель требует не менее дотошного обоснования выводов, чем требуется от соискателя докторской степени. Но этот же человек с радостью доверяет тем идеям, тем изданиям и проповедникам, за которыми он чувствует призыв к гедонистическому послаблению
5.88 Mb. 33 стр.
открыть полностью
Проблема несправедливости социального уст­ройства обществаПроблема несправедливости социального уст­ройства общества
И. С. Тургенев. «Муму». Герои: немой крепостной Герасим, Татьяна – его любимая, барыня, самодурно решающая судьбы вверенных её судьбой людей
133.04 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Как использовать знания по литературе при аргументации собственного мненияКак использовать знания по литературе при аргументации собственного мнения
И. С. Тургенев. «Муму». Герои: немой крепостной Герасим, Татьяна – его любимая, барыня, самодурно решающая судьбы вверенных её судьбой людей
103.12 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Авангардные направления в искусствеАвангардные направления в искусстве
Богом становится искусство; место Богочеловека Христа занимает сверхчеловек, человекобог, который противопоставляет себя "дрожащим тварям", толпе. Человек научился только мучить мир и самого себя, потому что остался один на один с разрушающимся самим собой. Культура заменила религию
303.69 Kb. 3 стр.
открыть полностью
Значение и смыслЗначение и смысл
Дихотомия значение/смысл являются основополагающими категориями семантики. Проблеме соотношения этих категорий посвящена обширная философская, лингвистическая и психологическая литература (Фреге Г., Выготский Л. С., Жинкин Н. И., Мельников Г. П., Павиленис Р. И., Телия В. Н. и др.)
107.83 Kb. 1 стр.
открыть полностью

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную