Скачать 75.38 Kb.
|
Пояснительная записка Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования, авторской программы по химии для 10 классов общеобразовательных учреждений (автор О.С. Габриелян) На изучение данного предмета в учебном плане отводится 1 час в неделю, 35 часов в год, контрольных работ – 3, практических работ – 2. Учебно-тематический план
Содержание учебного предмета Тема№1 «Введение» (1 час) Предмет органической химии. Тема№2 «Строение и классификация органических соединений. Реакции в органической химии» (3 часа) Теория строения органических веществ. Реакции органических соединений: горение, замещения, гидратации, галогенирования, гидрирования и.т.д. Тема№3 «Углеводороды» (9 часов) Алканы. Алкены. Алкины. Алкадиены. Арены. Циклоалканы. Тема№4 «Кислородсодержащие органические соединения» (11 часов) Спирты. Фенол. Альдегиды и кетоны. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Дисахариды и полисахариды. Тема№5 «Азотсодержащие органические соединения» (5 часов) Амины. Анилин. Аминокислоты. Белки. Нуклеиновые кислоты. Тема№6 «Биологически активные вещества» (2 часа) Ферменты. Витамины, гормоны, лекарства, минеральные воды. Тема№7 «Искусственные и синтетические органические соединения» (4 часа) Классификация ВМС. Важнейшие представители пластмасс, каучуков и волокон. Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны знать/понимать: Строение, номенклатуру, изомерию, физические и химические свойства, а также применение: углеводородов, спиртов, фенолов, карбоновых кислот, аминов, анилина, углеводов.. Учащиеся должны уметь: а) Опытным путём распознавать: этилен, бензол, искусственные и синтетические волокна. б) обращаться с лабораторным оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, проводить простые химические опыты, наблюдать за химическими процессами и оформлять результаты наблюдений; в) производить расчеты по химическим формулам и уравнениям с использованием изученных понятий. Учебно-методическое обеспечение
Календарно-тематическое планирование
|
![]() | Изучение мировой художественной культуры на базовом уровне в старшей школе направлено на достижение следующих целей | ![]() | Изучение мировой художественной культуры на базовом уровне в старшей школе направлено на достижение следующих целей |
![]() | Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей | ![]() | Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей |
![]() | Изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей | ![]() | Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей |
![]() | Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей | ![]() | Изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей |
![]() | Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей | ![]() | Изучение мировой художественной культуры на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих... |