Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18»






НазваниеОсновная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18»
страница1/15
Дата публикации23.03.2015
Размер1.66 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
l.120-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

(НАЧОУ ВПО СГА)
__________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Ректор НАЧОУ ВПО СГА,

профессор

__________ В.П. Тараканов
“ 20 ” июня 2013 г.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


00.170.02.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Основная образовательная программа
рекомендована к применению в учебном процессе

на заседании Ученого совета НАЧОУ ВПО СГА

Протокол № от «18 » июня 2013 г.

Москва

2013

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ..............................................................................................................3

1.1 ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ......3

2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ...........................................................................3

3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ...................................................................................................13

3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН..........................................................................................................................13

3.2 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ………………………………….................………..…14

3.2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ....................................................................................14

3.2.2 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА………………………..............................................20

3.2.3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ...............................................30

3.2.4 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭВМ И СИСТЕМ.............................................................................................37

3.2.5 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ………………………………………………......................….41

3.2.6 БАЗЫ ДАННЫХ……………………………………………………………..................……….46

3.2.7 СЕТИ ЭВМ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ……………………………………..................……52

3.2.8 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ................ ..56

2.9 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ………………………………………………...............……61

3.2.10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ................67

3.2.11 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ……………………………………………………..............…72

3.2.12 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ………………..............……81

3.2.13 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ………...............…....85

4 ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ......................................................90

5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ .........90

6 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ........................................................92


1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Программа для получения дополнительной квалификации «Информатика и вычислительная техника» реализуется в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения указанной дополнительной квалификации.

Данная образовательная программа предназначена для развития логического, алгоритмического и системного мышления, создания предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Данный компонент курса позволяет сформировать целостное представление о месте информационных технологий в профессиональной деятельности, развить основы информационной культуры, адекватные современному уровню и перспективам развития информационных процессов и систем, расширить знания о теоретических основах информационных технологий, необходимые для свободного ориентирования в информационной среде, выработать умения, соответствующие высокому уровню информационной и компьютерной грамотности и необходимые для дальнейшего профессионального самообразования в области информационных технологий.

Информатика, информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного человека. Общество, в котором решающую роль играют информационные процессы, свойства информации, информационные и коммуникационные технологии, – реальность настоящего времени.



    1. Цель реализации дополнительной профессиональной программы

Цель: способствовать становлению профессиональной компетентности в области теоретических знаний и практических навыков в современных информационных технологиях (ИТ). В процессе изучения дисциплины слушатели знакомятся с основными тенденциями информатизации, овладевают практическими навыками использования ИТ в различных областях производственной, управленческой и коммерческой деятельности. Важное значение в процессе обучения приобретает овладение навыками самостоятельной ориентации в многообразном рынке компьютерных программ и систем.
Задачи:

  • анализ современных ИТ, используемых в различных областях общественной деятельности;

  • структура и функции обеспечивающих, функциональных и распределенных ИТ;

  • этапы проектирования ИТ и их содержание;

  • эффективность использования ИТ.


Требования к квалификации педагогического работника. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Компетенции слушателей, развивающиеся в результате освоения основной образовательной программы дополнительного профессионального образования


Название дисциплины

Содержание компетенции

Результат

Информационные технологии


  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

  • разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);




знать:

  • способы классификации ИТ;

  • основные направления развития ИТ;

  • характеристики базовых информационных процессов;

уметь:

  • использовать ИТ в различных областях производственной, управленческой и коммерческой деятельности;

  • оценивать возможности и эффективность применения современных ИТ в различных областях общественной деятельности;

  • разрабатывать рекомендации по совершенствованию используемых ИТ.

владеть:

  • Интернет-технологиями;

  • ИТ проектирования информационных систем;

  • ИТ управления проектами.




Электротехника и электроника

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

- обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6).


  • основы построения и архитектуры ЭВМ;

  • принципы построения, параметры и характеристики цифровых и аналоговых элементов ЭВМ;

  • фундаментальные физические законы и соотношения в области электричества и магнетизма, методы расчета и основные свойства электрических цепей, способы преобразования линейных электрических схем;

  • фундаментальные понятия, положения и принципы в области электроники;

  • основные технические параметры и характеристики электрических и электронных устройств;

  • основные методы проектирования и расчета различных электронных устройств;

  • основные Цель и задачи стандартизации в области электротехники и электроники;

  • современные подходы к анализу и синтезу электронных устройств и современные технологии их создания;

  • основные положения алгебры логики;

  • параметры логических элементов;

  • функциональные узлы комбинационного типа;

  • принципы работы и разновидности триггеров;

  • регистры, счётчики и распределители;

  • общие характеристики ЗУ;

  • постоянные и оперативные запоминающие устройства;

  • БИС/СБИС программируемой логики;

  • микропроцессорные БИС/СБИС.

уметь:

  • ставить и решать схемотехнические задачи, связанные с выбором системы элементов при заданных требованиях к параметрам (временным, мощностным, габаритным, надежностным);

  • инсталлировать, тестировать, испытывать и использовать программно-аппаратные средства вычислительных и информационных систем;

  • пользоваться научной литературой по данной дисциплине;

  • анализировать прохождение сигналов через различные электронные устройства;

  • выбирать микропроцессорные устройства на основе бис/сбис;

  • проводить компьютерный анализ цифровых устройств;

  • выбирать, комплексировать и эксплуатировать программно-аппаратные средства в создаваемых вычислительных и информационных системах и сетевых структурах.

владеть:

  • программами автоматизированного анализа электронных схем, иметь навыки синтеза и анализа схем ЭВМ;

  • полученными теоретическими знаниями для расчета электрических цепей и электронных устройств различной сложности и применять их на практике.




Программирование на языке высокого уровня

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • разрабатывать интерфейсы "человек - электронно-вычислительная машина" (ПК-3);

  • разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);

  • разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

  • готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-7).




знать:

  • современные технические и программные средства взаимодействия с ЭВМ;

  • технологию разработки алгоритмов и программ, методы отладки и решения задач на ЭВМ в различных режимах;

  • основные стандарты в области инфокоммуникационных систем и технологий, в том числе стандарты Единой системы программной документации;

  • основы системного программирования;

  • основы объектно-ориентированного подхода к программированию;

  • языки программирования высокого уровня Турбо Паскаль и С++;

  • возможности и правила работы в среде программирования Delphi;

  • особенности и отличия языков программирования Delphi и С++, влияющие на их эффективное использование;

уметь:

  • работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные;

  • ставить задачу и разрабатывать алгоритм ее решения, использовать прикладные системы программирования, разрабатывать основные программные документы;

владеть:

языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ не менее чем на одном из алгоритмических процедурных языков программирования высокого уровня

Организация ЭВМ и систем

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

- обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6).


знать:

  • основы построения и архитектуры ЭВМ;

  • принципы построения, параметры и характеристики цифровых и аналоговых элементов ЭВМ;

  • фундаментальные физические законы и соотношения в области электричества и магнетизма, методы расчета и основные свойства электрических цепей, способы преобразования линейных электрических схем;

  • фундаментальные понятия, положения и принципы в области электроники;

  • основные технические параметры и характеристики электрических и электронных устройств;

  • основные методы проектирования и расчета различных электронных устройств;




Операционные системы

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • способен находить организационно-управленческие решение в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

  • осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

  • осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

  • разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);




знать:

  • принципы построения, архитектуру, функции и эволюцию ОС, распределенных операционных сред и оболочек;

  • концепцию мультипрограммирования, процессов и потоков;

  • архитектуры и задачи файловой системы, управления памятью, устройств ввода вывода;

  • вопросы безопасности, диагностики и восстановления, мониторинга и оптимизации ОС и сред;

уметь:

  • проводить инсталляцию ОС, диагностировать и восстанавливать файловую систему при сбоях и отказах;

  • диагностировать и восстанавливать ОС с помощью системных средств управления;

  • пользоваться сервисными функциями ОС при оценке качества функционирования алгоритмов управления ресурсами вычислительной системы;

владеть:

  • навыками установки, эксплуатации, защиты и восстановления работоспособности ОС при нарушении ее работоспособности.




Базы данных

  • осознания сущности и значения информации в развитии современного общества; овладения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

  • получения навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12).

  • А так же профессиональных компетенций:

  • умение разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);

  • умение разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, исполь-зовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

  • инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11).




знать:

  • современные тенденции развития информатики и вычислительной техники, компьютерных технологий;

  • базы данных и системы управления базами данных для информационных систем различного назначения;

  • основные этапы развития теории баз данных;

  • особенности современного состояния автоматизированных информационных систем;

  • основные методы проектирования автоматизированных информационных систем;

  • основные модели данных;

  • принципы построения реляционных баз данных;

  • основы языка SQL;

  • архитектуру современных СУБД;

  • принципы поддержки целостности в реляционной модели данных;

  • перспективы развития БД и СУБД;

уметь:

  • применять вычислительную технику для решения практических задач;

  • разрабатывать инфологические и даталогические схемы баз данных;

  • применять полученные знания при решении практических задач, связанных с разработкой и ведением баз данных.

владеть:

  • методами описания схем баз данных;

  • методикой поиска оптимального решения проблем, возникающих при постановке новых задач.




Сети ЭВМ и телекоммуникации

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК 13).

  • разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК -1).




знать:

  • типы вычислительных сетей

  • среды передачи данных

  • локальные вычислительные сети

  • методы коммутации и марщрутизации

  • протоколы стека ТCP/IP

уметь:

  • использовать системные и прикладные программы для анализа работы сервера и диагностики сети

владеть:

  • навыками подключения компьютера к локальной сети




Методы и средства защиты компьютерной информации

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

  • имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2).




  • методы и средства обеспечения информационной безопасности компьютерных сетей;

  • варианты построения виртуальных защищенных сетей;

  • протоколы формирования защищенных каналов;

уметь:

  • использовать в практической деятельности существующие методы и средства контроля и защиты информации в компьютерных сетях;

  • применять средства анализа защищенности и обнаружения атак;

владеть:

  • техническими и программными средствами обеспечения безопасности компьютерных сетей;

  • методами управления средствами сетевой безопасности.




Компьютерный практикум

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • разрабатывать интерфейсы "человек - электронно-вычислительная машина" (ПК-3);

  • разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);

  • разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5).




знать:

  • основы современных информационных технологий, которые используются для переработки информации, и их влияние на успешную работу в профессиональной деятельности;

  • современное программное обеспечение, используемое в офисной деятельности;

  • основные структуры алгоритма и их представление на языке высокого уровня.

уметь:

  • выполнять операции над файлами и папками в операционной системе WINDOWS;

  • проводить архивацию данных, дефрагментацию и очистку диска;

  • использовать панель управления для настройки различных компонентов операционной системы;

владеть:

  • навыками выполнения операций над файлами и папками в операционной системе WINDOWS;

  • навыками проведения архивации данных, дефрагментацию и очистку диска;

  • навыками использования панели управления для настройки различных компонентов операционной системы.




Теоретические основы автоматизированного управления

  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОК-11);

  • способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • способность разрабатывать модели компонентов информационных систем (ПК-4);

  • способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9);

  • способность сопрягать аппаратные и программные средства в составе информаци-онных и автоматизированных систем (ПК-10);

  • способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11).




знать:

  • основы построения и функционирования САУ;

  • основы математического моделирования САУ;

  • динамические характеристики САУ;

  • основные методы анализа процессов в линейных и нелинейных САУ;

  • способы коррекции САУ и основные принципы их синтеза.

  • типовые пакеты прикладных программ анализа динамических систем;

уметь:

  • построить математическую модель объекта и системы;

  • выполнять анализ устойчивости САУ,

  • оценивать статические и динамические характеристики САУ;

  • рассчитывать основные показатели качества САУ;

  • проводить коррекцию САУ и синтез регулятора;

владеть:

  • методами моделирования САУ;

  • методами анализа процессов, протекающих в САУ;

  • навыками оценки устойчивости САУ;

  • навыками расчета характеристик и показателей качества функционирования САУ;

  • способами коррекции САУ.




Моделирование систем

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4)

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- осознание сущности и значение информации в развитии современного общества; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

- умение работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

- разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);

- обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6).


знать:

  • основные понятия и принципы моделирования систем;

  • основные концепции моделирования систем;

  • классификацию и основные концептуальные модели систем;

  • методологические основы моделирования;

  • формализацию и алгоритмизацию процессов функционирования систем;

  • возможности языков и инструментальных средств реализации модели;

  • методы планирования и обработки результатов имитационного эксперимента с моделями систем;

  • методику анализа и интерпретации результатов моделирования.

уметь:

ставить задачу и разрабатывать алгоритм ее решения;

  • применять математические методы, физические законы и вычислительную технику для решения практических задач;

  • строить математическую модель системы;

  • производить оценку функционирования системы по нескольким показателям;

  • производить оценку результатов моделирования;

владеть:

методами оптимизации задач линейного программирования;

методами решения задач динамического программирования;

  • методами оптимизации задач сетевого планирования и управления;

  • методами принятия решения в условиях неопределенности;

  • владеть технологией построения моделей.




Интеллектуальные информационные системы

  • разрабатывать технические задания на оснащение отделов и офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК-1);

  • проводить занятия по обучению сотрудников применению вычислительных комплексов, используемых на предприятии (ПК-8);

  • участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9);

  • сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и ав-томатизированных систем (ПК-10);

  • инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11)




знать:

  • об основных терминах и понятиях, процессах связанных с проектированием базы знаний, ее формализованным описанием и наполнением, реализацией различных приложений в области ИИ.

уметь:

  • структуру и общую схему функционирования СИИ, методы представления знаний в СИИ, области применения, этапы, методы и инструментальные средства проектирования СИИ.

владеть:

выбрать форму представления знаний и инструментальное средство разработки СИИ для конкретной предметной области, спроектировать базу знаний, разработать методы поддержания и использования базы знаний для решения прикладных задач.

Администрирование в информационных системах

  • владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • быть способным находить организационно-управленческие решение в нестандартных ситуациях и быть готовым нести за них ответственность (ОК-4);

  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.(ОК-11);

  • осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

  • уметь разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5).




знать:

  • современные технические и программные средства взаимодействия с ЭВМ;

  • принципы администрирования сетевых и информационных сервисов;

  • основы администрирования в операционных системах (ОС);

уметь:

  • определить задачи администрирования для конкретного случая;

  • настраивать и администрировать серверы и сервисы;

  • инсталлировать, тестировать, испытывать и использовать программно-аппаратные средства вычислительных и ИС;

владеть:

  • навыками работы с различными ОС и их администрирования;

  • навыками конфигурирования локальных сетей, реализации сетевых протоколов с помощью программных средств.





3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Категория слушателей: высшее образование ( с учетом профиля полученного образования) – Информатика и вычислительная техника.

Общая трудоемкость программы составляет 13 зачетных единицы, 576 часов. Календарный учебный график определяется расписанием.

Форма обучения - с отрывом от работы, использованием дистанционных технологий.

Режим обучения - 36 часов в неделю - 2 4 месяца

Режим обучения - 12 часов в неделю - 12 месяцев
3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН




Наименование модулей

Общая трудоемкость

В том числе

Форма

контроля

всего,час

лекции

практ. занятия






Информационные технологии

40

26

14

зачет



Электротехника и электроника

78

4

74

зачет



Программирование на языке высокого уровня

140

56

84

экзамен*



Организация ЭВМ и систем

44

10

34

зачет



Операционные системы

26

12

14

зачет



Базы данных

28

14

14

зачет



Сети ЭВМ и телекоммуникации

24

12

12

экзамен



Методы и средства защиты компьютерной информации

16

8

8

зачет



Компьютерный практикум

70

48

22

зачет




Теоретические основы автоматизированного управления

26

12

14

зачет




Моделирование систем

28

14

14

зачет




Интеллектуальные информационные системы

44

14

30

зачет




Администрирование в информационных системах

12

4

8

зачет




ИТОГО:

576

234

342



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПриказ от «06» июня 2012г г. Элиста №688-о/д «О стоимости обучения...
На основании решения Ученого совета фгбоу впо «КалмГУ» (протокол заседания Ученого совета №6 от 30 мая 2012 года)

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины маркетинг 080507. 65 «Менеджмент организации»
Учебная программа обсуждена и утверждена на заседании Ученого совета Самарского филиала гоу впо г. Москвы «Московский городской педагогический...

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма (повышение квалификации) «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Программа утверждена на заседании Ученого совета фгаоу апк и ппро, протокол № от

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма вступительного испытания по физической подготовке рассмотрена...
Ю. Г. Кожина – заведующий кафедрой иностранных языков (он же профессор) Дальневосточного юридического института мвд россии (г. Хабаровск),...

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма учебной дисциплины по выбору по специальности 050401. 65 «История»
Программа рассмотрена и утверждена на заседании ученого совета исторического факультета (от 3 июля 2012 г протокол №12)

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма обсуждена на Заседании ученого совета Федерального государственного...
Программа обсуждена на Заседании ученого совета Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт...

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconУчебная программа курса профессиональной переподготовки «психология...
Программа обсуждена и утверждена на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений (протокол заседания...

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconРабочая программа учебной дисциплины по выбору для специальности...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)

Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном процессе на заседании Ученого совета начоу впо сга протокол № от «18» iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» июня 2012 г. №12 )

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную