![]() | Урок-погружение по теме «Конец века, или русский Ренессанс» Урок-погружение по теме «Конец века, или русский Ренессанс» (Литература на рубеже веков) Урок 98.89 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | И основные вопросы содержани Умк по истории ид "Вентана-Граф", для основной школы, авторы: Т. П. Андреевская, О. Н. Журавлева, ан. Майков. – М.: Вентана-Граф, 2012 год Урок 124.71 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Кол-во часов Понятие «средние века». Место истории средних веков в истории человечества. Источники знаний об истории средневековья Урок 301.67 Kb. 2 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок 32 Тема: Героический эпос «Нарты» Цель: познакомить с фольклорными традициями, национальным колоритом и самобытностью адыгского устного народного творчества; развивать представление о народных сказках, легендах, преданиях, старинных песнях; воспитание этнотолерантности Урок 33.45 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок на тему «сша накануне гражданской войны» Муниципальное общеобразовательное учреждение Вурнарская средняя общеобразовательная школа№2 Урок 141.78 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | И. С. Тургенев. «Ася». О писателе. История создания повести. Главы I и II Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных ресурсов по учебнику-хрестоматии “Литература. Начальный курс. 8 кл. Ч. 1 / Авт сост. Г. И. Беленький. – М.: Мнемозина, 2000.” Урок 28.16 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Урок литературы в 8-м классе по теме: «А счастье было так возможно…» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34, г. Тверь Урок 46.3 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | План- конспект урока Матвеева И. Н. по истории в 5 классе: «Вечный город» во времена империи и его жители. Цель урока План- конспект урока Матвеева И. Н. по истории в 5 классе: «Вечный город» во времена империи и его жители Урок 67.37 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок литературы и истории в 9 классе на тему: «Общественное и нравственное значение комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Евсеева О. В., учитель русского языка и литературы лицея №24 г. Ельца Липецкой области Урок 142.05 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Пояснительная записка к рабочей программе по истории для 7 класса рабочая программа составлена на основании Программы для общеобразовательных учреждений. «История» (5-9 кл.). М., «Просвещение», 2001 г. Курс «Новая история 1500-1800 гг.»; Курс «История России конец XVI xviii в.» Урок 323.22 Kb. 4 стр. | открыть полностью |
![]() | Интегрированный урок «Александр Невский» в 6 классе. Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордость за героическое прошлое предков Урок 69.61 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок по теме «Солнце земли Русской Александр Невский» После теоретических рассуждений и методической характеристики приёмов и средств при изучении исторических личностей, хотелось бы на конкретных уроках показать возможность реализации данной темы на практике Урок 89.64 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Урока: Образовательные Познакомить учащихся с цивилизационной дилеммой, вставшей перед Д. Невским и Д. Галицким, русскими княжествами в XIII в Урок 96.5 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок мужества на тему: «Жизнь Александра Невского в памяти народной» Цель: воспитание патриотических чувств на героических примерах из истории своей родины Урок 158.3 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Тематика уроков обучающихся антикоррупционной направленности Формирование древнерусского государства Предпосылки объединения земель. Коррупция и власть Урок 55.42 Kb. 1 стр. | открыть полностью |