Скачать 0.76 Mb.
|
Название программы Программа общеобразовательных учреждений история 6-11 кл.-М.: «Просвещение», 2008г. На сколько часов рассчитана рабочая программа 70 Учебник Данилов А.А.История. Россия и мир. Древность.Средневековье.Новое время. 10 класс: учеб. Для образовательных учреждений: базовый уровень/А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брант.-М.: Просвещение, 2012 Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый Для каких обучающихся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) ___________________________________________ УМК учителя Поурочные разработки по истории России Данилов А.А., Косулина В.Г. –М.: Просвещение , 2009г. История в таблицах и схемах. Ивашко Е. –М.: Просвещение, 2007 г., Тематические схемы по истории России А.Ф. Кузьменко –М.: Владос, 2006 г. Мультимедиа: Энциклопедия России, Занимательная история, Витязь на распутье и др. УМК обучающегося Учебник Учебник Данилов А.А.История. Россия и мир. Древность.Средневековье.Новое время. 10 класс: учеб. Для образовательных учреждений: базовый уровень/А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брант.-М.: Просвещение, 2012 Атлас по истории России 10 класс. -М.: Просвещение, 2012 г., материалы «ЕГЭ» 2013 год Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним 3 (используем краеведческий материал) Авторская Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО) - Учащиеся должны получить знания об основных исторических событиях, произошедших за изучаемый период; о развитии капитализма, капитализма; о новой социальной структуре общества и его движению к социальным реформам -Школьники должны научиться общим принципам постановки и решения познавательных проблем: методам исторического анализа; выявлению предпосылок; анализу целей и результатов; объяснению преимуществ и недостатков; выявлению общего и различного; объяснению фактов; сопоставлению различных суждений; использованию внешкольных источников информации; способам самостоятельной работы. -Приобретение учащимися устойчивого интереса и уважения к истории человечества и культуре. Основная функция курса: формирование исторического мышления, под которым подразумевается определённый набор умственных стратегий, позволяющих учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстаивать свою авторскую версию событий, отвечающую данным исторической науки; умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) -определять и объяснять понятия; - знать основные события изучаемого периода истории -уметь выделять главную мысль; -рассматривать общественные явления в развитии; -анализировать исторические явления, процессы, факты и систематизировать информацию; -определять свою личную точку зрения; -уметь выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности работа с источниками, исследования, защита проекта Критерии оценивания различных видов работ
Тестирование оценивается по шкале тестов
Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты: ИКТ – используется на системном уровне, способствует более прочному усвоению знаний учащимися, позволяет обеспечить наглядность, осуществлять оптимально контроль знаний Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: -рецептивные (прослушивание, просмотр карт, таблиц и т.д.), -репродуктивные ( чтение с комментариями, пересказ, диалог и т.д.), -творческие (защита творческих работ, сообщение, защита реферата ), -поисковые (поиск ответа, анализ текста, сопоставление документов ) Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в парах, групповая, дискуссионная, проектная Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты ИКТ – используется на системном уровне, способствует более прочному усвоению знаний учащимися, позволяет обеспечить наглядность, осуществлять оптимально контроль знаний
Планирование контроля. Плановые контрольные работы (количество часов): Зачеты (по каким темам, месяц) 3 по итогам четвертей Административные контрольные работы: Практические работы (№ урока, тема, месяц) Проектные работы: предлагаемые темы (для курса 10-го класса - ОБЯЗАТЕЛЬНО) - проект «Проблемно – проектная дискуссия «С чем связано обретение Россией статуса великой мировой державы»- Учебные занятия по технологиям (№ урока, месяц)-ИКТ в процессе обучения используется регулярно на всех этапах урока КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
![]() | ![]() | Общеобразовательные основные (типовые, модифицированные, адаптированные) программы 2 ступени обучения | |
![]() | Общеобразовательные основные (типовые, модифицированные, адаптированные) программы 3 ступени образования | ![]() | Общеобразовательные основные (типовые, модифицированные, адаптированные) программы основного общего образования |
![]() | Леонтьева Л. И. Рабочие программы к учебнику М. З. Биболетовой Обнинск: Титул, 2008г | ![]() | Программы с указанием уровня. Автор, гриф, название издательства, год издания, кол-во часов неделю по уч плану оу |
![]() | Программа для начальных классов непрерывный курс обучения в образовательной системе «Школа 2100» | ![]() | Русский язык (программа для общеобразовательных учреждений РФ под ред. Т. А. Ладыженской) |
![]() | Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы./ Авт. М т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. Шанский, С. Г.... | ![]() | Название программы: Программы общеобразовательных учреждений: Литература. 5-11 классы». Издательство «Просвещение», Москва, 2009 |