![]() | Урок литературы в 9 классе по теме:«Эпоха Возрождения. Творчество Вильяма Шекспира. Обзор.» Изучению литературного произведения предшествует краткая характеристика эпохи. Урок-обзор творчества писателя позволяет понять, как происходило формирование его личности, показать разнообразие жанров, пробудить интерес к его творчеству Урок 82.94 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Специфические черты литературной истории США в конце 19 века В полосу тяжелого творческого кризиса вступают те писатели предыдущего этапа, кто еще продолжает свой путь в литературе. Наиболее яркий пример судьба Мелвилла, на долгие годы ушедшего в добровольную духовную самоизоляцию 51.49 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Рефераты, контрольные работы Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Реферат 86.15 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | О преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году Важнейшим направлением этого процесса является формирование культуры безопасности жизнедеятельности, которая должна формироваться с раннего детства и совершенствоваться на протяжении всей жизни Реферат 324.87 Kb. 5 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок мхк, литературы, обж в 8 классе Возникают картины опустошенной земли, высохших водоемов, одиночества тех, кто случайно остался в живых. Писатель выражает сострадания к людям, это делает его рассказы и романы глубоко трогательными, лиричными Урок 41.95 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Урок-презентация по Всеобщей истории «Мировая культура и искусство 20 века» Цель урока: Охарактеризовать основные достижения художественной культуры конца XX века, показав, что на её развитие повлияли процессы индустриализации, формирования массовой культуры разрушившей традиционные ценности, представления людей и общественное движение XX века Урок 73.23 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Терещенко Е. От эстетики зла к этике абсурда: Ш. Бодлер, А. Рембо, А. Арто // Художественный текст и текст в массовых коммуникациях-2: Материалы международной Терещенко Е. От эстетики зла к этике абсурда: Ш. Бодлер, А. Рембо, А. Арто // Художественный текст и текст в массовых коммуникациях-2: Материалы международной научной конференции. В 2-х ч. Смоленск: сгпу, 2005. Ч. С. 41-50 148.81 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Жанровые особенности прозы Наноса Валаоритиса на примере цикла рассказов «Γνωρίζετε την Ελπινίκη;» Студентка Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия Рассказ 40.07 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: Общие сведения Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 94.75 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Реферат по дисциплине «Английский язык и литература» на тему «Лимерик как феномен английской поэзии нонсенса» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя обшеобразовательная школа №1 Г. Юрьев-польского» Реферат 292.73 Kb. 2 стр. ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Темы вкр лирический герой Н. Гумилева Герои лирики Н. Гумилева Н. Гумилев и А. Ахматова Н. Некрасов и А. Ахматова Эволюция поэзии А. Ахматовой 1910-х годов Концепция человека в драматургии М. Горького и А. Чехова («На дне» и «Вишневый сад») Книга 139.97 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Содержание введение 2 Великобритании, она же сокращенно Британия, куда кроме нее входят еще и Шотландия с Уэльсом. Великобритания и Северная Ирландия вместе составляют Соединенное Королевство, которое уже в свою очередь входит в состав Британских островов (с Республикой Ирландия и рядом небольших островов) Реферат 490.96 Kb. 6 стр. | открыть полностью |
![]() | Билет 1 Три стадии мирового литературного развития и их краткая характеристика. Общая характеристика средневековой культуры. Периодизация эпохи средневековья. История заселения германцами Британских островов Литература 26.57 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | План. I. Введение. 2 II. Культура Востока. Зарождение ислама: 2 Пророк Муххамед. 2 Коран. 3 Иран, Ирак, Сирию, Палестину, Египет, часть территории Северной Африки, Закавказья, Испании. Однако, впитав в себя культуру персов, сирийцев, иудеев, и других народов, населявших завоеванные земли, арабо-мусульманская культура осталась единой. Ведущим связующим звеном являлся ислам 191.4 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Направления подготовки, шифр Филология. Прикладная филология: татарский язык и литература, арабский язык (с углубленным изучением истории и культуры ислама) 34.59 Kb. 1 стр. | открыть полностью |