Тема урока Кол-во часов






Скачать 74.62 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации02.02.2018
Размер74.62 Kb.
ТипУрок
l.120-bal.ru > Культура > Урок



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1.1

Знакомство с понятием культура и художественная культура.

1

Вводный урок.

Роль и место культуры и искусства в жизни человека и общества.

Уметь различать общее и особенное в различных видах художественной деятельности.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







1.2

Роль языка в передаче культурного наследия.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Общечеловеческие и этнокультурные ценности искусства.

Восприятие произведений искусства.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







1.3

Архаическая культура .Свайный период.

1

Расширение и углубление знаний.

Место и роль искусства в развитии общества.

Сравнение видов, жанров ,направлений в искусстве.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







1.4

Древний Египет .Пирамиды, ,живопись , скульптура.

1

Расширение и углубление знаний.

Искусство как явление и как процесс.

Понимание и правильное употребление изученных понятий.

Фронтальный опрос.

Найти дополнительный материал по теме.







1.5

Месопотамия Вавилонское царство.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Традиции и преемственность в искусстве.

Описание преемственности в художественной культуре народов мира.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







1.6.

Индия .Архитектура и пластика.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Язык различных видов искусства как средство создания художественного образа.

Анализирование образов искусства.

Устный опрос.

Найти примеры.







1.7.

Мифы и народный эпос .Иран.

1

Расширение и углубление знаний.

Художественный образ и его специфика в различных видах.

Характерные традиции в искусстве Индии.

Фронтальный опрос.










1.8.

Индуистские храмы .Благоговение перед жизнью. Средняя Азия, Азербайджан.

1

Расширение и углубление знаний.

Виды,жанры,стили и направления в искусстве Индии.

Характерные черты искусства Индии.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







1.9.

Литература Древней Индии Арабские страны.

1

Повторительно-обобщающий урок.

Эпоха и стиль.

Выбор различной художественной техники для создания выразительного художественного образа.

Фронтальный опрос.










2.1.

Китай .Обзорный урок.

1.

Вводный урок.

Мир в произведениях искусства .Функции искусства.

Уметь различать общее и особенное в различных видах художественной деятельности.

Устный опрос.










2.2.

Живопись .Разнообразие тем.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Основные этапы развития искусства Древнего Востока.

Виды, жанры ,направления в искусстве Китая.

Устный опрос.

Найти примеры.







2.3.

Нравственные идеалы и ключевые положения конфуцианства.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Шедевры искусства Древнего Китая.

Классификация видов и жанров искусства.

Фронтальный опрос.

Найти примеры.







2.4.

Искусство Древней Японии.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Этапы развития искусства Японии.

Классификация видов и жанров искусства.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







2.5.

Живопись и графика Японии.

1

Расширение и углубление знаний.

Единство слова ,знака и изображения в японской живописи.

Эмоциональное восприятие произведений искусства.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







2.6.

Театр Древней Японии.

1

Расширение и углубление знаний.

Отражение картины мира в духовной культуре народов Древнего Востока.

Характерные традиции в искусстве народов Древнего Востока.

Устный опрос.

Найти примеры.







2.7.

Урок повторения и обобщения.

1

Закрепление полученных знаний.

Шедевры искусства Древней Японии.

Общее и особенное в искусстве Древней Японии.

Фронтальный опрос.










3.1.

Крит и Микены .Дворцовые постройки.

1

Вводный урок.

Этика античности.

Анализирование образов искусства разных эпох.

Устный опрос.










3.2.

Религия древних греков.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Мифология. Эстетические идеалы Античности.

Уметь различать общее и особенное в различных видах художественной деятельности

Устный опрос

Повторить материал урока.







3.3

Боги Олимпа и герои в древнегреческом искусстве

1

Отражение поэтической мифологии греков в архитектуре.

Использование различных приёмов для создания художественных образов.

Сообщение и усвоение новых знаний.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







3.4.

Расцвет культа красоты ,культуры и гармонии.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Человек и рок в древнегреческом искусстве.

Уметь различать общее и особенное в различных видах художественной деятельност и.

Фронтальный опрос.

Повторить материал урока.







3.5.

Архитектура ,скульптура ,вазопись.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Архитектура и скульптура как отражение эстетических идеалов греков.

Уметь эмоционально воспринимать произведения искусства.

Устный опрос.

Найти дополнительный материал по теме.







3.6.

Открытие Трои.

1

Закрепление полученных знаний.

Значение развития античной культуры.

Анализирование художественных образов.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







3.7.

Урок обобщения.

1

Закрепление полученных знаний.

Анализ произведений искусства.

Классификация видов и жанров искусства.

Фронтальный опрос.










3.8.

Культура Древнего Рима. Загадки культуры этрусков.

1

Вводный урок.

Общая характеристика художественной культуры Древнего Рима.

Общее и особенное в различных видах художественной деятельности.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







3.9.

Греки и Рим ..Устройство Римской империи.

1

Сообщение новых знаний.

Отражение величия Древнего Рима в архитектуре.

Преемственность в художественной культуре народов мира.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







3.10.

Проблема человека в древнеримской культуре.

1

Сообщение новых знаний.

Традиции античного мира в европейской и отечественной культуре.

Сопоставление и анализирование образов искусства разных эпох.

Фронтальный опрос.

.







4.1.

Основные памятники Древнего Рима.

1

Сообщение новых знаний.

Символы римского величия.

Классификация видов и жанров.

Устный опрос.

Найти примеры.







4.2.

Значение римской культуры.

1

Закрепление полученных знаний.

Историческое значение римской культуры.

Сопоставление образов разных эпох.

Устный

.









Тема урока.

Кол-во часов.

Тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки.

Вид контроля.

Дом. задание.

Дата проведения







4.3.

Византия .Общая характеристика художественной культуры.

1

Вводный урок.

Ведущая роль архитектуры.Мозаика.

Уметь выбирать и использовать различные художественные техники для создания выразительного художественного образа.

Устный опрос.

Повторить материал урока.







4.4

Формирование нового идеала в жизни и в искусстве.

1

Сообщение и усвоение новых знаний.

Воплощение идеала божественного мироздания в восточном христианстве.

Уметь различать произведения искусства.

Устный опрос

Найти дополнительный материал по теме.







4.5.

Роль античного наследия.

1

Расширение и углубление знаний.

ведущая роль архитектуры .Крестово- купольный храм.

Уметь различать общее и особенное в различных видах художественной деятельности.

Фронтальный опрос.

Повторить материал.







4.6.

Формирование христианской догматики и зарождение иконописи.

1

Расширение и углубление знаний.

Символика храма .Икона. Иконостас.

Понимать и правильно употреблять изученные понятия.

Устный опрос.

Подобрать примеры.







4.7.

Символика цвета и света в иконе.

1

Расширение и углубление знаний.

Византийские традиции в русском искусстве.

Сопоставление образов.

Устный опрос.

Повторить материал.







4.8

Обобщение тем года

1

Повторение и обобщение

Художественные образы Древнего мира.

Сопоставление образов.

Фронтальный опрос.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconУрока П/п тема урока Кол-во часов
Характеристики стран (экономическое положение, особенности социального и духовного развития)

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов на теорию
Хронология, география, природные условия, этносы и особенности формирования цивилизации Древней Греции

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Введение. Сложность и самобытность русской литературы ХХ века, отражение в ней драматических коллизий отечественной истории

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
...

Тема урока Кол-во часов iconНазвание раздела программы с указанием кол-ва часов; тема урока
Групповое задание: подобрать и записать татарские и русские пословицы, 1 о знаниях; 2 о труде; 3 о дружбе

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Герой художественного произведения. Герой-подросток в мире художественной литературы 1 час

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Знать определения понятий «шедевры русской литературы», «основное базовое образование». Знать основные разделы курса

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы XIX века

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы XIX века

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Литература как искусство слова. Труд писателя и труд читателя. Тропы и фигуры художественной речи: эпитеты, метафоры, сравнения,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную