Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)






Скачать 38.16 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Дата публикации21.02.2015
Размер38.16 Kb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Литература > Документы
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

Русской филологии

2.

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование. Профиль Русский язык. Литература


3.

Дисциплина (модуль)

ИЗЛ 19 века :романтизм

4.

Тип заданий

Контрольная работа.

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)





Перечень компетенций

ОК-14: готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям







Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: ) Знать: основные этапы романтического движения Европы и Америки, высшие достижения литературы этого периода, основные жанры романтической литературы, основные теоретические работы отечественных и зарубежных литературоведов, биографии крупнейших писателей, а также их эстетические взгляды.


Умения: Уметь: рассматривать литературный процесс в культурном контексте эпохи, анализировать литературные произведения, относящиеся к разным жанрам, пользоваться справочной, критической литературой, ЭОР, ЭБС.

Навыки: ) Владеть: навыками проблемного анализа, приёмами поэтологического анализа, конспектирования теоретических источников, установлением межнациональных литературных связей, реферирования критической литературы.


Опыт деятельности:


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

1.Введение в социальную психологию

2. Проблема общения в социальной психологии



6. Большие социальные группы


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.)

Включить тест, контрольную работу или кейс-задание и т.д.

Тема женской эмансипации во французском романтизме.

Человек искусства в романе Ж. Санд «Консуэлло».

Романтический герой в произведениях Ф. Купера.

ема трагедии красоты в поэзии и прозе Э. По.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

Может включать:

  1. Образцы решения типовых заданий.

  2. Ключи к тестовым заданиям (форма представления ключей может быть выбрана преподавателем самостоятельно).

  3. Ссылки на электронные программы для самоподготовки студента.

  4. Разъяснения по наиболее сложным темам.


Вопросы к зачету/экзамену

Перечень вопросов

  1. Проблема мифа и мифотворчества в эстетике и практике йенских романтиков.

  2. Концепция природы в романтизме.

  3. Концепция музыки в творчестве Ваккенродера.

  4. Человек, природа и городская цивилизация в «Белокуром Экберте» Л. Тика.

  5. Концепция двоемирия и ее художественное воплощение в новелле Э. Гофмана
    «Золотой горшок».

  6. Проблема искусства в новелле Э. Гофмана «Церковь иезуитов в Г.» и повести Н.В. Гоголя «Портрет».

  7. Концепция мироздания в творчестве Э. Гофмана и Н.В. Гоголя.

  8. Образ Медардуса как символическое воплощение судьбы человеческой, судьбы культуры в романе Э. Гофмана «Эликсиры дьявола».

  9. Образ музыканта у Э. Гофмана и его эволюция.

  10. Фаустовская тема в творчестве «поздних» немецких романтиков (Арним, Брентано, Фуке, Шамиссо).

  11. Тема рока и абсурда в творчестве Г. Клейста.

  12. Художественное своеобразие новеллистики Г. Клейста.

  13. Жанровое своеобразие сборника «Песни Невинности и Опыта» У. Блейка.

  14. Богоборческие мотивы в творчестве Д. Байрона («Каин») и У. Блейка («Бракосочетание Неба и Ада»).

  15. Единство мира и его двойственность в творчестве У. Блейка.

  16. Жанр сонета в творчестве Китса и Шелли.

17. Воображение и реальность в творчестве Вордсворта.

  1. Мир как борьба враждующих сил в «Сказании о Старом Мореходе» Колриджа.

  2. Античная тема в творчестве Шелли.

  3. Образ Наполеона в творчестве Байрона.

  4. Романтическое переосмысление мифа о Прометее в стихотворении Д. Байрона
    «Прометей» и драме Шелли «Освобожденный Прометей».

  5. Тема французской революции 1830 г. в поэзии французских романтиков (В. Гюго, О. Барбье).

  6. Тема истории в лирике В. Гюго.

  7. Философская проблематика поэтического сборника В. Гюго «Легенда веков».

  8. Философское осмысление конфликта человека и природы в романе А. Мюссе
    «Исповедь сына века».

  9. История «болезни» человеческой души в романе А. Мюссе «Исповедь сына века».

  10. Связь психологической новеллы Э. По с принципами немецкого романтизма.

  11. Символический образ Белого Кита в философском романе Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый Кит».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconНаименование дисциплины д 2 История зарубежного государства и права...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Философии; 44. 03. 01 Педагогическое...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 «Бадминтон»

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную