Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О






НазваниеН. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О
страница1/2
Дата публикации19.01.2015
Размер0.62 Mb.
ТипЛитература
l.120-bal.ru > Литература > Литература
  1   2
Комитет по образованию администрации

Алейского района Алтайского края

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кабаковская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»

педагогическим советом и.о. директора школы

Протокол №1 _______/Н.Н. Глухова /

от 28.08.2013 г. приказ № 62-О

от 02.09.2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Литература» для 9-го класса

общеобразовательных учреждений
для __II ступени
 


Автор-составитель:

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Макеева Светлана Васильевна.




Кабаково 2013г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по литературе для 9 класса составлена на основе ФКГОС (приказ № 1089 от 05.03.2004г),ФБУП(приказ №13.12 от 09.03.09г., примерной программы основного общего образования, программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2009 г.) и учебника: Литература. 9 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений. в 2 ч. /В.Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский /под ред.В.Я.Коровиной.-18-е изд.-М. : Просвещение,2011

На изучение курса отводится 102ч из расчета 3 часа в неделю.

II. Цели и задачи обучения предмету

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечест­венной культуры;

  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; развитие устной и письменной речи уча­щихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

III. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.
Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений. Примерная программа среднего общего образования сохраняет преемственность с Примерной программой для основной школы, опирается на традицию изучения художественного произведения как незаменимого источника мыслей и переживаний читателя. Приобщение старшеклассников к богатствам отечественной и мировой художественной литературы позволяет формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения, развивать эстетический вкус и литературные способности учащихся, воспитывать любовь и привычку к чтению.
В данной программе преобладают требования: назвать, показать, определить, описать, приводить примеры, анализировать и прогнозировать.

В преподавании предмета целесообразно использовать такие формы и методы обучения как: словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.

Программа включает в себя художественные произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро и зло, - жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя пр.).

Учителю важно предусмотреть весь процесс чтения учащихся (восприятие, понимание, осмысление, анализ, оценка прочитанного). Только в этом случае школьники «приходят» к самостоятельному чтению грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсудить, высказать своё суждение о прочитанном произведении. При чтении и разборе литературных произведений внимание учащихся должно быть обращено на неисчерпаемое богатство, гибкость, красоту и силу русского языка.

Основные содержательные линии:

  • знакомство с личностью писателя;

  • определение художественных особенностей произведений;

В связи с тем, что в современной литературе появляются новые и возвращаются забытые имена, учитель вместе с учащимися может вносить в программу необходимые изменения.
IV. Общая характеристика организации учебного процесса:

технологий, методов, форм, средств обучения, видов учебной деятельности(Беседа, работа с книгой, лекция, слушание фрагментов произведения, практикум ,выразительное чтение)

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания худо­жественных произведений и теоретико-литературных понятий:

  • осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

  • выразительное чтение художественного текста;

  • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

  • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

  • заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

  • анализ и интерпретация произведения;

  • составление планов и написание отзывов о произведениях;

  • написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.

Виды контроля:

- промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный, художественный, с изменением лица), выразительное чтение, в том числе и наизусть. Развернутый ответ на вопрос, викторина, анализ эпизода, анализ стихотворения, комментирование художественного текста, характеристика литературного героя, конспектирование (фрагментов критической статьи. Лекции учителя, статьи учебника), сочинение на литературную тему, сообщение на литературную и историко-литературную темы, презентации проектов

- итоговый: анализ стихотворения, развернутый ответ на проблемный вопрос, литературный ринг, выполнение заданий в тестовой форме.

 Методы обучения:
*ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ;

*ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ;

*ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ;

*ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования являются:

  • выделение характерных причинно-следственных связей;

  • сравнение и сопоставление;

-умение различать понятия: факт, мнение, доказательство, гипотеза, аксиома;

  • самостоятельное выполнение различных творческих работ;

  • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;

  • осознанное беглое чтение, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

  • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

  • составление плана, тезиса, конспекта;

  • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форм результатов своей деятельности;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

-самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ

  • Художественная литература как искусство слова.

  • Художественный образ.

  • Фольклор. Жанры фольклора.

  • Литературные роды и жанры.

  • Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм.

  • Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, компо­зиция; стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; лирическое отступление; конфликт; система образов, образ автора, автор-повествователь, литературный герой, лирический герой.

  • Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художест­венном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Гипербола. Аллегория.

  • Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа.


Виды контроля:

- промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный, художественный, с изменением лица), выразительное чтение, в том числе и наизусть. Развернутый ответ на вопрос, викторина, анализ эпизода, анализ стихотворения, комментирование художественного текста, характеристика литературного героя, конспектирование (фрагментов критической статьи. Лекции учителя, статьи учебника), сочинение на литературную тему, сообщение на литературную и историко-литературную темы, презентации проектов

- итоговый: анализ стихотворения, развернутый ответ на проблемный вопрос, литературный ринг, выполнение заданий в тестовой форме.
V. Планируемые результаты

Учащиеся должны знать:

  1. Основные этапы жизненного и творческого пути классических писателей,

  2. Тексты художественных произведений.

  3. Сюжет, особенности композиции.

  4. Типическое значение характеров главных героев произведений.

  5. Основные понятия: литературный характер, литературный тип,
    реализм, критический реализм.

  6. Изобразительно-выразительные средства языка.

  7. Элементы стихотворной речи (ритм, размеры, строфа).


Учащиеся должны уметь:

1. Выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть.
2. Анализировать произведения с учетом его идейно-художественного своеобразия.
3. Определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).

4. Определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка.

5. Выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя.

6. Обосновывать своё мнение о произведениях и героях.

7. Свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументированно их отстаивать.

8. Составлять план и конспект общественно-политической и литературно- критической статей.

9. Готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему (по одному источнику).

10. Писать рецензию (или отзыв) на самостоятельно прочитанное
произведение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль.

11. Писать сочинение на литературную или публицистическую тему.

12. Пользоваться словарями различных типов и справочникам.
9. Готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему (по одному источнику).

10. Писать рецензию (или отзыв) на самостоятельно прочитанное
произведение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль.

11. Писать сочинение на литературную или публицистическую тему.

12. Пользоваться словарями различных типов и справочникам.

VI. Содержание тем

Историческое развитие русской литературы (1 ч)

Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России. Национальные ценности и традиции, формирующие проблематику и образный мир русской литературы, её гума­низм, гражданский и патриотический пафос. Национальная самобытность русской литературы. Рус­ская литература в контексте мировой. Эпохи развития литературы. Понятие о литературном процессе.

.

Раздел 1. Древнерусская литература (4 ч)

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). «Слово о полку Игореве»

Открытие «Слова...», его издание и изучение. Вопрос о времени создания и об авторстве лова...». Историческая основа памятника, его сюжет. Жанр и композиция «Слова...». Образ рус­ой земли и нравственно-патриотическая идея «Слова». Образы русских князей. Характер князя ря. «Золотое слово» Святослава. Ярославна как идеальный образ русской женщины. Символика лова», своеобразие авторского стиля. «Слово» и фольклорная традиция. Значение «Слова» для русской культуры. Переводы и переложения произведения.
Раздел 2. Литература XVIII века

(7 ч + 1 в/ч )

Общая характеристика литературы 18 века (1 ч)

Идейно-художественное своеобразие литературы эпохи Просвещения. Классицизм как лите­ратурное направление. Идея гражданского служения, прославление величия и могущества Россий­ского государства. Античность и классицизм. Сентиментализм как литературное направление. Заро­ждение в литературе антикрепостнической направленности.

М. В. Ломоносов (1 ч)

Для чтения и бесед.

Жизнь и творчество (обзор).

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения).

Жанр оды. Прославление в оде важнейших ценностей русского Просвещения: мира, родины, науки. Средства создания образа идеального монарха.

Г. Р. Державин (1 ч )

Для чтения и бесед

Жизнь и творчество (обзор).

«Властителям и судиям»(фрагменты). «Памятник», «Русские девушки». Заслуги Державина перед русской литературой.( Поворот поэзии к реальной жизни). Сочетание в его стихах элементов оды, сатиры и философских раздумий»

A. Н. Радищев (2 ч)

Для чтения и бесед

Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор).Отражение в «Путешествии...» просветительских взглядов автора. Быт и нравы крепостниче­ской Руси в книге Радищева, ее гражданский пафос. Черты классицизма и сентиментализма

Н.М. Карамзин (2 ч)

Для чтения и бесед

Сведения о жизни и творчестве. «Бедная Лиза». Внимание к внутреннему миру простого человека. Сентиментализм в литературе. «Бедная Лиза» как произведение сентиментализма.
Раздел 3. Литература первой половины XIX века

( 53ч)

Общая характеристика литературы 19 века (1 ч)

Новое понимание человека в его связях с национальной историей (Отечественная война 1812 г., восстание декабристов, отмена крепостного права). Осмысление русской литературой ценностей ев­ропейской и мировой культуры. Романтизм как литературное направление. Воплощение в литературе романтических ценностей. Соотношение мечты и действительности в романтических произведениях. Конфликт романтического героя с миром. Особенности романтического пейзажа. Формирование представлений о национальной самобытности. А. С. Пушкин как основоположник новой русской ли­тературы. Роль литературы в формировании русского языка.

. Реализм в русской литературе, многообразие реалистических тенденций. Историзм и психологизм в литературе. Нравственные и философские искания русских писателей. Глубинная, таинственная связь человека и природы.
Поэзия XIXв(1ч)
В.А.Жуковский(1ч)

Грибоедов (6 ч +2.)

Для чтения и изучения

Жизнь и творчество.

Комедия «Горе от ума».

Специфика жанра комедии. Искусство построения интриги (любовный и социально-психо­логический конфликт). Общшественный и личный конфликт в комедии. «ек нынешний и век минувший». Поражение и победа Чацкого. Непреходящее значение образа Чацкого. Богатство языка комедии.

А. С. Пушкин (13+2 + 1т/з)

Для чтения и изучения

Жизнь и творчество. Стихотворения:

«К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...», «Я вас любил: любовь еще, быть может...», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...»; «19 октября» (1825)

Свобода, любовь, , творчество –три стихии человеческого духа в лирике Пушкина. Биографизм лирики и высоконравственный смысл. «внутренняя красота человека» (В.Г, Белинский) как идеал и нравственный критерий Пушкина

Роман в стихах «Евгений Онегин».

История создания. Своеобразие жанра и композиции романа в стихах. Единство эпического и лирического начал. Образ автора в произведении. Главные герои романа, причины их жизненной драмы.. Татьяна как «милый идеал» Пушкина. Онегинская строфа. «Евгений Онегин».- первый реалистический роман в русской литературе. Оценка романа в русской критике.

Теория литературы: понятие о литературном типе.

Для чтения и бесед

«Пиковая дама» Жажда денег, власть, погубившая сильного незаурядного человека.роль в повести фантастического элемента.

«Моцарт и Сальери». Проблема таланта, гения, труда, вдохновения. Злая сила зависти.

М. Ю. Лермонтов (14 ч)

Для чтения и изучения

Жизнь и творчество. (основные вехи).

Стихотворения:

«Смерть Поэта», «Когда волнуется желтеющая нива...», «Дума», «Поэт» «Молитва» («В минуту жизни трудную,..»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю...», «Родина», «Пророк». «Нищий», «расстались мы, но твой портрет»

Возвышенное и трагическое в поэзии Лермонтова. Интонационное и ритмическое богатство лирики.

Роман «Герой нашего времени».История души человека, не нашедшего высокой цели в жизни. Беспощадный самоанализ Печорина, противоречия его натуры. Роль других действующих лиц в раскрытии его характера.. Особенности компози­ции произведения (смена рассказчико, нарушение хронологической последовательности повествования). Печорин и Онегин. Оценка романа в русской критике

Для самостоятельного чтения. «Маскарад», «Душа моя мрачна», «В альбом», и другие стихотворения.

Н. В. Гоголь ( 9+2+1К/Р)

Для чтения и изучения

Жизнь и творчество.(основные вехи)

«Мертвые души». Своеобразие жанра. Путешествие героя как прием воссоздания широкой панорамы Руси: Русь помещичья, чиновничья, народная. Типичность характеров, способы их обрисовки, их конкретно-историческое и общечеловеческое значение. Идейно-композиционное значение образа Чичикова. Образ автора. Единство сатирического и лирического начала, обусловленное гуманистическими идеалами Гоголя. «Мертвые души в оценке русской критики

«Шинель» - тема «маленького человека». Роль фантастики в повести.

Для самостоятельного чтения «Коляска», «Нос», «Портрет»

Раздел 4. Литература второй половины 19 века (7 ч)

Н. А. Некрасов (3 ч)

Для чтения и изучения

Место Некрасова в русской поэзии 19 века.

«Размышления у парадного подъезда».

Восприятие народных страданий как собственного горя, .осуждение долготерпения народа, призыв пробудиться от духовного сна.
Для чтения и бесед

Давно - отвергнутый тобою..» «письма», «Горящие письма». Новизна мотивов интимной лирики «Трагические перипетии любовного чувства»

Теория литературы . Понятие о лирическом герое.
Для самостоятельного чтения.

«Огородник», «Праздник жизни..», «Песня Еремушке», «Калистрат» и др.


Л.Н. Толстой. ( 2ч )

Для чтения и бесед

Л.Н. Толстой как исследователь путей нравственного совершенствования человека

«Юность». Обзор. Три вехи в жизни человека в трилогии. Способность к духовному росту.

Теория литературы. Особенности повествования от первого лица.
Ф.М. Достоевский. (2ч )

Для чтения и бесед

Сведения как о писателе и психологе.

«Белые ночи». Причины отчуждения героя от реальной действительности. Идея утверждения чистой и бескорыстной любви.

Для самостоятельного чтения «Бедные люди»

Раздел 5. Русская литература XX века ( 16 ч)

Общая характеристика литературы второй половины 20 века (1 час)

Литература великих и трагических лет. Человек и история в литературе. Личность и государство. Тема родины и ее судьбы. Образ России в поэзии XX века. Годы военных испытаний и их отражение в литературе.

Обращение писателей второй половины XX века к острым проблемам современности. Поиски незыблемых нравственных ценностей в народной жизни, раскрытие самобытных русских характеров.

А. А. Блок (3 ч)

Для чтения и изучения

Сведения о жизни и творчестве.

Лирика. «Да так диктует вдохновенье», «Земное сердце стынет вновь», «Сольвейг», «Пушкинскому дому». Чувство личной ответственности за трагические катаклизмы на Родине и во всем мире. Покоряющая сила любви. Ощущение неразрывной связи поэта с лучшими традициями русской культуры.

Для самостоятельного чтения. «лениво и тяжко плывут облака», «осенний день», «Сусальный ангел», «Мы встречались с тобой на закате» другие стихотворения.

В.В. Маяковский (2 ч)

Для чтения и изучения

Сведения о жизни и творчестве.

«Хорошее отношение к лошадям». Гуманистическое содержание стихотворения. звуковые инструментовки стиха. «Необычайное приключение..» Юмор и метафористический строй стихотворения. Новаторство Маяковского в стихосложении.

Для самостоятельного чтения «Гимн обеду», «Подлиза», «Я счастлив»

С. А. Есенин (3 ч)

Для чтения и изучения

Сведения о жизни и творчестве. Лирика. Стихотворения: «Отговорила роща золотая...» «Собаке Качалова», «Низкий дом с голубыми ставнями..» Родина и родная природа как источник лирических переживаний. Нежность «ко всему живому». Грусть от сознания быстротечности жизни. Живописность. Народная основа языка.

Для самостоятельного чтения. «С добрым утром», «Я покинул родимый дом», «Каждый труд благослови удача», «Клен ты мой, опавший»

М,А, Булгаков.(2 ч)

Сведения о жизни и творчестве. «Собачье сердце».Обзор с разбором избранных глав(1,2,4,8), эпилога. .Шариков и шариковщина. Истоки шариковщины. Булгаков – сатирик.

Для самостоятельного чтения. «Собачье сердце» (полный текст), «Ханский огонь», рассказы из цикла «Записки юного врача»

М. А. Шолохов (3 ч)

Для чтения и изучения

Сведения о жизни и творчестве Рассказ «Судьба человека».

Душевная стойкость и «незаметный» героизм русского человека. Торжество добра над жестокостью жизни. от судьбы человека к судьбе человечества. Особенности композиции рассказа. Роль пейзажей и портретных зарисовок
А. И. Солженицын (2ч)

Для чтения и бесед.

Сведения о жизни и творчестве. Рассказ «Матренин двор».

Автобиографическая основа рассказа, его художественное своеобразие. Образ главной герои­ни и тема «праведничества» в русской литературе. Идея национального характера. Своеобразие жанра (достоверность очерка, притчевая обобщенность)

Итоговая контрольная работа по русской литературе(1ч)

Раздел 6. Из зарубежной литературы (4час)

У. Шекспир (2ч)

Жизнь и творчество (обзор) Трагедия «Гамлет».

Человеческий разум и «проклятые вопросы» бытия. Гамлет как рефлексирующий герой. Мысль и действие. Необходимость и бесчеловечность мести. Трагический характер конфликта в про­изведении. Гамлет в ряду «вечных» образов.

А. Данте «Божественная комедия» (1 ч)

И.-В. Гете (1 ч)

Жизнь и творчество (обзор). Трагедия «Фауст» (фрагменты).

Интерпретация народной легенды о докторе Фаусте. Диалектика добра и зла. Фауст и Мефи­стофель. Фауст и Маргарита. Жажда познания как свойство человеческого духа.

Внеклассное чтение ( 6 ч ).

Классные сочинения-3

Домашние сочинения -3

Контрольные работы-2




п/п


Название темы,

раздела


Общ.

кол.

час.

Из них



Ре

зе

рв


На

изуч.

произ

Конт

раб

Вне

кл.

чт..

Развитие речи


Все

го

Р/р

Из них

Соч.

клас.

Соч.

дом.




Введение.

1


1



















Раздел 1

Литература Древней Руси

4

4






















«Слово о полку Игореве»




4



















Раздел 2

Литература 18 века

10

9




1
















Обзор литературы 18 века




1






















М.В. Ломоносов.




1






















Д.И.Фонвизин




2






















Г.Р. Державин.




2






















А.Л.Радищев




1






















Н.М. Карамзин




2




1













Раздел 3

Литература первой половины 19 века.

57

40




3

10







4




Общая характеристика.




1






















А.С. Грибоедов.




6







2

1




1




А.С, Пушкин




14




1

3

1

1

1




М.Ю. Лермонтов




10




1

4

1

1

1




Н.В. Гоголь.




9

1

1

1

1




1

Раздел.

Литература второй половины 19 века

8

7




1

















Н.А.Некрасов




3






















Л.Н. Толстой




2






















Ф. М. Достоевский




2




1










1

Раздел.4

Литература 20 века

16

























А.А. Блок

3

3






















В.В. Маяковский

2

2






















С.А. Есенин

3

3






















М.А. Булгаков

2

2






















М. А. Шолохов

3

2










1










Солженицын. Итоговая контрольная работа

3

2

1















Раздел 6


Зарубежная литература

6

3
















3

Общее количество часов


102

84

3

5

12







7
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconН. Н. Глухова / от 31. 08. 2013 г приказ №62-О
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приложение к приказу Минобразования...

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О icon«Гимназия» г. Бронницы Публичный отчет 2013/2014 учебный год г. Бронницы 2014 г
Бронницы продолжила свою деятельность в виде Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия» г. Бронницы (Приказ по основной...

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconНастоящая программа по истории для 6 класса составлена на основе...
Образовательная программа мбоу ефремкинской сош №8 и учебный план на 2013-2014 уч г. (приказ №1 от 31. 08. 2013)

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О icon30 августа 2013 г. (приказ от 30. 08. 2013 №87-о) расписание занятий учащихся

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconПриказ от 2 августа 2013 г. N 684 об утверждении федерального государственного...
Приказ Минобрнауки России от 02. 08. 2013 n 684 (ред от 09. 04. 2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного...

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconПриказ №119/13 от 23 мая 2013 года Об итогах методической работы...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова»

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconПриказ о назначении координатора егэ и гиа в школе директор Приказ...
План-график организации подготовки гбоу сош №388 к егэ и гиа в 2013-2014 учебном году

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. Д. Глухова п. Основной...

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconСпецкурс 2010-2011 уч г. Экстремальные формы политического процесса...
Глухова А. В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико-методологический анализ). М.,2000

Н. Н. Глухова / от 28. 08. 2013 г приказ №62-О iconРасписание экзаменов 9 классов на 2012-2013 учебный год моу «Гимназия №37» (гиа-9)
Приказ Министерства образования Республики Карелия, от 04 марта 2013 года №192 «О проведении в 2012-2013 учебном году государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную