Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс






НазваниеКоровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс
страница1/5
Дата публикации25.01.2015
Размер0.68 Mb.
ТипЛитература
l.120-bal.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 города Мончегорска


«Обсуждено и согласовано»

Руководитель МО:

_________

Протокол №1 от

«30»августа» 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель

руководителя по УВР

МБОУ СОШ №7

________/С.В.Логунова/

«30» августа 2014 г.

«Утверждено»

Директор МБОУСОШ№7

________/Л.В. Жукова/

Приказ №

от «30» августа 2014г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРЕ

В 8 КЛАССЕ

Разработчики: Лицкевич И.И., Важенина И.Н.


2014-2015


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Литературе 5-9 КЛАСС.


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе для 5-9 классов разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по литературе на основе Федерального компонента государственного стандарта (далее - ФКГС) основного общего образования.

В соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком школы на 2013-2014 уч.г. программа рассчитана: в 5-6 классах на 102часов в год (3 часа в неделю); в. 7-8 классах на 68 часов (2 часа в неделю),9 класс на 102 часа (3 часа в неделю)

Реализация рабочей программы обеспечивается учебными пособиями:

1. Коровина В.Я, Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература, 5 класс. - М.: Просвещение, 2009;

2.. Коровина В.Я, Журавлев В.П., Коровин В.И Литература, 6 класс.- М.: Просвещение, 2010;

3. Коровина В.Я. Литература. 7 класс. - М.: Просвещение, 2011;

4. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 8 класс. - М.: Просвещение, 2012;

5. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература.9 класс. -М.: Просвещение,2008;

утвержденными приказом по школе от 04.04.12 г. № 49 в перечне учебников, используемых 2013-2014учебном году.

Цели

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения литературы ученик должен

знать/понимать

  • образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творческого пути А.С.Грибоедова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя;

  • изученные теоретико-литературные понятия;

уметь

  • воспринимать и анализировать художественный текст;

  • выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

  • определять род и жанр литературного произведения;

  • выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев,

  • характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

  • сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

  • писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения (сочинения – только для выпускников школ с русским (родным) языком обучения).


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconЖуравлёв В. П., Коровин В. И. Литература 6 кл.: учебник для общеобразовательных...
В. Я. Коровиной М.: Просвещение, 2008 г и методическими указаниями авторов учебника Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И....

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconОбразовательная программа, авторы Литература 5 класс Литература 5...
Литература 5 класс. Учебник. В 2-х частях. 2010 г. Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлев В. П

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconТематическое планирование по литературе Класс
Учебник – Литература 6 класс в 2-х частях. Авторы-составители: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconЛитература 5 классы Базовый Государственная В. Я. Коровина, Журавлёв...
С. И. Львова, В. В. Львов. «Русский язык 5 класс» в 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconКоровина В. Я. Литература: 7 класс: Учебник: в 2 ч
Учебник: Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Литература 7 класс, учебник-хрестоматия в 2-х ч. М.: Просвещение, 2012

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconУчебники для 5-го класса в 2015/2016 учебном году
Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс. В 2 ч. Фгос / под редакцией В. Я. Коровиной

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconУчебники для 6-х классов в 2015/2016 учебном году
Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 6 класс фгос. В 2 ч. / под редакцией В. Я. Коровиной

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconПояснительная записка 5 класс Настоящая программа по литературе составлена...
...

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconКоровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Збарский И. С., Полухина В. П.; под ред.
Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Збарский И. С., Полухина В. П.; под ред. Коровина В. Я. – М.: Просвещение, 2010.),...

Коровина В. Я, Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература, 5 класс iconКоровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Збарский И. С., Полухина В. П.; под ред.
Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Збарский И. С., Полухина В. П.; под ред. Коровина В. Я. – М.: Просвещение, 2010.),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную