Тема Кол-во страниц






Скачать 38.05 Kb.
НазваниеТема Кол-во страниц
Дата публикации16.05.2015
Размер38.05 Kb.
ТипКурсовая
l.120-bal.ru > Литература > Курсовая

Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Сравнительное литературоведение

Курсовая работа

Сиволизм в русской и французской литературе (на примере творчества Ш. Бодлера и З. Гиппиус)


42

Содержание работы

Введение

Глава 1. Символизм как литературное направление

1.1. Символизм в западноевропейской литературе и культуре второй половины XIX – начала ХХ века. Духовная связь символизма с романтизмом

1.2. Символизм в культурном пространстве Серебряного века

Глава 2. Символическое мировидение в творчестве Ш. Бодлера и З. Гиппиус

2.1. Романтический символизм Ш. Бодлера

2.2. Метафизический символизм поэзии З.Н. Гиппиус

Заключение

Список использованной литературы



Список литературы

  1. Бальмонт К. Элементарные слова о символической поэзии // Бальмонт К. Стозвучные песни. – Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во, 1990. – С. 250 – 280.

  2. Белый А. Блок // Белый А. Арабески. Книга статей. – М.: Мусагет, 1911. – С. 458 – 467.

  3. Белый А. Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994.

  4. Бенуа А. Художественные ереси // Золотое руно. – 1906. – № 2. – С. 84 – 92.

  5. Берегулева-Дмитриева Т. «Чувство таинственности мира» // Сказка серебряного века. – М., 1997. – С. 7 – 28.

  6. Бернштейн Е.П. Русский символизм: эстетика универсальности // Культура и ценности. – Тверь: Изд-во Тверского ун-та, 1992. – С. 132 – 141.

  7. Блок А. «Без божества, без вдохновенья»: (Цех акмеистов) // Собр. соч.: В 8 т. – М.-Л.: ГИХЛ, 1963. – Т. 6. – С. 174 – 184.

  8. Бодлер Ш. Цветы зла. – М.: Феникс, 1998.

  9. Бодлер Ш. Об искусстве. – М.: Искусство, 1986.

  10. Брюсов В.Я. Сочинения: В 2-х томах. Т. 2. – М., 1987.

  11. Брюсов В. Среди Стихов. 1894 – 1924. Манифесты. Статьи. Рецензии. – М., 1990.

  12. Воскресенская М.А. Символизм как мировидение серебряного века. Социокультурные факторы формирования общественного сознания российской культурной элиты рубежа XIX – ХХ веков. – М.: Логос, 2005.

  13. Габитова Р.М. Философия немецкого романтизма (Фр. Шлегель, Новалис). – М.: Наука, 1978.

  14. Гачев Г.Д. Литература и философия на рубеже XIX – ХХ вв. // На рубеже веков. – М.: ИСБ, 1989. – С. 22 – 26.

  15. Герзеншон М., Иванов Вяч. Переписка из двух углов // Наше наследие. – 1989. – № 3. – С. 123 – 127.

  16. Гиппиус 3. П. Автобиографическая заметка // Русская литература ХХ века. 1890-1910. / Под ред. проф. С. А. Венгерова. – М., 1914. – Т. 1. – С. 177 – 183..

  17. Гиппиус З.Н. Переписка. – Munchen: Wilheim Fink Verlag, 1972.

  18. Гиппиус З.Н. Собрание сочинений. Т.7. Мы и они. Литературный дневник. Публицистика 1899 – 1916 гг. – М., 2003.

  19. Гиппиус З.Н. Стихотворения. Живые лица. – М.: Художественная литература, 1991.

  20. Гиппиус 3. Н. Торжество во имя смерти: «Альма», трагедия Минского // Мир искусства. – 1900. – № 17/18. – С. 94 – 95.

  21. Гурмон Р. де. Книга масок. – Томск: Водолей, 1996.

  22. Зарубежная поэзия в переводах Б. Пастернака. – М.: Радуга, 1990.

  23. Захариева И. Аспекты формирования канона в русской литературе ХХ века. – София, 2008. – С. 14 – 20.

  24. Иванов Вяч. Две стихии в русском символизме // Русские философы. Антология. – М., 1993. – С. 219 – 242.

  25. История зарубежной литературы XIX века. Ч. II / Под ред. А.С. Дмитриева. – М., 1983.

  26. История зарубежной литературы XIX века. Ч. II / Под ред. Я.Н. Засурского, С.В. Тураева. – М., 1982

  27. История Французской литературы. Т. 2. – М., 1956.

  28. Кафка Ф. Афоризмы // Диапазон: Вестник иностранной литературы. –1991. – № 4. – 156 – 158.

  29. Колосова В.Б., Королева С.Ю. Мифология растений в сказочных циклах А. Ремизова «Посолонь» и «К морю-океану» (об отношении мифопоэтического образа к фольклорному первоисточнику) // Миф в фольклорных традициях и культуре новейшего времени / Отв. ред. С.Ю. Неклюдов. – М.: РГГУ, 2009. – С. 110 – 128.

  30. Кребель И.А. Мифопоэтика Серебряного века: Опыт топологической рефлексии. – СПб: Алтейя, 2010.

  31. Крючкова В.А. Символизм в изобразительном искусстве: Франция и Бельгия. 1870 – 1900. – М.: Новое искусство, 1994.

  32. Мережковский Д.С. О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы // Мережковский Д.С. Полн. собр. соч.: В 24 т. – М.: И.Д. Сытин, 1914. – Т. 18.

  33. Мережковский Д.С. Символы (Песни и поэмы) // Мережковский Д.С. Полн. собр. соч.: В 24 т. – М.: И.Д. Сытин, 1914. – Т. 23.

  34. Нольман М.Л. Шарль Бодлер: Судьба. Эстетика. Стиль. – М., 1979.

  35. Обломиевский Д.Д. Французский символизм. – М.: Наука, 1973.

  36. Прокофьев В.Н. Постимпрессионизм. – М.: Искусство, 1973.

  37. Раздольская В.И. Искусство Франции второй половины XIX века. – Л.: Искусство, 1981.

  38. Рапацкая Л.А. Искусство «серебряного века». – М.: Просвещение: Владос, 1996.

  39. Ришар Л. Эпоха символизма // // Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка. – М.: Республика, 1998. – С. 345 – 346.

  40. Толмачев В.М. Декаданс: опыт культурологической характеристики // Вестник Московского университета. Филология. – 1991. – № 5. – С. 21.

  41. Толмачев В.М. Творимая легенда // Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка. – М.: Республика, 1998. – С. 394.

  42. Флоровский Г. Пути русского богословия. – Париж: YMCA-PRESS, 1983.

  43. Хорольский В.В. Английский и русский варианты символизма: два типа мифологизации красоты (методологические аспекты) // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2005. - № 1. – С. 212 – 222.

  44. Шагинян М. С. О блаженстве имущего: Поэзия 3. Н. Гиппиус. – М.: Изд-во «Альциона», 1912.

  45. Яроциньский Ст. Дебюсси, импрессионизм и символизм. – М.: Прогресс, 1978.

  46. Pachmuss Т. Zinaida Hippius: An Intellectual Profile. – Carbondale; Edwardsville, 1971.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Эстетика и художественное своеобразие литературного течения русского и французского символизма

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Характеристика персонажей в сказке Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес», приемы создания образов

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Авторская сказка в литературном развитии: от собственно фольклорной основы до преобладания авторского начала

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Перевод произведений английской детской литературы на русский язык (на примере «Книги Джунглей» Р. Киплинга)

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Постмодернизм как главное явление европейской литературы второй половины ХХ века. Художественная картина мира в постмодернизме

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
Синтез искусств в эпоху романтизма (на примере литературных и мужыкальных произведений немецких и австрийских писателей, поэтов и...

Тема Кол-во страниц iconТема Кол-во страниц
...

Тема Кол-во страниц iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во страниц iconТребования к структуре курсового проекта (работы)
По объему курсовой проект (работа) должен быть не менее 15-20 страниц печатного текста, но не более 40 страниц

Тема Кол-во страниц iconТема урока Кол час
Формировать умения чётко, логично и обосновано отвечать на поставленные вопросы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную