Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год






Скачать 62.13 Kb.
НазваниеАнализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год
Дата публикации31.01.2015
Размер62.13 Kb.
ТипАнализ
l.120-bal.ru > Литература > Анализ
Анализ результатов сдачи ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса

МБОУ «СОШ села Асеево» Азнакаевского муниципального района РТ

2011-2012 учебного года

Дата проведения: 31.05.2012.

Учитель: Рахманова Альфия Миннахматовна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория.

Выполнили: 2 учащихся.

Средний балл по русскому языку: 30,5.

Успеваемость: 50%.

Качество: 0%.

«5» -0; «4» - 0; «3» - 1; «2» - 1.

Содержание заданий включало в себя 3 части: А, В и С. Всего 38 заданий и сочинение. В 1 части А - 30 заданий, во 2 части В - 8 заданий, в 3 части С - сочинение. Были задания по орфоэпии, лексике, морфологии, синтаксису, тексту, предложению, морфемике, пунктуации, речи и развитию речи.

Затруднились при выполнении заданий части А: 1 учащийся – 10% (из 30 заданий выполнил 3 задания); части В – 1 учащийся полностью не справился, другой из 8 заданий выполнил 2 задания – 25%. В части С 1 учащийся набрал 5 баллов, другой набрал 7 баллов.

Вывод: недостаточное знание орфоэпии, морфологии - частей речи, синтаксиса - грамматической основы предложения, видов предложений по количеству грамматических основ лексики, сложного предложения; средств связи предложений в тексте; типов подчинительной связи в словосочетании; морфемики - правописания корней, пунктуации, то есть частей А частично, В полностью и части С частично. 1 ученик (Валиев И.Н.) не прошёл порог.

Школьный показатель (30,5 баллов) ниже районного (62,35 баллов), республиканского и российского показателя.

Целевой ориентир не достигнут.

Рекомендации: учителю усилить работу над закреплением знаний по теории, а именно орфоэпии, морфологии, частям речи, синтаксису - грамматической основе предложения, видам предложений по количеству грамматических основ, сложному предложению; средствам связи предложений в тексте; лексике; морфемике - правописанию корней; пунктуации; на последующих консультациях обращать особенное внимание на допущенные ошибки и вместе с учащимися анализировать их; осуществлять к каждому учащемуся индивидуальный подход; стараться достигать целевой ориентир по русскому языку, также районный, республиканский и российский результат ЕГЭ.

Учащимся: необходимо закрепить полученные знания по теории, а именно орфоэпии, морфологии, частям речи, синтаксису - грамматической основе предложения, видам предложений по количеству грамматических основ, сложному предложению; средствам связи предложений в тексте; лексике; морфемике - правописанию корней; пунктуации.

Администрации школы: необходимо проконтролировать в дальнейшем проведение консультаций по русскому языку, посещение учащимися консультаций, проведение пробного ЕГЭ, проверка основной документации по ЕГЭ (планы по ЕГЭ на следующий учебный год, нормативная документация; правильное оформление бланков, КИМы по предмету, учебно-методическая литература по ЕГЭ), подробный анализ результатов по ЕГЭ.

Мониторинг сдачи ЕГЭ по русскому языку учащихся 11 класса

МБОУ «СОШ села Асеево» Азнакаевского муниципального района РТ

2011-2012 учебного года




ФИО

А

В

С

Баллы

Оценки

первичный


средний

1

Валиев И.Н.

3

0

5

8

17




2

Мардонов Р.З,

16

2

7

25

44

























Средний балл: 30,5


Исходя из мониторинга заметно, что количество правильно выполненных заданий части А и С, хотя бы частично больше, чем в части В. Большинство правильно выполненных заданий в части А частично и в части С. Отсюда следует, что учащиеся знают теорию недостаточно, плохо усваивают практическую часть: предложение - грамматическая основа предложения; виды предложений по количеству грамматических основ; морфология - части речи; правописание корней; части речи; типы подчинительной связи в словосочетании; предложение - грамматическая основа, виды предложений; сложное предложение; средства связи предложений в тексте.
Таким образом, средний балл по русскому языку: 30,5.
Цели на следующий учебный год:
1. Усилить контроль над работой по ЕГЭ.

2. Работать по исправлению ошибок, допущенных учащимися в прошлом году.

3. Совершенствовать методику работы ЕГЭ.
Задачи:
1. Проводить консультации по русскому языку.

2. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

3. На уроках больше работать по практической части.

4. Анализировать работу ЕГЭ, находить допущенные ошибки и исправлять их.

5. Готовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Анализ результатов сдачи ЕГЭ по математике учащихся 11 класса

МБОУ «СОШ села Асеево» Азнакаевского муниципального района РТ

2011-2012 учебного года

Дата проведения: 07.06.2012.

Учитель: Заляева Резеда Мисбаховна, учитель математики, 1 квалификационная категория.

Выполнили: 2 учащихся.

Средний балл по математике: 16.

Успеваемость: 50%.

Качество: 0%.

«5» - 0; «4» - 0; «3» - 1; «2» - 1.

Были задания 2 частей: В и С. Всего 20 заданий. В части В было 14 заданий: использование приобретенных знаний и умений в практической части и повседневной жизни; решение уравнений и неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; выполнение вычисления и преобразования; выполнение действий с функциями; построение и исследование простейших математических моделей; а в части С – 6 заданий: решение уравнений и неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; построение и исследование простейших математических моделей.

Затруднились при выполнении заданий части В частично: 1учащийся полностью не справился (0%) и части С: 2 учащихся не справились полностью (0%) - решение уравнений и неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; построение и исследование простейших математических моделей.

Выводы: недостаточность практических знаний по части С: решение уравнений, неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; построение и исследование простейших математических моделей. 1 учащийся (Валиев И.Н.) полностью не справился с заданиями и не прошёл порог.

Школьный показатель (16 баллов) ниже районного (48,49 баллов), республиканского (48,2 баллов) и российского показателя.

Целевой ориентир не достигнут.

Рекомендации учителю: закрепить практическую часть; повторить решение уравнений, неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; построение и исследование простейших математических моделей; на последующих консультациях обращать особенное внимание на допущенные ошибки и вместе с учащимися анализировать их; осуществлять к каждому учащемуся индивидуальный подход; стараться поддерживать достигнутые результаты по целевому ориентиру, также районному, республиканскому и российскому показателю ЕГЭ.

Учащимся: необходимо закрепить полученные знания по практической части; повторить решение уравнений, неравенств; выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами; построение и исследование простейших математических моделей.

Администрации школы: необходимо проконтролировать в дальнейшем проведение консультаций по математике, посещение учащимися консультаций, проведение пробного ЕГЭ, проверка основной документации по ЕГЭ (планы по ЕГЭ на следующий учебный год, нормативная документация; правильное оформление бланков, КИМы по предмету, учебно-методическая литература по ЕГЭ), подробный анализ результатов по ЕГЭ.

Мониторинг сдачи ЕГЭ по математике учащихся 11 класса

МБОУ «СОШ села Асеево» Азнакаевского муниципального района РТ

2011-2012 учебного года





ФИО

В

С

Баллы

Оценки

первичный


средний

1

Валиев И.Н.

0

0

0

0




2

Мардонов Р.З.

7

0

7

32






















Средний балл: 16


Исходя из мониторинга заметно, что нулевой показатель баллов – в части С, чем в части В. Однако и в части В наблюдается существенно низкий показатель результатов: всего 7 баллов, а 1 учащийся и вовсе не справился с заданиями. Отсюда следует, что учащиеся очень плохо знают часть С, и лишь частично знают часть В.
Таким образом, средний балл сдачи ЕГЭ по математике: 16 баллов.
Цели на следующий учебный год:
1. Усилить контроль над работой по ЕГЭ.

2. Необходимость углубленного изучения всех разделов по математике.

3. Совершенствовать методику работы ЕГЭ.
Задачи:
1. Проводить консультации по математике.

2. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

3. На уроках больше работать по решению уравнений, неравенств.

4. Анализировать работу ЕГЭ.

5. Готовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconАнализ результатов сдачи гиа по русскому языку учащихся 9 класса...
С, сочинение. Были задания с выбором ответа; с кратким ответом; с развернутым ответом. В типе а были задания по тексту; лексике;...

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconУмк по русскому языку мо учителей русского языка и литературы мбоу...
Учебники: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. Т. Григорян и др. Русский язык. 5 класс. Москва «Просвещение», 2011 год

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconУстановлены минимальные баллы для сдачи егэ по русскому языку и математике в 2012 году
Руководитель Рособрнадзора Любовь Глебова объявила минимальную границу по обязательным предметам егэ 2012, утвержденную соответствующими...

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconАнализ работы библиотеки мбоу судиславская средняя школа за 2011 2012 учебный год
В 2011- 20012 учебном году библиотека мбоу судиславской сош насчитывала 645 читателей. В том числе 561 учащийся; 60 – педагогов;...

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconРабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса составлена на...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского муниципального района

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconОбеспечение учебного плана мбоу сош села имени Полины Осипенко фгос...
Е. С. Барова, М. Р. Богданова. Рабочая тетрадь «Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку. 5 класс»

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса на 2016- 2017 учебный год
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса мбоу «Черновская средняя школа» русскому языку на основе умк авторов...

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) для 9 класса учителя...
Мбоу «сош села Нижний Искубаш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconРабочая программа по литературе для 9 класса учителя I квалификационной...
Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморского муниципального района рт, утверждённой приказом №35/6 от 31. 08 2012 г

Анализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса мбоу «сош села Асеево» Азнакаевского муниципального района рт 2011-2012 учебного год iconРабочая программа по литературе для 11 класса учителя I квалификационной...
Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморского муниципального района рт, утверждённой приказом №35/6 от 31. 08 2012 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную