Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)






Скачать 44.57 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Дата публикации07.02.2017
Размер44.57 Kb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Литература > Документы
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

Кафедра иностранных языков

2.

Направление подготовки

050100.62 «Педагогическое образование»

профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)»

3.

Дисциплина

Б3.ДВ2.1 Литература второго иностранного языка (немецкий)

4.

Тип заданий

тест

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

5


Перечень компетенций

способностью понимать значение культуры как формирования человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3)

готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14)


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

  • основные периоды развития истории немецкой литературы

  • основные литературные направления и ключевые художественные произведения в истории немецкой литературы

Умения:

  • определять место немецкой литературы в общеевропейском культурном пространстве

Навыки:

  • базовыми навыками анализа художественного текста с точки зрения его места в диахроническом и синхроническом культурно-историческом и социологическом пространствах.

  • навыками работы с литературоведческими словарями, корпусом научной и методической литературы вопроса

Опыт деятельности:


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)


ДЕ-1 Немецкая литература средних веков

5

ДЕ-2 Литература XVIII века

6

ДЕ-3 Литература XIX в.: романтизм, реализм

2

ДЕ-4 Литература рубежа XIX – XX вв и литература XX вв.

9

ДЕ-5 Письмо с элемантами анализа

1


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%



Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.)

Включить тест, контрольную работу или кейс-задание и т.д.

Тема 1

Немецкая литература средних веков.

1. В каком германском героическом эпосе нашли свое отражение черты древнего народного предания эпохи родового строя?

2. Какой еще памятник древне-германской поэзии Вам известен?

Немецкая литература предвозрождения и Возрождения.

3.Образ популярного народного героя в немецких народных книгах - …

4. Вождь бюргерской Реформации и автор перевода Библии –

а) Эразм Роттердамский

б) Мартин Лютер

в) Ганс Сакс

5. Выдающийся поэт середины ХVI века, в произведениях которого нашли отражение вкусы и интересы широких масс городского населения –

а) Эразм Роттердамский

б) Мартин Лютер

в) Ганс Сакс

Тема 2

Литература XVIII века

6. Литература какой страны оказала влияние на немецкую литературу данного периода?

а) Франции

б) Англии

в) Америки

7. Великий немецкий поэт и мыслитель, выдающийся представитель европейского Просвещения –

а) Гете

б) Лессинг

в) Шиллер

8. Автор «Страданий юного Вертера“ - …

9. Автор произведения «Разбойники» - …

10. Романы „Театральное призвание Вильгельма Мейстера“ и … отражают реалистическую картину немецкой действительности ХVIII в.

11. Один из „вечных образов“ Гете - …

Тема 3

Литература XIX в.: романтизм, реализм.

12. Крупнейший прозаик немецкого романтизма, автор сказки „Золотой горшок“ - …

13. «…Зимняя сказка» – романтическая сатирическая поэма …..

Тема 4

Литература рубежа XIX – XX вв и литература XX вв.

14. Томас … – великий немецкий мыслитель и художник слова ХХ в.

15. … - большое реалистическое полотно, воссоздающее историю величия и падения буржуазного рода (САГА).

16. „Верноподданный“ – выдающийся сатирический роман Генриха … в немецкой литературе.

17. Идея трагической обреченности человека в мире в романе „Процесс“ Франца …

18. Имя автора «На западном фронте без перемен» - самый популярный антивоенный роман 20-ых годов.

19. Бертольт … – великий поэт, драматург и театральный деятель, автор „Трехгрошовой оперы“ и „Трехгрошового романа“.

20. „Седьмой крест“ – роман Анны … о германском народе в годы фашизма.

21. Автор драмы „Там, на улице перед дверью“.

22. Обращение к историческому материалу как средству осознания проблем современности в романе … "Парфюмер".

Тема 5

23. Охарактеризуйте одно из произведений немецких авторов. Изложите по-немецки художественный замысел, идею произведения. Опишите стилистические средства произведения. Выразите свое отношение к произведению. (10-15 предложений)

Максимальный балл за задание 23 - 8 баллов

Итого: 30 баллов
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
Ключи:

1) «Песнь о Нибелунгах» 2) «Песнь о Хильдебранте» 3) Тилль Уленшпигель 4) Б

5) В 6) А 7) Б 8) Гете 9) Шиллер 10) „Годы учения Вильгельма Мейстера“

11) Фауст 12) Гофманн 13) Гейне 14) Манн 15) „Будденброки“

16) Манна 17) Кафки 18) Эрих Мария Ремарк 19) Б. Брехт 20) А Зегерс

21) Борхерт 22) Зюскинда

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconНаименование дисциплины д 2 История зарубежного государства и права...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Философии; 44. 03. 01 Педагогическое...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 «Бадминтон»

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную