Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)






НазваниеФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Дата публикации22.01.2015
Размер28.3 Kb.
ТипКонтрольная работа
l.120-bal.ru > Литература > Контрольная работа
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

Русской филологии

2.

Направление подготовки

Русский язык. Литература


3.

Дисциплина (модуль)

Американская литература

4.

Тип заданий

Контрольная работа

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)





Перечень компетенций

ОК-14: готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям







Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: 1). Знать: основные этапы литературного развития Америки, высшие достижения литературы этого периода, основные жанры литературы, основные теоретические работы отечественных и зарубежных литературоведов, биографии крупнейших писателей , а также их эстетические взгляды.

Умения: Уметь: рассматривать литературный процесс в культурном контексте эпохи, анализировать литературные произведения, относящиеся к разным жанрам, пользоваться справочной, критической литературой, ЭОР, ЭБС.

Навыки: Владеть: навыками проблемного анализа, конспектирования теоретических источников, установлением межнациональных литературных связей, реферирования критической литературы.

Опыт деятельности:


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

1.Введение в социальную психологию

2. Проблема общения в социальной психологии



6. Большие социальные группы


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.)

Включить тест, контрольную работу или кейс-задание и т.д.

Традиции В.Скотта в исторических романах Ф.Купера.

Своеобразие художественного образа в северных рассказах Лондона.

Контркультура 60-х годов ХХ века и творчество битников.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

Может включать:

  1. Образцы решения типовых заданий.

  2. Ключи к тестовым заданиям (форма представления ключей может быть выбрана преподавателем самостоятельно).

  3. Ссылки на электронные программы для самоподготовки студента.

  4. Разъяснения по наиболее сложным темам.


Вопросы к зачету/экзамену

Перечень вопросов

  1. Основные особенности развития американской литературы

  2. Американский романтизм.Купер, Ирвинг, Мелвилл, По.

  3. Эпоха Просвещения в США. Франклин.

  4. Понятие Американской Мечты.

  5. Американские трансценденталисты. Эмерсон, Готорн.

  6. Реализм в американской литературе19 века. Твен, Джеймс.

  7. Литература США рубежа 19-20 века. Норрис, Драйзер, Лондон.

  8. Творчество Э. Хемингуэя и литература «потерянного поколения».

  9. Психологическое мастерство и новаторство Хемингуэя-романиста.

  10. «Век джаза» и романистика Ф.С. Фицджеральда.

  11. «Южная школа» американского романа и творчество У. Фолкнера.

  12. Творчество Дж. Стейнбека.

  13. Американская драматургия XX века (Ю. О` Нил, Т. Уильямс,

Э. Олби).

31. Современные американские романисты (Т. Вулф, Апдайк, Сэлинджер, Мейлер, Маккаллерс, Воннегут, Беллоу, Т. Моррисон,

Э. Тайлер, Д. Доктороу).

32. Современный мультикультурный роман США.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconНаименование дисциплины д 2 История зарубежного государства и права...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Философии; 44. 03. 01 Педагогическое...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 «Бадминтон»

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) icon-
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную