Скачать 53.28 Kb.
|
Учебный проект: Рождество Христово – новая эра человечества 1 Авторы проекта: Людмила Николаевна – учитель русского языка и литературы, Хабибуллина Инесса Леонидовна – учитель английского языка, Миненко Антонина Владимировна - учитель английского языка. 2 Тема проекта: Традиции празднования Рождества в России и англоязычных странах 3 Предмет, класс: Русский язык, литература, английский язык, 7 класс. 4 Краткая аннотация проекта: Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуального посещения страны в период празднования Рождества. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания по грамматике, расширить кругозор. Рождество Христово как православный праздник и как любимый праздник всех детей. История праздника: библейская и в традициях русского народа. Почему не совпадают дни празднования Рождества у православных и католиков? Проект должен помочь школьникам в усвоении русских национальных традиций празднования Рождества и Святок, Рождественского поста и Сочельника. И постараться понять, почему человечество начало новый отсчет времен с Рождества Христова. Учащиеся научатся читать аутентичные тексты: прозу, инструкции, стихи, песни и игры на английском языке; изучат грамматику; научатся делать мультимедийные презентации, писать сочинение в жанре святочного рассказа или Рождественской сказки, акростих. Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуального посещения страны в период празднования Рождества. Работая над учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания по грамматике, расширить кругозор. Дидактическая цель проекта: формирование страноведческих знаний и интереса к странам изучаемого языка Методические задачи: развитие навыков поискового чтения для использования в письменной речи; развитие умения работать с иноязычными источниками информации; научить выявлять культурные особенности стран изучаемого языка. 4.1 Целевые образовательные стандарты Преподавание русского языка (базовом уровне), английского языка (на базовом уровне) и русского языка (на базовом уровне) в 7 классе Государственного стандарта общего образования 2004 года и Примерных программ среднего (полного) общего образования по следующим учебникам:
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: по английскому языку: "Разговариваем о странах и национальностях", "Люди говорят по-английски во всём мире", "Что население англоговорящих стран думает о своих странах", "Пассивный залог" по русскому языку и литературе: "Святочный рассказ как жанр литературы 19 века", "Использование причастных и деепричастных оборотов в речи. 5 Планируемые результаты деятельности Работая над учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания по грамматике, расширить кругозор. Учащиеся научатся читать аутентичные тексты: прозу, инструкции, стихи, песни и игры на английском языке; изучат грамматику; научатся делать мультимедийные презентации, писать сочинение в жанре святочного рассказа или Рождественской сказки, акростих. 6 Основополагающий вопрос:
7. Проблемные вопросы:
8. Учебные вопросы
9. План проведения проекта
10. Визитная карточка проекта ![]() 11. Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Приложение 1 12. Выполнение проекта
13 Пример продукта проектной деятельности учащихся
14. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Приложение 7 15. Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Приложение 8 16. Полезные ресурсы Приложение 9 17. Проекты с аналогичной тематикой 18. Другие документы 19. Отзывы 19.1. Отзывы о данном проекте коллег 19.2. Комментарии автора(ов) |
![]() | Слайды: репродукция иконы Рождество Христово, вертеп, ангел; игрушка юла, магнитофон, проектор | ![]() | Знакомство детей с традиционными ценностями отечественной культуры на примере праздника Рождество Христово |
![]() | Рождество Христово. Сценарий театрализованного праздника/ Сост. Г. А. Павлова/ Кормиловская поселковая библиотека-филиал мук кормиловского... | ![]() | Цель: ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников; смысл православных праздников |
![]() | Авторы проекта: Морозова Валерия, Квашнина Ирина, Лоренц Максим, Меркулов Андрей, Надёжкин Дмитрий, Паршуков Даниил, Трофименков... | ![]() | Авторы проекта: учащиеся 3 «Б» класса (Шилякина Даша, Захаренко Максим, Бондарева Алина) |
![]() | Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования, проект национальной образовательной инициативы «Наша новая... | ![]() | Авторы проекта: Титова И. А – учитель-логопед, Степанова Е. Н. – воспитатель, Ларенкова О. Б. воспитатель |
![]() | Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта | ![]() | Законом РФ «Об образовании», Положением об имц, «Приоритетными направлениями национального проекта «Образование», национальной образовательной... |