Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение






Скачать 59.47 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дата публикации31.01.2015
Размер59.47 Kb.
ТипАнализ
l.120-bal.ru > Математика > Анализ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дыренская средняя общеобразовательная школа»

671631,Республика Бурятия, с. Алла, ул.Ленина,43,тел.8(30149) 95243, факс 95243

Аналитическая справка по ГИА

Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса показывает достоверную информацию уровня и качества обученности как по основным, так и по выборным предметам. Не всегда подтверждали обучающиеся свои оценки по математике, по биологии и обществознанию. В качестве выборных предметов учащиеся стабильно сдают биологию, историю, химию, обществознание. Результаты ГИА по биологии, химии используются для выбора профиля в старшем звене школы. Физику выбрали лишь в этом году. Остальные предметы остаются невостребованными.

Русский язык

Анализ результатов ГИА по русскому языку за 2008 по 2013 у. г. показал, что уровень важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует государственным стандартам по русскому языку. Качество знаний в 2010-2011 учебном году повышается по сравнению с предыдущими годами. Но, к сожалению, намечается тенденция к снижению качества знаний с 2011 года. Успеваемость остается 100%.

Математика

Результаты ГИА по математике за 2009-2014 гг

Учебный год

Средний бал

Качество, %

Успеваемость, %

2008-2009

3.5

55

79

2009-2010

3.9

69

100

2010-2011

3.8

55

100

2011-2012

3.4

27

91

2012-2013

3.5

50

92

2013-2014

3,3

25

100

Распределение качества и успеваемости за 2008-2014 гг.

Выводы:

В целом, анализируя ГИА по математике, следует отметить оптимальный уровень знаний по данному предмету.

Прослеживается положительная динамика результатов в течении 2008-2011 уч.г. по успеваемости. Показатель процент качества знаний по математике снизился с 55 % до 27 %. В 2012 году на положительные оценки написали 3 ученика из 11. Средний балл за 5 лет варьирует от 3,4 до 3, 9. Максимальный средний балл (3, 9) получили в 2010-2011 уч.г.

Биология

Анализ результатов ГИА по предмету позволяет сделать вывод о том, что начиная с 2009 года учащиеся школы пассивно выбирали в качестве выборного предмета – биологию. Если 2012 году качество обученности было низким (0%), то в 2014 года качество обученности составляет 50%. Это позволяет использовать результаты ГИА для перехода на профильное обучение в 10 и 11- классах.

История Отечества

В течение ряда лет учащиеся 9 классов стабильно выбирают для сдачи ГИА историю. Анализ результатов ГИА по предмету позволяет сделать вывод о том, что этот предмет интересует детей, процент успеваемости все эти годы составляет 100%, но качество обученности было низким ( 0%). В последние годы в КИМ ГИА по истории были внесены определённые изменения. Они затронули структуру работы, набор заданий, требования к оцениванию. Всё это резко усложнило сдачу этого экзамена.

Обществознание

Анализ результатов ГИА по предмету позволяет сделать вывод о том, что учащиеся неплохо разбираются в наиболее типичных и существенных чертах современного общества, в формах и направлениях его развития. Это доказывает стабильный процент успеваемости (100%) экзаменуемых. Если вначале качество обученности было низким (33,3%), то начиная с 2011 года оно начинает расти. Сдача ГИА даёт возможность учащимся уже более осмысленно и подготовлено подойти к сдаче ЕГЭ по предмету.

Физика

Анализ результата ГИА по предмету позволяет сделать вывод о том, что учащиеся школы стали выбирать в качестве выборного – физику только с 2013-2014 учебного года. В этом учебном году сдал ГИА 1 ученик (успеваемость – 100%, качество знаний – 0 %).

Бурятский язык

Уровень обученности по бурятскому языку остаётся неизменным. Качество обученности снизилось до 25%, так как введён экзамен в формате ГИА, а КИМов, демоверсии по бурятскому языку нет. При введении экзамена по бурятскому языку, как выборного, никто не предпочел сдавать данный предмет.

Аналитическая справка по ЕГЭ

Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса показывает достоверную информацию уровня и качества обученности как по основным, так и по выборным предметам. Обучащиеся подтверждают свои баллы, поступив на бюджетные места ВУЗов Республики Бурятия и вне региона. В качестве выборных предметов учащиеся стабильно сдают биологию, историю, химию, обществознание, физику. Результаты по всем предметам остаются стабильными в течение ряда лет. Другие предметы остаются невостребованными.

Русский язык

Анализ результатов за последние три года показывает, что в среднем выпускники показывают хороший результат в сравнении с общероссийским средним баллом. Средний тестовый балл повысился за последние годы (от 55 до 73). Все выпускники преодолевали минимальный порог по русскому языку, в этом учебном году 1 ученик не прошел порог.

Математика

Учебный год

Средний балл, %

2008-2009

49

2009-2010

46

2010-2011

56

2011-2012

60

2012-2013

55

2013-2014

48

С 2009-2010 учебного года произошел рост среднего балла на 10%, далее средний балл варьировал на отметках от 55% до 60%.

В среднем распределение среднего балла варировало от 45% до 60%, что является средне статистическим по Республике Бурятия.

Биология

В качестве выборного ЕГЭ по биологии учащиеся стали сдавать с 2009 года. Наблюдается положительная динамика в сдаче ЕГЭ по предмету, т.к. качество обученности в течении ряда лет увеличивается, и учащиеся поступают в медицинские ВУЗы, сельхоз.ВУЗы, а также спортивный факультет БГУ.

История Отечества

В качестве выборного ЕГЭ по истории учащиеся стали сдавать с 2010 года. Наблюдается скачущая динамика в сдаче ЕГЭ по предмету, это, прежде всего, объясняется тем, что в 2011 году было введено много новых задании, более усложнённых. В течение ряда лет учащиеся поступают в гуманитарные ВУЗы, где приоритетным является история.

Обществознание

В качестве выборного ЕГЭ по обществознанию каждый год сдаёт стабильно большое количество выпускников у которых разный уровень подготовленности. Этим объясняется скачущийся средний балл по предмету. Наблюдается положительная динамика в сдаче ЕГЭ по предмету.

Физика

В качестве выборного ЕГЭ по физике учащиеся стали сдавать с 2010 года. Наблюдается положительная динамика в сдаче ЕГЭ по предмету, в течение ряда лет учащиеся поступают в технические ВУЗы.

Химия

В качестве выборного ЕГЭ по химии учащиеся стали сдавать с 2010 года. Наблюдается положительная динамика в сдаче ЕГЭ по предмету, в течение ряда лет учащиеся поступают либо в медицинские, либо в технические ВУЗы.

Бурятская литература

Число учащихся, выбравших экзамен по бурятской литературе, с 2008-09 колеблется от 5 до 2, что составляет 40-20% от всего количества учащихся. Средний балл по бурятской литературе 3,8.

Средний балл ЕГЭ по бурятской литературе

Успеваемость по бурятской литературе с 2008-09 учебный год составляет 100%. Качество колеблется от 75% до 100%. Анализ полученных данных позволяет сделать вывод о стабильности результатов экзамена, подтверждает достигнутый в предыдущие годы средний уровень обученности выпускников школы.

В 2012-13год качество снизилось до 75% в связи с вводом экзамена в формате ЕГЭ. Но вместе с тем и вырос средний балл по бурятской литературе. Часть С1,С2 вызвало трудность на экзамене в связи с тем, что отсутствует банк заданий для по бурятской литературе для подготовки к экзамену. Экзаменуемые по-разному выполнили задание С3 экзаменационной работы, демонстрируя различные уровни развития коммуникативной и языковой компетенций: овладения умениями и навыками, связанными со смысловым анализом текста и созданием собственного речевого высказывания заданного типа речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами, а также правилами орфографии и пунктуации.

Директор школы: /А.Б.Цыремпилов/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconСценарий предметного внеурочного мероприятия Автор : Жилина Татьяна...
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №198» г. Северска...

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconОтчёт об исполнении муниципального задания по состоянию на 01 апреля...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа №49»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconУчебниками на 01. 10. 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconЧувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Убеевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconПрограммам Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат. Каргалинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconУтверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №66

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Славянская...

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение icon-
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 Р. П. Чунский

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную