Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год






НазваниеУчитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год
страница1/8
Дата публикации22.01.2015
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 Будённовского района» Ставропольского края


Учитель русского языка и литературы

Наталья Георгиевна Харланова

2012 год


Типичные проблемы текстов, предлагаемых для анализа на ЕГЭ.

В ПОМОЩЬ ПИЩУЩЕМУ СОЧИНЕНИЕ НА ЕГЭ, ИЛИ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ.
Не секрет, что самое трудное в написании сочинения по исходному тексту – аргументация своей точки зрения по поставленной автором проблеме, другими словами, - подбор фактов (причём, не мене двух) для подтверждения собственной позиции.


К4









Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Баллы

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

3

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт),

или

привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

2

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

1



К 4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме







Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 аргументов), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

2

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

1

Экзаменуемый сформулировал свое мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы,

или

мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

или

вообще не отражено в работе.

0
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconУчитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 Будённовского района» Ставропольского края

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconНаталья Георгиевна Харланова 2012 год Типичные проблемы текстов, предлагаемых для анализа на егэ
Не секрет, что самое трудное в написании сочинения по исходному тексту – аргументация своей точки зрения по поставленной автором...

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconАнализ и планирование работы мо русского языка и литературы I анализ...
Руководитель мо: Харитонова Н. С. учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconУрока: Природа в лирике русских поэтов
...

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconЭссе первоначально звучала так: «Мой учитель русского языка», но...
Может, он говорил это про своего учителя единоборств, но мне кажется, это высказывание подходит для любого учителя. Но все учителя...

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconИз опыта преподавания русского языка как неродного на основе интеграции...
Велика и ответственна роль учителя русского языка в школе с поликультурным компонентом. Он не только учит детей своему предмету,...

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconАнализ результатов сдачи егэ по русскому языку учащихся 11 класса...
Учитель: Рахманова Альфия Миннахматовна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconЛитература, книги, чтение. I подбор ключевых слов
Каплан Наталья Кириловна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №5 г. Мытищи

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconПрограмма открытой методической недели
Алешина Наталья Владимировна, руководитель рмо, учитель русского языка и литературы мбоу видновской сош №7

Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год iconПлан работы ассоциации учителей русского языка и литературы Мариинско-Посадского...
Руководитель ассоциации Николаева Г. А., учитель русского языка и литературы мбоу «Сутчевская сош»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную