Скачать 0.85 Mb.
|
М ![]() ![]() ![]() Учитель русского языка и литературы Наталья Георгиевна Харланова 2012 год Типичные проблемы текстов, предлагаемых для анализа на ЕГЭ. В ПОМОЩЬ ПИЩУЩЕМУ СОЧИНЕНИЕ НА ЕГЭ, ИЛИ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ. Не секрет, что самое трудное в написании сочинения по исходному тексту – аргументация своей точки зрения по поставленной автором проблеме, другими словами, - подбор фактов (причём, не мене двух) для подтверждения собственной позиции.
|
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 Будённовского района» Ставропольского края | ![]() | Не секрет, что самое трудное в написании сочинения по исходному тексту – аргументация своей точки зрения по поставленной автором... |
![]() | Руководитель мо: Харитонова Н. С. учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории | ![]() | ... |
![]() | Может, он говорил это про своего учителя единоборств, но мне кажется, это высказывание подходит для любого учителя. Но все учителя... | ![]() | Велика и ответственна роль учителя русского языка в школе с поликультурным компонентом. Он не только учит детей своему предмету,... |
![]() | Учитель: Рахманова Альфия Миннахматовна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория | ![]() | Каплан Наталья Кириловна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №5 г. Мытищи |
![]() | Алешина Наталья Владимировна, руководитель рмо, учитель русского языка и литературы мбоу видновской сош №7 | ![]() | Руководитель ассоциации Николаева Г. А., учитель русского языка и литературы мбоу «Сутчевская сош» |