N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П






Скачать 211.32 Kb.
НазваниеN – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П
Дата публикации02.06.2017
Размер211.32 Kb.
ТипДокументы
l.120-bal.ru > Право > Документы
Принято Согласовано: Утверждаю:

Общим собранием Председатель УС Директор МОУ СОШ с.Хумалаг

Протокол № _____________А.К.Дзудтагов __________________Э.З.Битиева

«_____»___________20___г. «____»_____________20___г. «____»____________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ МОУ СОШ с. ХУМАЛАГ

Настоящее Положение регламентируется следующим основополагающим законодательными и иными нормативными правовыми актами:

  • Трудовой кодекс Российской Федерации;

  • постановление Правительства РСО – Алания №239 от 24 октября 2008 гола «О новой системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;

  • статья 6 Закона РСО – Алания «Об оплате труда работников бюджетных учреждений РСО -Алания»;

  • постановление Правительства РСО-Алания №108 от 09 апреля 2010 г. «О внесении изменений в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденную постановлением Правительства РСО-Алания от 24 октября 2008 г. №239»

  • приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.2010 года №232 «Об утверждении Методических рекомендаций по новой системе оплаты труда».



  1. Формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ с. Хумалаг

    1. Формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ с. Хумалаг осуществляется в пределах объема средств школы на текущий финансовый год, определенного в соответствии с республиканским расчетом подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете МОУ СОш с. Хумалаг.

    2. Фонд оплаты труда МОУ СОШ с. Хумалаг (ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ= NxПхДхУ, где

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в МОУ СОШ с. Хумалаг;

П – поправочный коэффициент для МОУ СОШ с. Хумалаг;

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая МОУ СОШ с. Хумалаг самостоятельно учетом ограничении, установленных нормативными правовыми актами РСО-Алания и органами местного самоуправления;

У – количество обучающихся в МОУ СОШ с. Хумалаг.

2.Формирование и распределение централизованного фонда стимулирования руководителя МОУ СОШ с. Хумалаг;

2.1. Учредитель образовательного учреждения формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х ц, где:

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ – фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ц - централизуемая доля ФОТ (от 1% до 2%).»;
2.1. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется на оснований положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений. При распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений учитываются следующие показатели:

а) результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе проводимой в форме Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на 3-й ступени обучения и других внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступенях обучения;

б) результаты государственной аккредитации образовательного учреждения;

в) результаты мониторинга физического и психического здоровья обучающихся;

г) результаты мониторинга психологического микроклимата в образовательном учреждении (учитывается мнение всех участников образовательного процесса);

д) количество преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения;

е) количество обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения до достижения ими пятнадцатилетнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях;

ж) участие образовательного учреждения в районных (городских), республиканских, региональных и всероссийских мероприятиях, результативность участия;

з) обеспечение прозрачности деятельности образовательного учреждения для всех участников образовательного процесса ( наличие регулярного обновляемого сайта образовательного учреждения, своевременное размещение публичной отчетности образовательного учреждения о деятельности образовательного учреждения и др.)
3.Распределение фонда оплаты труда МОУ СОШ с. Хумалаг.
3.1. ФОТоу – часть фонда оплаты труда МОУ СОШ с. Хумалаг, за исключением ФОТцст

3.2. ФОТоу состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу=ФОТб+ФОТст

3.3. Объем стимулирующей части (ФОТст) определяется по формуле:

ФОТст=ФОТоу х ш, где

ш – стимулирующая доля ФОТоу (от 20% до 40%).

3.3.1. Стимулирующая часть (ФОТст) делится на фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), и фонд стимулирования прочего персонала (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал). Фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, должен составлять не менее 70% стимулирующей части (ФОТст ) в МОУ СОШ с. Хумалаг.

3.4. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей), и прочего персонала (административно-управленческого, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

ФОТб складывается из:
ФОТб = ФОТуч + ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:
ФОТуч - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей);

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

3.5. Руководитель МОУ СОШ с. Хумалаг формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения (МОУ СОШ с. Хумалаг) в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

3.6 Общий объем фонда оплаты труда для административно – управленческого персонала, учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) определяется по формуле:

ФОТуп= ФОТб х уп, где:
уп – доля ФОТуп в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

значение уп – не более 30%.
3.7. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб х пп, где

Рекомендуемое значение пп – не менее 70%
3.8. Значение пп может меняться образовательным учреждением самостоятельно в сторону увеличения.

3.9. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года №191 « О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной ставки) педагогических работников».
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в МОУ СОШ с. Хумалаг.

4.1. Фонд оплаты педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс.
4.2. Объем специальной части (ФОТс) определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с - доля ФОТс в ФОТпп.

значение с – 30%.
4.3. Специальная часть (ФОТс) включает в себя:

а) повышающие коэффициенты:

К – за сложность и приоритетность общеобразовательного предмета, который может определяется на основании следующих критериев:

включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию, в том числе проводимую в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка учителя, связанная с подготовкой к урокам (проверкой тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета- лаборатории и техники безопасности в нем; большая информационная емкость предмета);

дополнительная нагрузка учителя, обусловленная возрастными особенностями обучающихся.
Диапазон повышающих коэффициентов:

математика, русский язык – 1,15;

иностранный язык (английский, немецкий язык), информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература, физика, химия, история, обществознание, биология, география – 1,13-1,11;

осетинский язык и осетинская литература, экономика, право, начальная школа, окружающий мир, природоведение, ОБЖ, физическая культура, технология – 1,10-1,08;

традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка – 1,07- 1,05.

Прочие предметы, реализуемые образовательным учреждением,- 1,07-1,05.

А – за квалификационную категорию педагогического работника, который составляет:

1,05 – для педагогических работников, имеющих II квалификационную категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих I квалификационную категорию;

1,20 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
б) надбавки к базовому окладу б) за специфику работы:

Н125% за работу в сельской местности;

Н2 – 15% за работу в высокогорной местности;

Н3 – 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

Н4 – 15% за специфику образовательной программы учреждения (прогимназии, общеобразовательные школы-интернаты, детский дом-школа, участие в экспериментальных программах федерального, республиканского уровня);

Н5 – 20% для стимулирования повышения квалификации;

Н6 – 20% за индивидуальное обучение на дому либо за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых;

Н7 – 20 % за работу в коррекционных отделениях, классах, группах для обучающихся с отклонениями в развитии( в том числе с задержкой психического развития);

Н8 -15% за работу в классах компенсирующего обучения, за реализацию программ инклюзивного образования;

Н9 – 20% за реализацию профильного уровня на третьей ступени общего образования в базовых общеобразовательных учреждениях;

Н10 – 15% за реализацию программ профильного уровня на третьей ступени общего образования в общеобразовательных учреждениях;

Н11 – 15% за работу в классах, группах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

Н12 – 15% учителям общеобразовательных учреждений всех видов (классов, групп) с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - за часы занятий по русскому языку в I-IX классах и литературе в V-IX классах;

Н13 – 15 % учителям, преподавателям, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка. Надбавка производится из стимулирующей части (ФОТст) образовательного учреждения.
в) доплаты за почетное звание, государственных наград, ученой степени. Значение доплат:

«Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1000 рублей;

«Заслуженный учитель РСО-Алания»- 500 рублей;

«Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 500 рублей;

«Отличник народного просвещения» - 500 рублей;

«Заслуженный работник образования РСО-Алания» - 500 рублей;

медаль К.Д. Ушинского – 1000 рублей;

кандидат наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности ( преподаваемых дисциплин) – 1000 рублей;

доктор наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности ( преподаваемых дисциплин) – 2000 рублей;

г) выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.4. Общая часть (ФОТо) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах ( часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

4.5. Общая часть (ФОТо) состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз):
(ФОТо) = ФОТаз + ФОТнз

соотношение ФОТаз и ФОТнз: 70% и 30% соответственно.
4.6. Неаудиторная занятость педагогических работников может включать следующие виды работ: подготовка к урокам и другим видам учебных занятий; проверка письменных работ; изготовление дидактических материалов и инструктивно – методических пособий; заведование элементом инфраструктуры ( кабинетом, лабораторией, учебно – опытным участком, мастерской, музеем и т.п.); проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с отстающими детьми, работа с одаренными детьми; предпрофильная подготовка и профориентация обучающихся; руководство предметными комиссиями, методическими объединениями, работа с молодыми специалистами (наставничество); подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам; осуществлении функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися; иные виды работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
4.7. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица « стоимость 1 ученико - часа».
4.8. Стоимость 1 ученико – часа – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико – часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенного на оплату аудиторной занятости педагогического пресонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз) .

4.9 Стоимость 1 ученико – часа (руб./ ученико - час ) рассчитывается по формуле:
Стп ФОТаз х 34____________________

(а0 х в0+а1 х в1+а2 х в2+ а3 х в3+…+а10 х в10+а11 х в11) х 52
где:
Стп – стоимость 1 ученико – часа;

34– количество недель в учебном году;

52 – количество недель в календарном году;

ФОТаз – фонд оплаты труда аудиторной занятости

а0 – количество обучающихся в подготовительных классах;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах

а3 - количество обучающихся в третьих классах;



а10 - количество обучающихся в десятых классах;

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в0 – годовое количество часов по учебному плану в подготовительном классе;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;


в10 – годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе;
4.10. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).
5. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
5.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

БЗПп = Обб х ЕНjнззв+КВ

где:

БЗПП - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Об - базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Нj - надбавки к базовому окладу педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об);

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

Дзв - сумма доплат за учёную степень, почетные звания, государственные награды;

KB - сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс б), рассчитывается по формуле:

0бтп х У х Чаз х Г х К х А, где:

Стп - стоимость одного ученико-часа;

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом классе. Для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода - 4,0 - условное количество недель в месяце;

Г- коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

5.3. Если педагогический работник преподает предмет (предметы) в разных классах, то его оклад за аудиторную занятость рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (Обс - оклад базовый суммарный).

5.4. Доплата за иеаудиторную занятость (Днз) рассчитывается по формуле:

Днз = Обс х т, где:

т - доля, приходящаяся на неаудиторную занятость. При соотношении аудиторной и неаудиторной занятости 70% и 30%, соответственно, т составляет 43%о при норме учебной нагрузки (за ставку) 18 часов для учителей основной и средней школы и учителей, работающих на неполную ставку.

5.4.1. Для учителей начальной школы при норме учебной нагрузки (за ставку) 20 часов оплата за неаудиторную занятость рассчитывается за 16 часов по формуле:

Днз=(Обсх 16 : 20) хт

5.4.2. Для учителей, имеющих учебную нагрузку свыше нормы учебной нагрузки (за ставку), доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:

Днз= (Обе х Кнз : Каз)хт, где:

Кнз- количество часов неаудиторной занятости учителя в неделю; Кщ- количество часов аудиторной занятости учителя в неделю.

5.4.3. В общеобразовательных учреждениях полного дня при экономии ФОТ в базовой части допускается оплата часов неаудиторной занятости по стоимости ученико-часа аудиторной занятости.


5.5. При делении классов на группы, предусмотренном нормативными правовыми актами, стоимость образовательной услуги определяется с учетом коэффициента Г, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Коэффициент Г устанавливается в диапазоне от 1,0 до 2,0 (при делении класса на две группы в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении) или от 1,0 до 3,0 (при делении класса на три группы в соответствии с иными нормативными документами).

Конкретное значение коэффициента Г устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.

5.6. Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится по следующей формуле:

ЗП = Обс: Т х ч х 1,2 + где:

ЗП заработная плата педагогического работника,

осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому;

Обе- оклад базовый суммарный;

Т - количество часов аудиторной занятости учителя в месяц;

ч - количество часов обучения ребенка на дому в месяц.

1,2 - коэффициент, учитывающий повышение заработной платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому на 20%.

Руководителям образовательных учреждений рекомендуется устанавливать выплаты компенсационного характера за работу в особых условиях труда педагогическим работникам, осуществляющим индивидуальное обучение детей на дому, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

5.7. Стоимость образовательной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем - в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%.

5.8. При наличии в образовательном учреждении лицейских (гимназических) классов стоимость образовательной услуги корректируется на повышающий коэффициент 1,15, учитывающий для учителей, работающих в этих классах, при условии экономии ФОТ в базовой части

5.9. Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя (преподавателя) производится по формуле:

ЗП3 = Стп х У х ФЧаз х Г х К х А, где:

ЗП3 _ заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за замещение;

Стп - стоимость одного ученико-часа;

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

ФЧаз - фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

Г- коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

6.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работника образовательного учреждения, являются критерии, отражающие результаты его работы.

Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы учителя, они считаются учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы учителя.

6.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части (ФОТст) производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

6.3.Рекомендациями, утвержденными Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.

7.Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений

Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений определяется учредителем в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных учреждений и порядком отнесения их к группам по оплате труда руководителей

8. Заработная плата заместителей руководителя

Заработная плата заместителей руководителя устанавливается на 20-35% ниже заработной платы руководителя.

Заработная плата главного бухгалтера, заведующего библиотекой устанавливается на 35-40% ниже заработной платы руководителя.

Стимулирование административно-управленческого персонала осуществляется в соответствии с локальным актом образовательного учреждения.

9. Формирование фонда оплаты труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

Фонд оплаты труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется на основании тарифных ставок (окладов) в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, установленной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 2007 г. № 285, и с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 августа 2005 г. № 236 «Об условиях оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания», а также постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2008 года № 300 «О повышении с 1 января 2009 года минимального размера оплаты труда».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconПеречень учебников, обеспечивающих реализацию учебного плана средней...
Перечень учебников, обеспечивающих реализацию учебного плана средней школы в моу сош №69

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconОтчёт Члены команды "омега" моу "сош №82", г. Саратов
Татаринцева Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, моу "сош №82"

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconАвтор: Брумберг Валентин Андреевич, 10 «а» класс, моу сош «Веста»
Руководите Громова Любовь Анатольевна, руководитель секции наук о Земле, моу сош «Веста»

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconИнформация о работе моу «сош №9» по профилактике аутоагрессивного...
Профилактическая работа моу «сош №9» по аутоагрессивному поведению учащихся основана на нормативно-правовых документах

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconРабочая программа по литературе (базовый уровень)
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений...

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconОбразовательные программы, реализуемые в моу «Сейкинская сош»
Образовательная программа для 1-3 классов начальной школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного...

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconКонкурс «Мои первые открытия» Исследовательский проект Порода моей...
Мигунова Людмила Львовна, учитель начальных классов, моу «Летнереченская сош»

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconМоу «сош имени А. М. Ахматова» с п. Былым на 2013-2014 учебный год
Согласовано: Утверждаю: Начальник му «Управление Директор моу «сош имени образования» администрации А. М. Ахматова» с п. Былым

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconУтверждаю: Директор моу сош им. А. С. Попова /Г. Я. Шик
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г.), на основе примерной Программы...

N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в моу сош с. Хумалаг; П iconРабочая программа по литературе 7А и 7В классов
Программа обеспечивает реализацию государственного стандарта и соответствует содержанию основной образовательной программы школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную