Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»






НазваниеРегламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»
страница1/10
Дата публикации01.02.2018
Размер1.1 Mb.
ТипРегламент
l.120-bal.ru > Психология > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
«У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»……………………………………………………………………….стр. 4

На вопросы редакции отвечает док­тор психологических наук, профес­сор, ректор Московского городско­го психолого-педагогического уни­верситета, президент Федерации психологов образования России

В.В. Рубцов
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Понкратова В.Н.

Трудовые права педагога-психолога………………………………………….стр. 7

Нормативы для введения должности «педагог-психолог». Продолжительность рабочего времени и отпуска. Назначение досрочной трудовой пенсии
Вавилов А.И.

Ответственность педагога-психолога за нарушение правил работы с конфиденциальной информацией………………………………………………….стр. 12

Виды информации, охраняемой за­коном. Требования к работе с конфи­денциальной информацией. Ответ­ственность за нарушение требова­ний: административная, уголовная, дисциплинарная, имущественная
Зиновьева М.В.

Рабочее место педагога-психолога образовательного учреждения……….стр. 19

Расположение кабинета педагога-психолога. Зонирование рабоче­го пространства. Примерный пере­чень мебели для оборудования по­мещения. Светоцветовое оформле­ние и техническое оснащение ка­бинета
Должностная инструкция педагога-психолога………………………………стр. 27
Проект Этического кодекса педагога-психолога……………………………стр. 31
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИК
Венгер А.Л., Морозова Е.И.

Цели и задачи психологического обследования детей………………………стр. 36

Определение подходящего ребенку типа образовательного учреждения. Консультирование родителей вос­питанников. Выявление детей груп­пы риска и направлений коррекции
Стребелева Е.А.

Психолого-педагогическое обследование детей раннего возраста в целях контроля по­знавательного развития………………………………………………стр. 40

Параметры оценки познаватель­ной деятельности воспитанников. Задания и перечень диагностиче­ского оборудования для психолого-педагогического обследования де­тей. Рекомендации к проведению коррекционно-педагогической работы
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сашенкова Н.С.

Организация консультативной работы в образовательном учреждении…стр. 46

Критерии эффективности консульта­тивной работы психолога детского сада. Рекомендации по организации консультативной работы
Гуружапов В.А.

Психолого-педагогическое сопровождение иннова­ционного воспитательно-образовательного процесса……………………………………………………………стр. 49

Формы психолого-педагогического сопровождения инновационной де­ятельности: реализация авторских проектов, обеспечение психологи­ческой безопасности эксперимен­тальной работы, оценка результатов
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Резниченко СИ.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий……стр. 52

Принципы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога. Диагностика уровня развития ребенка. Формы и методы проведе­ния коррекционно-развивающих занятий
Соловьева Л.А.

Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………стр. 56

План проведения коррекционно-развивающего занятия с примене­нием компьютерных технологий. Рекомендации для педагогов по ис­пользованию на занятиях мультиме­дийных презентаций


ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ

  • Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ компенсирующего вида на учебный год

  • Индивидуальные образовательные маршруты по оказанию психокоррекционной помощи детям

  • Комплексное обследование особенностей психического развития ребенка, поступающего в школу

  • Составление плана работы ДОУ с проблемными семьями

  • Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм

  • Семинар-практикум с родителями и детьми 4-5 лет на тему: «Играйте вместе с детьми»

  • Психологическое сопровождение заикающегося дошкольника и его семьи в ДОУ

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что руководители образовательных учреждений недовольны работой своих психологов, кото­рые, по их мнению, занимаются только написанием отчетов инее состоя­нии повлиять на воспитательный и учебный процесс. Это приводит к тому,

что при первой же возможности у руководителей появляется соблазн «избавиться» от лишнего спе­циалиста. Для того чтобы разобраться в проблеме мы обратились к нашему сегодняшнему собеседнику Виталию Владимировичу Рубцову.




Виталий

Владимирович

Рубцов,

д-р психолог, наук, проф., действитель­ный член РАО, ректор Московского город­ского психолого-педагогического уни­верситета, директор Психологического института РАО, президент Федерации психологов образования России


«У педагога психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»
Виталий Владимирович, так нужен ли педагог-психолог школе и детскому саду, в состоянии ли он оказывать реальную помощь всем, кто в ней нуждается?
Вопрос справедливый и актуальный, мое мнение - про­сто необходим. Педагог-психолог может оказывать ре­альную помощь детям, педагогам и родителям, в том случае, конечно, если перед ним ставить четкие задачи.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что зада­ет жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам.

У педагога-психолога две задачи: с одной стороны, он должен оценивать результаты введения новых об­разовательных стандартов, а с другой стороны - влиять на них. Как? Через взаимодействие с администрацией, педагогами, родителями, чтобы совершенствовать
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОрганизация деятельности психолога в доу
Обязанности педагога-психолога (сборник. Нормативно-правовые документы педагога-психолога в образования)

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconРабочая программа педагога-психолога «Психологическое сопровождение...
Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconЛ. А. Петрова педагог-психолог высшей
Автор проекта: Петрова Людмила Анисимовна, педагог-психолог д/с «Красная шапочка»

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconРабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика,...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПаспорт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Кабинет педагога – психолога муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоу №7 г. Раменское является рабочим местом...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПояснительная записка Положение о школьной психологической службе...
Образование высшее, Вологодский государственный педагогический университет, педагог-психолог

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconХомколова Елена Борисовна педагог-психолог Машиностроительного колледжа Иргту
Авторы составители: Хомколова Елена Борисовна – педагог-психолог Машиностроительного колледжа Иргту

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОтчёт о работе педагога-психолога санаторной школы-интерната №76...
Отчёт о работе педагога-психолога санаторной школы-интерната №76 Бессмертной М. Б. за 2013-2014 учебный год

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconГрафик работы кабинета педагога-психолога на 2012 – 2013 учебный год
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconРабочая программа педагога-психолога доу №40 разработана в соответствии...
ДО, нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность педагога-психолога образовательного учреждения. Программа составлена...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Литература


При копировании материала укажите ссылку ©ucheba 2000-2015
контакты
l.120-bal.ru
..На главную